Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ дивидендной политики компании x5 retail group

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.05.2019. Год: 2019. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 55. *

Описание (план):



Содержание

1. История 3
2. Анализ собственников 5
3. Анализ портфеля ценных бумаг 5
4. Анализ дивидендной политики 16
Список используемой литературы 19


Основана в 2006 году, а уже 3 ноября 2006 года объединённая компания-ритейлер Pyaterochka Holding сменила название на X5 Retail Group.
В конце декабря 2008 года вошла в список компаний, которые получат господдержку в период кризиса.
18 мая 2006 года Pyaterochka Holding приобрёл сеть магазинов «Перекрёсток» у консорциума «Альфа-групп» и инвестиционного фонда Templeton.
В 2007 году X5 Retail Group приобрела крупнейшую липецкую розничную сеть «Корзинка». Вместо универсамов «Корзинка» теперь открыты «Пятёрочки», а в июне 2008 года гипермаркет «Мы» переименовали в «Меркадо суперцентр» (первый подобный бренд в России; см. ниже). Юридическое лицо – ООО «Южный» – осталось прежним.
11 августа 2008 года X5 объявила о решении сохранить бренд «Карусель» и использовать его для всех гипермаркетов X5 [1].
25 ноября 2009 года X5 подписала соглашение о приобретении сети универсамов «Патэрсон» [2]. В декабре того же года сделка была закрыта; магазины сети позднее были переведены под другие торговые марки, принадлежащие X5 Retail Group (53 магазина были переведены под марку «Перекрёсток» и 22 – «Пятёрочка») [3].
В конце сентября 2010 года X5 закрыла сделку по приобретению 16 магазинов розничной сети «Остров», расположенных в московском регионе. Сумма сделки составила 38 миллионов долларов с учётом долга. Как ожидается, позднее магазины будут переведены под другие торговые марки, принадлежащие X5 Retail Group [4].
В декабре 2010 года стало известно о том, что X5 договорилась с Николаем Цветковым, владельцем 100 % сети универсамов «Копейка» о покупке всех его акций. Сумма сделки составила 51,5 млрд. рублей, включая долг [5]. На покупку компания взяла пятилетний кредит у Сбербанка без имущественного обеспечения. Также X5 планирует сменить название сети [6].
В мае 2011 года X5 Retail Group приобрела 8,45 % акций сети аптек «А5».
.............
1. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю.В. Шлёнова. – М.: Бином, 2007. – 556 с.
2. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., ИНФРА, 2006. – 255 с.
3. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
4. Есютина А.А. Розничные торговые сети. – М.: Кнорус 2007
5. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2007. – С. 232
6. Каплина В.К. Организация коммерческой деятельности. М.: Издательство ПРИОР, 2004.
7. Коробова Е.К. Коммерческая деятельность. М.: Дело, 2001.
8. Кричец Е.В. Коммерческая деятельность торговых предприятий. М.: Издательство «НОРМА», 2005
9. Лукич Р. Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли. // Мое дело. – 2003 – №10.
10. Мазур, И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2003.
11. Микулович Л.С., А.В. Локтев, И.Н. Фурс и др.; Под общ. ред. О.А. Брилевского. Товароведение продовольственных товаров: учеб. пособие – Мн: БГЭУ, 2001. – 614 с.
12. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов. – М.: Норма, 2007. – С. 448.
13. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг. – 2006. – №2.
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2004. – 580 с.
15. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник: – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2005. – 636 с.
16. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. – 320 с.
17. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2006. – 284 с.
18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 248 с.
19. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения: учебное пособие. – М.: 2008. – С. 240
20. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000–696 с.
21. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя: Учебное пособие. – М.: ХОРС, 2005
22. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Учебник для ВУЗов. – М.: МЦФЭР, 2009. – С. 800.
23. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. М., 2003
24. www.e5.ru. Официальный сайт сети «Пятёрочка».
25. www.unitcom.ru Юнит – Консалтинг
26. www.expert-rating.ru Топ-Эксперт
27. www.cfin.ru Корпоративный менеджмент



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.