Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116308


Наименование:


Курсовик Отчет по практике на предприятии ООО «Галактика» Продавец, контролер-кассир

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.05.2019. Год: 2017. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Название предприятия и его местонахождение.
1.2 Вид деятельности, история создания и развития.
1.3 Структура предприятия.
РАЗДЕЛ 2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАГАЗИНОМ
2.1. Организация работы торгового предприятия.
2.2. Формы продажи товаров, дополнительные услуги магазина.
2.3. Характеристика ассортимента товаров магазина.
2.4. Организация рабочих мест в магазине.
2.5. Должностная инструкция продавца, контролера-кассира.
РАЗДЕЛ 3. РАБОЧЕЕ МЕСТО ПРОДАВЦА, КОНТРОЛЕРА-КАССИРА
3.1. Описать РРО на рабочем месте, еготипы, и виды.
3.2. Подготовка к работе РРО. Соблюдение техники безопасности, правил санитарии и гигиены.
3.3.Подсчитать стоимость покупки на микрокулькуляторе.
3.4. Весовое оборудование (описать вид и тип весов)
РАЗДЕЛ 4. РАБОЧЕЕ МЕСТО ПРОДАВЦА, КОНТРОЛЕРА-КАССИРА
4.1. Требования к ККТ, госреестр, порядок регистрации, постановка на учет в ГНИ.
4.2. Получение разменной монеты, служебный внос наличности в кассу
4.3. Замена чековой и контрольной ленты. Регистрация кассира, устранение мелких неисправностей при работе на РРО.
4.4.Типы кассовых лент, составление схемы правил эксплуатации ККТ, частичная аннуляция покупки.
4.5. Расчеты с покупателями при помощи расчетной книжки; операции по возврату товара.
РАЗДЕЛ 5. РАБОТА НА РЕГИСТРАТОРАХ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
5.1. Характеристика и подготовка РРО к работе.
5.2. Последовательность пробития нулевого чека и расчета с покупателем с выдачей фискального чека.
5.3. Определение государственных денежных знаков, внесение наличных в кассу.
5.4. Порядок сдачи служебной наличности, определение результатов работы на конец рабочего дня.
РАЗДЕЛ 6. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КНИГИ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ОТЧЕТНОСТЬ ПРОДАВЦА, КОНТРОЛЁРА-КАССИРА
6.1. Заполнение расчетных квитанций при продаже товаров.
6.2. Заполнение расчетных квитанций при продаже товаров со скидкой или в случае возврата денег покупателю.
6.3. Составление Z и Х отчетов.
ВЫВОД
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ?
ВВЕДЕНИЕ
Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности продавца лежит товар, его потребительская стоимость и ее изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.
В условиях современного рынка большое значение имеет внедрение современных методов продаж – и прежде всего самообслуживания. Экономическая эффективность этого метода заключается в том, что он обеспечивает значительную экономию труда, создает дополнительные удобства покупателям, сокращает время на покупку товара. Так, в магазинах самообслуживания производительность труда работников, как правило, на 20-25% выше, а затрачиваемое покупателями время на приобретение покупок на 30-40% ниже, чем в обычных магазинах.
Кроме всего вышеперечисленного большое внимание уделяется, замене ручного труда машинным – механизации торгового процесса. В результате этого сокращаются тяжелые и трудоемкие операции, облегчается трудовой процесс, улучшаются санитарно-гигиенические условия и охрана труда. Благодаря более быстрому отпуску товаров экономится время покупателей, увеличивается пропускная способность магазина, его товарооборот.
?
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Название предприятия и его местонахождение
ООО «Галактика»расположен по адресу: Макеевка, просп. 250-летия Донбасса, 74.
1.2. Вид деятельности, история создания и развития.
Торговый центр был открыт 01.07.2015.
Форма собственности предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
Открыто: ежедневно, 08:00–21:00.
Численность работников магазина около 400 человек.
ООО «ГАЛАКТИКА» - сеть торговых центров, лидер розничной торговли. Магазин стабильно развивается, профессионально совершенствуется, предоставляя возможность покупателям приобретать качественный товар для строительства, ремонта, декорирования и оформления жилья в формате «от и до» и воспользоваться дополнительными услугами в Торговых Центрах.
По форме продажи магазин ООО «Галактика» является магазином самообслуживания.
1.3. Структура предприятия
Директор торгового центра осуществляет руководство в магазине. В его подчинении находятся работники этого магазина. Директор оформляет на работу вновь поступивших работников, заключает договора с администрацией города, налоговой инспекцией, центром занятости, с центром социального обеспечения, с городскими банками, заключает договора на поставку товаров. Директор является юридическим лицом магазина. Кроме прав, которые имеет директор, он имеет обязанности:
• обязан обеспечивать полное руководство магазина
• создать необходимые условия для работников
Рисунок 1.Организационная структура ООО «ГАЛАКТИКА»
Генеральный директор
Начальник службы безопасности Финансовый директор Коммерческий директор Менеджер по персоналу Заместитель директора по хоз. части
Главный бухгалтер Старший менеджер отдела продаж Старший менеджер отдела закупок
Кладовщики
Охранники Бухгалтеры
Менеджеры
Менеджеры

