Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выбор турфирмой основных направлений для продаж НА ПРИМЕРЕ «PEGAS Touristic»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.05.2019. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
1.1 История развития туризме
1.2 Структура мирового туристского рынка
1.3 Критерии выбора основных туристических направлений
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «PEGAS TOURISTIC»
1.1 История создания «PEGAS Touristic»
1.2 Сведения о «PEGAS Touristic» в Едином Федеральном Реестре туроператоров
1.3 Основные направления деятельности турфирмы «PEGAS Touristic»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Согласно информации, предоставленной Всемирной Туристической организацией (ВТО), сегодня индустрия туризма – самый динамично развивающийся сектор не только в отечественной, но и в мировой экономике. На основании уровня прибыльности, туризм – уступает только индустрии по добыче такого ископаемого, как нефти, а также автомобилестроению.[2]
Кроме прочего, сегодня туризм – это самая сфера бизнеса с высокой конкуренцией, в которой каждый год на ноги пытаются стать тысячи новых компаний, которые имеют большие и не очень размахи. Тем не менее, принять абсолютно всех рынок не может. Многие компании в таких условиях уже через год перестают существовать. Компании туризма, которые остаются на рынке, в течение пяти лет устраняются. И лишь незначительное количество игроков продолжает работа. Некоторые компании работают успешно, а другие – в убыток, едва сводят концы с концами.
Велик риск открытия новой туристической компании. Прежде всего, тут нужно вспомнить о непродуманности. Ведь так важно учесть ряд деталей туристического бизнеса, с которыми новый предприниматель знакомится непосредственно в работе: сезонность, неверный выбор специализации, место расположения офиса и так далее.[10]
Так как туризм в стране развивается стремительными темпами, правильный выбор главных направлений для продаж – это весьма актуальный вопрос. Следовательно, в качестве предмета настоящей курсовой работы выступает выбор главных направлений по продажам туристической компании в целом, в частности – на примере компании «PEGAS Touristic». В то же время важно ознакомиться со спецификой деятельности данной организации, со спектром услуг, которые она предоставляет, а также с документацией.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011 - 614 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг в гостеприимстве и туризме: учеб. пособие / А.Ф. Барышев.- М., 2007. - 160 с.
3. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников.- М.: Дашков и К°: Наука-Спектр, 2010. - 410с. - с. 394-399
4. Виноградова М.В. Планирование и организация работы сферы сервиса. Учеб. Пособие / М.В.Виноградова, З.И. Панина. - М.: ИТК "Дашков и К",2012.-445с.
5. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. index.pl?act=PRODUCT&id=1047
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : [перевод с английского] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. — 814 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
8. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учебник / Н.К.Моисеева- М.: Вентана-Граф,2009.-496с.
9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. Учеб. пособие / Ю.В.Морозов - М.: Дашков и К,2012.-148с.
10. Мохова Ю. Турфирма. Как преуспеть, с чего начать / Ю. Мохова, Г. Мохов.- Питер.:Издательсво ООО,2012.-237с.
11. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном туризме и сервисе. Саак Л.Э., Пшеничных Ю.А - СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов /н/Д: Питер, 2007. - 479 с.
12. Сенин В.С. ,Организация международного туризма Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 267 с.
13. Степанова, Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии. - М.: Изд-во МГУП, 2011.
14. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-118.
15. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. - 416 с.
16. Официальный сайт «Пегас Туристик» // электронный ресурс/ режим доступа: >17. Официальный сайт Федеральное агенство по туризму РФ// электронный ресурс/ режим доступа: >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.