Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116351


Наименование:


Курсовик Основы государственно-частного партнерства в туристической деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.05.2019. Год: 2017. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………… 4
1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в туристической деятельности …………………………………………………….7
1.1. Понятие, возникновение и структура государственно-частного партнерства………………………………………………………………………..7
1.2. Основные модели, формы, цели и роль государственно-частного партнерства в туристической деятельности…………………………………...11
2. Практические основы государственно-частного партнерства как инновационный механизм реализации туристской политики Российской Федерации……………………………………………………………………….18
2.1. Основные нормативно - правовые акты, стимулирующие развитие государственно - частного партнерства в Российской Федерации …………..18
2.2. Государственно-частное партнерство как основа интенсивного развития туристической деятельности в Российской Федерации……………22
2.3. Государственно-частное партнерство как инновационный механизм реализации туристской политики Российской Федерации (на примере Республики Татарстан)……………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………….36
Список использованной литературы……………………………………38
Приложения………………………………………………………………41


Введение
В настоящее время в экономике ряда развитых и развивающихся стран широкое распространение принимает новая особая форма взаимодействия государства и частного бизнеса – государственно-частное партнерство. Государственно-частное партнерство представляет собой организационное и институциональное объединение государства и частного бизнеса с целью реализации общественно значимых проектов в масштабе всей страны или отдельных территорий. Значительные изменения происходят в формах и методах управления производственной и социальной инфраструктуры, по традиции находящиеся в государственной собственности: коммунальные и энергетические сети, морские и речные порты, аэропорта; туристическая деятельность, здравоохранение, образование, правоохранительная и военная области.
Эти изменения характеризуют ослабление непосредственного влияния государства в экономике и параллельное усиление ее государственного регулирования в различных формах. Причиной такого поведения является недовольство государства работой публичных служб по обеспечению и обслуживанию общества. Вытекающее из этого следствие представляет собой партнерство государства и частного сектора.
В Российской Федерации туристскую отрасль периодически называют важной и приоритетной для страны, но в последнее время активно развивается в основном выездной туризм. А внутренний, а особенно въездной туризм развит слабо.
Для России с ее огромным количеством памятников природы, архитектуры, истории и культуры развитие туристской сферы является первоочередной задачей.
Данная тема является очень актуальной в наше время, ведь именно с помощью государственно-частного партнерства (ГЧП) можно ускорить развитие туристской отрасли в России. Именно такая форма взаимодействия государства и частного сектора является единственно правильным способом реализации туристской политики Российской Федерации.
В государствах с развитой туристской сферой уже давно применяется данный вид партнерства. Опыт зарубежных стран показывает, что государственно-частное партнерство приносит только положительный эффект.
Объектом исследования данной курсовой работы является Российская Федерация и непосредственно Республика Татарстан.
Предметом исследования курсовой работы является государственно-частное партнерство в туристической деятельности.
Целями данной курсовой работы являются определение сущности и роли государственно-частного партнерства, а также выявление того, как с его помощью можно повлиять на развитие туристической деятельности в Российской Федерации.
Для реализации поставленных целей должны быть реализованы следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы государственно-частного партнерства в туристической деятельности в целом;
2) рассмотреть основные модели, форму и структуры государственно-частного партнерства;
3) выявить основные нормативно - правовые акты, стимулирующие развитие государственно - частного партнерства в Российской Федерации;
4) исследовать проблемы и направления совершенствования государственно-частного партнерства в реализации туристской политики Российской Федерации.
Теоретическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых, представляющие собой фундаментальные исследования в данном направлении.
Информационной базой исследования явились законодательные и нормативные акты Российской Федерации; нормативные документы и информационно-статистические материалы информационно-аналитических агентств, зарубежных и российских сайтов по данной проблематике, представленные в глобальной сети Интернет; учебная и научная литература.
Структура курсовой работы обусловлена целью, задачами и логикой исследования данной работы. Текст работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, использованных для написания курсовой работы источников и приложений.


1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в туристической деятельности

1.1. Понятие, возникновение и структура государственно-частного партнерства
Экономика ряда развитых, а в последнее время и развивающихся стран широко применяет новую особую форму взаимодействия государства и частного бизнеса. Эта особая форма партнерства, обозначаемая обычно термином PublicPrivatePartnership (PPP). В российской литературе применяется термин государственно-частное партнерство (ГЧП), исходя из четкого определения ведущей роли государства в российских реалиях.
Данная форма основывается на ослаблении прямого воздействия государства в экономике, передаче функциональных полномочий частному сектору и одновременное сохранение, и усиление своего регулирования. Государство – это некое агентство по реализации общественно значимых благ и услуг. Некоторые части этих благ оно может производить самостоятельно, а остальное путем привлечения возможностей и способностей частного сектора. Бизнес как бы приглашается в управление государственными активами для улучшения и качественной реализации государственных проектов.
«Государственно-частное партнерство – это специфическая, различных видов форма взаимодействия государства и частного сектора в сфере экономики, основополагающей чертой которого является сбалансированность интересов, прав и обязательств сторон в процессе его реализации» [12,с.122]...


