Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ системы нематериального стимулирования труда персонала В РЕСТОРАНЕ «ДУПЛЕТ» ЗАО «ЛАРМА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.05.2019. Год: 2018. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 6
1.1. Специфика нематериального стимулирования труда персонала 7
1.2. Методы нематериального стимулирования 9
1.3. Особенности нематериального стимулирования труда персонала 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ «ДУПЛЕТ» ЗАО «ЛАРМА» 15
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Кадровый состав персонала предприятия 19
2.3. Оценка системы нематериального стимулирования труда персонала на примере предприятия 23
Заключение 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В современных условиях роль персонала принципиально трансформируется - кадры постепенно перемещаются в эпицентр экономической системы, и на них сосредотачивается потенциал роста компаний. Сегодня кадры призваны сыграть роль первостепенной значимости в развитии, как отдельных предприятий, так и отечественной экономики в целом. Новая эпоха в управлении персоналом характеризуется, во-первых, усиливающимися требованиями признания целесообразности капиталовложений в персонал, поддержание его трудовой активности, развитие и создание условий для выявления деловых и личностных возможностей и способностей. Во – вторых - это особый подход к выбору процедур к работе с персоналом с учетом складывающихся тенденций. Третьей особенностью современного этапа управления персоналом является формирование корпуса менеджеров по персоналу, ориентированных на системную деятельность, владеющих навыками анализа и прогнозирования изменений на рынке труда, инновационными методами современной модернизации в системе управления персоналом организаций всех направлений деятельности и форм собственности.
Все сказанное относится к организациям всех видов экономической деятельности, и прежде всего – к сфере услуг, наиболее крупным звеном которой является общественное питание. В связи с постоянным расширением, интеграцией, появлением новых компаний спрос на персонал предприятий общественного питания ежегодно увеличивается. Данный вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты: современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений и характеризуется обновлением содержания технологий обслуживания [59].
Особо значима роль персонала в обеспечении и повышении конкурентоспособности предприятий общественного питания, ведь здесь именно персонал является «визитной карточкой» ресторанов, кафе. Персонал в обще¬ственном питании является ключевым элементом, обеспечивающим каче¬ство и эффективность деятельности.
В ресторанах, кафе, барах и других предпри¬ятиях общественного питания от квалификации, дисциплинированности и коммуникативных качеств персонала зависит 80 % успеха работы предприятия [57].
Между тем, практика последних лет демонстрирует неутешительную статистику: низкий уровень закрепленности персонала, коэффициент текучести до 30% считается нормативным для данной группы предприятий [57]. Среди причин высокой текучести выделяются: низкие ставки оплаты, совершенно не связанные с какими – либо элементами нормирования, продолжительные или неудобные часы работы; плохие условия труда; неконструктивное руководство; невозможность карьерного роста; прецеденты резких увольнений и резких наборов персонала в организацию – все это приводит к нестабильности в составе персонала общественного питания.
Таким образом, в современной практике функционирования предприятий общественного питания и в особенности, ресторанного бизнеса, существует противоречие, суть которого в следующем. С одной стороны, предприятия ресторанного бизнеса испытывают потребность в стабильном коллективе профессиональных работников и подготовленных кадрах, владеющих современными технологиями. Но с другой стороны, на многих предприятиях общественного питания система управления персоналом находится в неудовлетворительном состоянии, используются отдельные ее компоненты в виде минимума работы с кадрами, что и является основной предпосылкой текучести кадров. Данное противоречие определило проблему исследования: какими должны быть формы, методы и содержание управления персоналом сфере ресторанного бизнеса с учетом особенностей данной сферы?
Объектом исследования данной работы является система нематериальных стимулов в управлении персоналом.
Предмет исследования – особенности управления персоналом в сфере ресторанных услуг.
Целью работы является изучение системы нематериального стимулирования труда персонала в организации.
Для достижения данной цели мы поставили перед собой ряд задач:
1. Изучить концепцию и содержание нематериального стимулирования труда персонала
2. Определить методы нематериального стимулирования труда персонала
3. Провести анализ системы нематериального стимулирования труда персонала в ресторане «Дуплет» ЗАО «Ларма»
Теоретическая база. Вопросы, связанные с построением и функционированием системы управления персоналом освещены в работах многих авторов. Так, в работах А. Я. Кибанова, Галенко В.П., Горелова Н.А., Глухова В.В., Градова А.П., Клейнера Г.Б., и др. разработаны теоретические основы управления персоналом предприятий в рыночной экономике, определены специфические черты управленческих воздействий на персонал в условиях нестабильности среды функционирования предприятий.