Кассиры
Продавцы
Супервайзеры Работники отдела кадров Грузчики
Мерчендайзеры Торговые представители Водители

?
РАЗДЕЛ 2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАГАЗИНОМ
2.1. Организация работы торгового предприятия.
Современная розничная торговля - дело весьма сложное. Многие российские торговые фирмы расширяют свою деятельность, выходят на новые рынки, открывают множество магазинов, порой по всему земному шару. Организация деятельности работников и контроль за товаром и работой торговых предприятий становится все более сложной задачей.
Организационная структура фирмы определяет задачи, возлагаемые на конкретных работников, распределение между ними обязанностей и ответственности. Для того чтобы построить организационную структуру, необходимо прежде всего определить задачи, которые предстоит решать задачи. Задачи торговой компании подразделяются на четыре категории: стратегический менеджмент, управление товарам, управление магазинам и административный менеджмент, или операции. За надлежащее выполнение каждого типа задач отвечают отдельные менеджеры. Ответственность за исполнение стратегических планов, задачи по закупкам товаров и управлению магазинам возлагаются на оперативным менеджерам. Административную поддержку обеспечивают специалисты по управлению персоналом, финансам, бухгалтерскому учету, информационным системам управления, рекламе и маркетинговым исследованиям.
Организационная структура должна соответствовать стратегии фирмы. Компании, ориентирующиеся на чувствительных к ценам потребителей, всецело заняты завоеванием ценовых конкурентных преимуществ. В стремлении минимизировать количество управляющих, большинство решений корпоративными менеджерами, работающими в штаб-квартире. Такая централизация является очень эффективной в том случае, если региональные различия в потребностях покупателей невелики. Кроме того, организационные структуры торговых фирм варьируются в зависимости от типа и размера самой компании. Структура компании, управляющим одним- единственным магазином, не имеет ничего общего с организацией общенациональной торговой сети.
2.2. Формы продажи товаров, дополнительные услуги ООО «ГАЛАКТИКА».
Розничная торговля располагает услугами:
· Обеспечение высокой культуры сервиса обслуживания;
· Обеспечение высокого качества и большого ассортимента услуг;
· Увеличение числа лояльных покупателей;
· Привлечение новых покупателей.
Услуги розничной торговли подразделяются на:
· основные (сбытовые и комиссионные);
· дополнительные.
Дополнительные услуги предназначены для обеспечения конкурентоспособности предприятий розничной торговли и для облегчения поиска и выбора потребителями необходимых товаров.
Все дополнительные услуги делятся на три группы:
· оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании;
· информационно-консультационные услуги;
· создание удобств покупателям...
РАЗДЕЛ 6. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КНИГИ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ОТЧЕТНОСТЬ ПРОДАВЦА, КОНТРОЛЁРА-КАССИРА