Заключение
Для развития туристской сферы в Российской Федерации мало только государственного вмешательства. Необходимо партнерство государства и частного сектора экономики для урегулирования тех проблем, которые возникли на данный период в России.
К таким проблемам можно отнести: слабо развитый внутренний туризм, дорогая стоимость тура по сравнению с такими странами как Турция, Греция и Египет, отсутствие приемлемой инфраструктуры, относительно низкий доход населения (по сравнению со странами Европы), недостаточное рекламирование российского туризма в средствах массовой информации. На мой взгляд – это одни из самых насущных проблем туристской сферы в России на сегодняшний день.
Реализация государственно-частного партнерства и развитие туристской отрасли может способствовать: созданию большого количества новых рабочих мест, увеличения доходов населения и повышения уровня жизни в стране, сохранение историко–культурных и природных памятников, развитие регионов. Модернизация существующей инфраструктуры, повышения авторитета России на международной арене и препятствие оттоку капитала из страны, за счет перенаправления выездного потока туристов на внутренний туристский рынок страны.
Тем самым, мы видим, что государственно-частное партнерство в туристской сфере может решить большое количество возникших на данный момент проблем. Реализация этого партнерства может быть решена с помощью строительства комплексных туристских центров на основе исторических, культурных, археологических и природных памятников.
Проанализировав ситуацию в Российской Федерации, можно сказать, что существует достаточно много уже выполненных и, довольно, много запланированных проектов в сфере туризма на основе привлечения средств частных инвесторов. Рассмотрев конкретный регион – Республику Татарстан, видно, что реализованные проекты в настоящее время существуют успешно.
В целом, дальнейшее взаимодействие государства и бизнеса в государственно-частном партнерстве может стать одним из перспективных направлений по интенсификации развития туристической сферы в современных условиях. Это возможно на основе дальнейшего совершенствования законодательства, сохранения диалога между органами власти и деловыми кругами, творческой и продуктивной работы специалистов данной сфере.
Таким образом, эффективное сотрудничество государства и предпринимательских структур позволит снизить издержки строительства туристской инфраструктуры, повысить инвестиционную привлекательность страны, долю иностранных инвестиций в развитие туристской инфраструктуры, сформировать образ России как страны, привлекательной для развития внутреннего и въездного туризма, увеличить туристские потоки. При правильном симбиозе господдержки и туристского бизнеса Российская Федерация может рассчитывать на положительную динамику роста туристских потоков, что в свою очередь может дать толчок к развитию других отраслей народного хозяйства и экономики страны в целом.


Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года. Текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445.
2. Федеральный закон от 23 юля 2013 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013.
3. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003.
4. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007.
5. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно - частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве в российской федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015.
6. Государственно-частное партнерство. Теория и практика: Учебник для студ.вузов / В.Г. Варнавский, А.В. Клименко, В.А. Королев и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2016. - 287с.
7. Дынкин А.А., Барановский В.Г. Россия и мир. Экономика и внешняя политика: учеб. пос. – М.: ИМЭМО РАН, 2017. – 166 с.
8. Жукова М.А., Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма в России в современных условиях: Уч.пос. для вузов. – СПб «КноРус», 2016. – 416 с.
9. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме: Уч.пос. для вузов. - М.: ГУ ВШЭ, 2015 г. - 136с.
10. Кабиров И.С. Механизм формирования потенциала въездного туризма: учеб. пос.. / И.С.Кабиров. – У.:Мир печати, 2016. – 158с.
11. Туризм как объект управления: Учебник для студ.вузов / В.А. Квартальное, И.В. Зорин, П.А.Виноградов и др. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 301 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб.пос. / Д.С.Ушаков. - М.: ИЦ «МарТ»;Ростов-н/Д:МарТ, 2013.-413с.
13. Абакарова Р.М., Гаджинаев Г.М. Экологические основания народного искусства [Электронный документ] // Юг России: экология, развитие. - 2015. - № 3. article/n/ekologicheskie-osnovaniya-narodnogo-iskusstva.
14. Васильева Е.И., Минин М.В. «Роль государственно-частного партнерства в модернизации инфраструктуры». [Электронный документ] // ЭГО. - 2015. - № 2. ru/issue/2012/04/07/.
15. Латыпов В.С., Воротников А.М. - «Перспективы использования государственно-частного партнерства в сфере культуры и развития культурно-познавательного туризма». [Электронный документ] // Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование. – 2016. - № 4 (45). journal/journal_43_9.htm.
16. Писаревский Е.Л. Актуальные вопросы государственного регулирования туризма в Российской Федерации [Электронный документ] // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 2. f1187.html.
17. Ферару Г.С., Яковенко О.В. Тенденции, факторы и перспективы стратегического развития туризма в контексте инновационных преобразований социально-экономической среды региона [Электронный документ] // Научный результат. - 2015. - № 3. index.php/ru/rrbusiness.
18. Единая информационная система государственно-частного партнерства в Российской Федерации.
19. >20. >21. regions Федеральный информационный портал инфраструктура и государственно-частное партнерство в России.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.