Завгородняя А.В., Пузыревский Л.С., Раппопорт B.C., Соколов Д.В. и др. предложили инструментарий организационного проектирования систем управления персоналом предприятия.
Балкизов М.Х., Гавра Д.П., Иванов О.И., Колесников Н.Е., Потемкин В.К., Тишин Е.В. и др. разработали принципы и методы социального партнерства в системе управления персоналом, а также определили подходы к социальной защите работников в процессе их трудовой деятельности.
Вместе с тем, многие аспекты совершенствования систем управления персоналом с учетом новых реалий применительно к предприятиям ресторанного бизнеса в литературе практически не освещены. Выделяются лишь отдельные статьи, в которых совершенствование управления персоналом ресторанов и аналогичных предприятий общественного питания рассматривается на базе существующих в менеджменте направлений.

.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (ред. от 30.12.2008. №7-ФКЗ) // Российская газета.-2008.- №43.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 №230-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // Собрание законодательства Российской Федерации.-2010.-№ 87.- Ст. 4123
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197 (ред. от. 07.01.2012).// Собрание законодательства Российской Федерации.-2012.-№ 12.- Ст. 2378.
4. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»// Собрание законодательства Российской Федерации, 2006.- №31.- Ст. 609.
5. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» // Собрание законодательства Российской Федерации.-2006.- №31 (Ч. 1).Ст. 3451.
6. Федеральный закон от 10 января 2002 г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в ред. от 08.11.2007 №258-ФЗ) // Собрание законодательства РФ.-2007.- №2.- Ст.127.
7. Федеральный закон от 19.06.1996 №78-ФЗ «Об основах государственного регулирования социально экономического развития Севера Российской Федерации» (изм. от 12.07.2003) // Российская газета.-2003.-№78.
8. Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 №69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек»// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2003. - № 49.
9. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты// Бюллетень Минтруда РФ. - 2004. - № 5.
10. Устав Закрытого акционерного общества ЗАО «Ларма» (новая редакция). // Текущий архив ЗАО «Ларма». Сургут, 2015 год Штатное расписание по состоянию на 01.02.2015// Текущий архив ЗАО «Ларма». Сургут, 2015 год
11. Правила внутреннего трудового распорядка ЗАО «Ларма» //Текущий архив. Сургут, 2015 год
12. Отчет об итогах финансово – хозяйственной деятельности ЗАО «Ларма» 2012, 2013, 2014 годы//Текущий архив. Сургут, 2015 год
Литература
13. Андреева, В.И. Локальные нормативные акты как организационная основа делопроизводства // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2014. -№ 9. – С. 28-34; № 10. – С. 28-37; № 11. – С. 22-29
14. Астахов, Л.В. Документационное обеспечение деятельности как отрасль управления // Делопроизводство. – 2015. – № 2. – С. 11 – 15.
15. Ахрапков, Н.Б. Справочник официанта, бармена [Текст]: учебное пособие для нач. проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 120 с.
16. Болотова Е. Л. Документационное обеспечение управления. М., Знание. 2013. – 388 с.
17. Генкин, Б. М.Основы организации труда [Текст]: учебное пособие по специальности «Управление персоналом» / Б. М. Генкин, В. М. Свистунов. – М.: НОРМА, 2014. – 400 с.
18. Дмитриев А. Д. и др. Проблемы внедрения системы ХАСПП на предприятиях общественного питания //вестник. – 2015. – №. 1. – С. 31.
19. Егоршин, А. П. Организация труда персонала [Текст]: учебник для вузов по специальности «Управление персоналом» / А. П. Егоршин, А. К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 с. – (Высшее образование)
20. Егоршин, А. П.Мотивация трудовой деятельности [Текст]: Учебное пособие для вузов по специальности 062100 «Управление персоналом» / А. П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2014. – 320 с.
21. Егоршин, А. П.Мотивация трудовой деятельности [Текст]: Учебное пособие для вузов по специальности 062100 «Управление персоналом» / А. П. Егоршин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 378 с. – (Высшее образование).
22. Егоршин, А. П.Этика деловых отношений [Текст]: учебное пособие по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации» / А. П. Егоршин, В. П. Распопов, Н. В. Шашкова. – Н. Новгород: НИМБ, 2014. – 408 с.
23. Ефимова, М. Р.Практикум по общей теории статистики [Текст]: Учебное пособие по специальностям «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Маркетинг», «Управление персоналом» / М. Р. Ефимова, О. И. Ганченко, Е. В. Петрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Фин


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.