6.1. Заполнение расчетных квитанций при продаже товаров.
В корешке и отрывной части квитанции необходимо указать вручную, штампом или печатным способом (как было сказано выше) полную сумму расчета и все обязательные реквизиты квитанции.
Если покупатель требует отобразить данные, не предусмотренные формой этого документа (например, указать номер и дату договора), то кассир может это сделать на обратной стороне отрывной части квитанции.
6.2. Заполнение расчетных квитанций при продаже товаров со скидкой или в случае возврата денег покупателю.
Заполнение расчетной квитанции при продаже товаров со скидкой
Если предприятие предоставляет скидки или надбавки к стоимости товара, то сумму скидки (надбавки) кассир указывает и в корешке и в отрывной части расчетной квитанции в скобках рядом с суммой расчета обозначением ("ЗН" — скидка или "ВС" — надбавка).
Заполнение расчетной квитанции при возврате покупателю денег
При возврате товара и выдаче денег сумму расчета отражают в корешке и в отрывной части квитанции со знаком "-" (минус) (пример заполнения № 3).
6.3. Составление Z и Х отчетов.
Основное назначение Z-отчета — обнулить память РРО и обеспечить фиксацию итога расчетов за определенный период работы РРО. Соответственно, по окончании смены кассир должен выполнить следующие действия:
1) составить дневной отчет с обнулением информации в оперативной памяти и занесением ее в фискальную память РРО (Z-отчет), в котором должна быть отражена информация об операциях «служебное внесение» или «служебная выдача»;
2) распечатать Z-отчет и подклеить его в КУРО;
3) на основании данных фискального отчетного чека (Z-отчета) заполнить раздел 2 КУРО;
4) сдать выручку в кассу предприятия;
5) выключить РРО.
?
ВЫВОД
В период прохождения практики на ООО «Галактика» с 10.12.2016 по 29.12.2016 я ознакомился с основными принципами работы, выучил структуру предприятия, его деятельность, штатное расписание, подчиненность, ассортимент.
В первый же день моего пребывания на практике мне провели инструктаж по технике безопасности и внутреннего трудового распорядка, показали мое рабочее место. В ходе практики сотрудники ознакомили меня со своей работой и обязанностями на предприятии, кратко рассказали особенности существования данного предприятия. Я овладел современными методами, формами организации и средствами труда в области будущей профессии. Проявил свои умения и навыки при выполнении конкретной работы в реальных условиях. Приобрел опыт работы в коллективе, применил полученные знания на практике, усовершенствовал свои практические навыки и приобрел определенный опыт практической работы.
Я добросовестно и полностью выполнил программу практики, проявлял инициативу и самостоятельность в изучении вопросов, предусмотренных программой и индивидуальным заданием. Усвоил опыт лучших работников по специальности.
Подводя итоги, я могу сказать, что я доволен практикой, потому что лучше ознакомился со своей будущей профессией, узнал много нового, интересного, а также я приобрел много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.
В практической значимости для себя я понял, как устроена работа управленца, понял, что работа на предприятии является одной из сложных и ответственных.
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Закон ДНР «Об охране труда» № 31-IHC от 03.04.2015.
2.Закон ДНР «О защите прав потребителей» Принят Постановлением народного Совета 5 июня 2015 г.
3. Закон ДНР «О пожарний безопасности» № 06-IHC от 13.02.2015
4.Закон ДНР «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения № 40-IHC от 10.04.2015
5. Дейнека А.В. Управление персоналом: Учебник/А.В. Дейнека. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.- 292 с.
6. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2013.- 356 .
7. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле :Учеб.-Мн.:Выш.шк.,2012.- 267 с.
8.Головачев, А.С. Экономика предприятия: в 2 кн. / А.С. Головачев. – Минск: Изд-во МИУ, 2014. - Кн.2. - 372 с.
9. Осипова, Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов, 2-е изд. , доп. и перераб. Минск: Выш. шк., 2014 - 623с.
10. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 289 с.
11. 6. Баринов В.А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник - 2-е изд, испр. - («Профессиональное образование») - М.: Инфра-М, 2010
12. Парфентьева Т.Р. Оборудование торговых предприятий: Учебник 3-е изд., перераб. - М.: Изд. центр «Академия», 2007. - 208 с.
13.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебник для ссузов. 5-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010
14.Панкратов В.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческой деятельность. Учебник 12-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010
15.Сайткулов Н.Н. Техническое оснащение торговых организаций. Учебное пособие. М.: Деловая литература, 2009



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.