Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116322


Наименование:


Статья ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 17.05.2019. Год: 2018. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

В статье рассмотрены информационные технологии глазами студентов, использование информационных технологий образовательном процессе, их достоинства изучения нового материала.
Ключевые слова: информационные технологии, информационные системы, информатика, компьютер, образование.

С ростом знаний и технологического прогресса общества наша страна нуждается в навыках обучения, которые могли бы помочь ей идти в ногу с развитием науки и техники. Образовательные системы и образование не смогут отделиться от других социальных институтов. Образование в XXI веке-это центр, из которого происходят все изменения и события. Информационные технологии в образовании нуждаются в культуре. Эту культуру необходимо изучать наряду с использованием аппаратных ресурсов. Система должна быть образована для использования информационных технологий, в противном случае покупка и передача технологий и инвестиций будут не чем иным, как расточительством ресурсов. Хотя эти технологии не являются беспристрастными в каком-либо смысле, они должны использоваться в качестве средств передачи информации, в существующих социальных структурах. Однако поскольку процесс перемен и преобразований носит характер информационного общества и как использовать информационные технологии.
Ряд исследований, предметом которых было использование ИКТ в учебном процессе в настоящее время значительно возросла. Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, хранение, производство, переработка, хранение, передача и использование информации. Возникновение и развитие информационного общества требует широкого использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, который определяется многими факторами:
1. Внедрение ИКТ в современном образовании значительно ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества.
2. Современные ИКТ – повышение качества образования и профессиональной подготовки, позволяют человеку успешно и быстро адаптироваться к окружающей среде, к социальным изменениям. Это дает возможность каждому получить необходимые знания.
3. Активное и эффективное внедрение этих технологий в области образования является важным фактором в создании новой системы образования, отвечающей требованиям IP и процесс модернизации традиционной системы образования.
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования, представляющую собой систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в интересах ее потребителей. Цель информатизации состоит в глобальной интенсификации интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий: компьютерных и телекоммуникационных. Информационные технологии предоставляют возможность:
- рационально организовать познавательную деятельность учащихся в ходе учебного процесса;
- сделать обучение более эффективным, вовлекая все виды чувственного восприятия студента в мультимедийный контекст и вооружая интеллект новым концептуальным инструментарием;
- построить открытую систему образования, обеспечивающую каждому индивиду собственную траекторию обучения;
- вовлечь в процесс активного обучения категории детей, отличающихся способностями и стилем учения;
- использовать специфические свойства компьютера, позволяющие индивидуализировать учебный процесс и обратиться к принципиально новым познавательным средствам;
- интенсифицировать все уровни учебно-воспитательного процесса....
Список литературы:
1. Широкова Е. А. Облачные технологии. Современные тенденции технических наук: г. Уфа, 2011.
2. Горбатова М.К., Назипова М.А. Методики преподавания в высшей школе. – Н.: ННГУ, 2012.
3. Зайцева С.А., Иванов В.В. Информационные технологии // лекция – [Электронный ресурс]. URL: infotek/infotek2.htm (дата обращения: 14.10.2016).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.