Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116294


Наименование:


Курсовик Формирование культуры предпринимательства в сфере коммерции на примере ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Галактика»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.05.2019. Год: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 66. *

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОММЕРЦИИ
1.1 Сущность и значение культуры предпринимательства современной организации 8
1.2 Процесс формирования культуры предпринимательства 12
1.3 Культура предпринимательских организаций 18
РАЗДЕЛ 2 ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Галактика»
2.1 Краткая характеристика компании 22
2.2 Диагностика корпоративной культуры компании «Галактика» 25
2.3 Деловые отношения - важнейшая часть культуры предпринимательства 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
?
Введение
Культура предпринимательства является совокупностью определенных правил ведения бизнеса и этических норм при взаимоотношении предпринимателя с другими субъектами предпринимательской деятельности.
Культура предпринимательства означает, что самостоятельность и экономическая свобода субъектов предпринимательской деятельности противоречат их своеволию, неоправданной инициативе. Поэтому государство устанавливает меры и формы ответственности за нарушение предпринимателями правовых норм, регулирующих предпринимательскую деятельность. Первым всеобщим элементом культуры предпринимательства, предпринимательской деятельности является ее законность. Вторым элементом – строгое выполнение обязательств и обязанностей, вытекающих из правовых актов, договорных отношений и совершаемых законных сделок, из обычаев делового оборота, что проявляется в ненанесении не только имущественного, но и морального вреда партнерам, конкурентам, потребителям, наемным работникам. Следующим элементом культуры предпринимательства является честное ведение его субъектами своего бизнеса.
Культура предпринимательства складывалась не сразу и к средним векам обрела форму правил поведения как написанных, так и неписаных. Следовательно, культура предпринимательства является неотъемлемым элементом любой организации. Культура предпринимательства напрямую влияет на положение организации в бизнесе. От нее во многом зависит существование предприятия на рынке.
В связи с поставленной проблемой, целью моей курсовой работы является изучение истории и сущности культуры предпринимательства, исследование формирования культуры предприятий, рассмотрение этических норм и правил предпринимательства.
Для достижения поставленной цели следует решить необходимые для этого задачи:
- изучить историю культуры предпринимательства;
- рассмотреть смысл культуры предпринимательства;
- исследовать культуру предприятий;
- раскрыть предпринимательскую этику и этикет.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время все чаще имеет место разногласия в понимании культуры предпринимательства, постоянные изменения внешней среды, усиление конкуренции, усложнение производственной и коммерческой деятельности фирм. Рост фактора времени, увеличение пространства предприятия и рост объемов и скорости получения информации и новых знаний усиливают значимость внутренних источников экономического роста, способных обеспечить эффективную деятельность предприятия. Важным ресурсом, который способен формировать гибкую, адаптивную и тем самым эффективную производственную систему, представляется культура предпринимательства.
В современных условиях хозяйствования во многих странах мира для каждого предприятия важным является обеспечение эффективной деятельности предприятия. И это касается не только получения максимальной прибыли, но и для дальнейшего стратегического развития.
Объектом изучения являются состояние и развитие культуры малого предпринимательства в ДНР.В курсовой работе использованы труды известных отечественных ученых-экономистов, научная и методическая литература по исследуемой проблеме.


РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОММЕРЦИИ
1.1 Сущность и значение культуры предпринимательства современной организации
Важную значимость в функционировании предприятия, играет культура предпринимательства. Она не только обеспечивает высокий престиж предприятию, но и способствует повышению улучшению качества, эффективности производства продукции и услуг, увеличению доходов. Существуют различные трактовки понятия «культура предпринимательства».
В других научных источниках под культурой подразумевается исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и возможностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими духовных и материальных ценностях. В переводе с латинского культура понимается как воспитание, образование, почитание, развитие. Таким образом, в общечеловеческом понимании культура – комплексное, многостороннее понятие, характеризующее различные деятельности, аспекты жизни, поведения людей, их объединений (групп), общества в целом на конкретном историческом этапе своего развития.
Культура организации предпринимательской деятельности определяет климат, ценности предприятия, стиль взаимоотношений. Любая вновь возникшая организационная структура формирует свою культуру, которая определяет место этой структуры, ее внутренние и внешние отношения и является как бы примером, стереотипом при формировании стратегии, распределении власти, принятии решений, в поведении персонала. Сущность культуры данной организации проявляется в предписаниях, принятых ритуалах и церемониях, а также в образцах неформального поведения.
Назначение культуры предпринимательства связано с решением двух основных проблем: выживанием в данной социально-экономической среде и обеспечением внутренней интеграции для достижения поставленных целей. Однако следует иметь в виду, что культура предприятия не является монолитным блоком. На каждом крупном предприятии администрации, отделы, управления имеют разные субкультуры, повторяющие структуру самого предприятия. Различие обусловливается разнообразием сфер и отраслей производства человеческой деятельности. Это может быть культура выгодных сделок, административная, инновационная культура и т. д. Наличие различных культур, субкультур может привести к напряженности, столкновениям. Поэтому важной задачей для любого предприятия являются сближение и объединение различных организационных частей предприятия, имеющих свои различные субкультуры...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятие культуры многогранно и исследуется представителями разных наук с различных позиций. По мнению авторитетных специалистов, существует более ста определений культуры, которые раскрывают разные стороны этого понятия с позиций разных познавательных задач. Феномен культуры проявляется в любой сфере человеческой деятельности, в том числе и, прежде всего в экономической деятельности людей. И мы и пытаемся рассмотреть отношения культуры через призму основной сферы жизнедеятельности людей - их хозяйственной, экономической деятельности.
Культура предпринимательства основывается на общих понятиях культуры в целом и неразрывно с ней связана. В общечеловеческом понимании культура - это высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение. И в предпринимательской деятельности можно проявить многие человеческие качества в полной мере, раскрыть свои способности, самореализоваться, испытывать удовлетворение от своей деятельности. Культура предпринимательства является частью хозяйственной культуры, которая определяется характером и динамикой материального производства. В то же время она сама определяет его и задает векторы развития.
Культура предпринимательства представляет определенную, сложившуюся совокупность принципов, методов и приемов осуществления предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами в соответствии с действующими в стране (обществе) правовыми нормами, обычаями делового оборота, этическими и нравственными правилами, нормами поведения при осуществлении цивилизованного бизнеса.
К важнейшим элементам предпринимательской культуры следует отнести, во-первых, экономическую свободу реализации деловой активности гражданами или их объединениями. Однако свобода не означает вседозволенности для отдельных предпринимателей в ущерб другим субъектам рыночной экономики и общества в целом. И государство устанавливает определенные преграды, законные рамки для ограничения своеволия через различные меры и формы ответственности за нарушения предпринимателями правовых норм регулирования коммерческой деятельности. Следовательно, вторым базовым элементом культуры предпринимательства вполне логично является законность осуществления предпринимательской деятельности всеми ее субъектами. В том числе в этом заинтересованы не только сами предприниматели, но и граждане страны, получающие качественную продукцию по приемлемым ценам с реализацией реального права выбора нужного и приемлемого по всем параметрам производителя.
Следующим важным элементом является строгое выполнение обязательств и обязанностей. Оно вытекает из правовых норм и актов, договорных отношений и совершаемых законных (легитимных) сделок, обычаев делового оборота. Конкретное проявление этих отношений проявляется в нанесении не только имущественного и морального вреда (ущерба) деловым партнерам, конкурентам, потребителям, наемным работникам. В продолжение приведенного тезиса можно утверждать, что предприниматель должен не только профессионально, но и честно вести свое дело, добропорядочно относиться к людям: потребителям, партнерам, государству.
Важными элементами предпринимательской культуры также являются соблюдение общих этических норм поведения (профессиональная этика, моральные и нравственные устои и ценности, степень притязаний и др.), имидж предпринимателя (фирмы), деловой этикет и правила делового общения (культура делового общения).


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Бобылева, М.П. Культура и фирменный стиль /Секретарское дело. ? 2012. ? №4. ? С. 22-24.
2 Богатырев, М. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №1. - С.104-112.
3 Поршнев, А.Г., Румянцева, З.П., Саломатин, Н.А. Управление организацией: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013.- 276 с.
4 Смирнова В. Культура - ключевой фактор в управлении знаниями // Проблемы теории и практики управления. - 2013. -№2. -С.43-45.
5 Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - 2-е изд. М. : Дело, 2013, стр. 112.
6 Лапуста М.Г., Поршнев А.Г. Предпринимательство: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2012.
7 Нургалиев Р.Г. Формирование предпринимательства в современной. Экономические аспекты. - М. : Экономика, 2012.
8 Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Ось-89», 2013.
9 Яковлев Г.А., Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2013.
10 Наумов В.Н.: Организация предпринимательства. – СПб. 2013.
11 Яковлев Г.А.: Организация предпринимательской деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2013
12 Словарь современных экономических и правовых терминов /В.Н. Шимов, А.Н. Тур, Н.В. Стах и др. – Мн.: Тэхналогiя, – 542 с/
13 Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Метод. Пособие.- Мн.: Изд. В.М.Скакун, 2012. 384с.
14 Бобошко, Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.
15 kak-83308-kak-provesti-analiz-deyatelnosti-predpriyatiya
16 682/%D0%90%D0%9D%D0%90%D0%9B%D0%98%D0%97_%D0%94%D0%95%D0%AF%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98
17 management/upravlenie-kommercheskoj-deyatelnostju-predpriyatiya/24732-72878-page2.html
18 management/c-2c0a65625b3bc78a5c53a89521306c27.html
19 law/c00468180.html
20 economy/3c0b65625a2bd68a4c43b89421206d27_0.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.