Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116429


Наименование:


Курсовик Технологический процесс и организация работ по проведению то №5 автомобиля Daewoo Nexiaв условиях СТО мощностью300 обслуживаний в месяц

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.05.2019. Год: 2015. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Профессионально – педагогический колледж
государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»


Профессиональное обучение (по отраслям)


КУРСОВАЯ РАБОТА

НА ТЕМУ:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ ТО №5 АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
В УСЛОВИЯХ СТО МОЩНОСТЬЮ300 ОБСЛУЖИВАНИЙ В МЕСЯЦ


ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ________-АВТОМОБИЛЬНОГОТРАНСПОРТА


Орехово-Зуево, 2016г.

Задание на курсовую работу

Профессионально-педагогический колледж государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области
«Московский государственный областной гуманитарный институт»

Индивидуальное задание на разработку курсовой работы по дисциплине
«Техническое обслуживание автомобилей»
Группа_______курс_______
Специальность: Профессиональное обучение (по отраслям)
Ф.И.О. студента

Тема: «Технологический процесс и организация работ по проведению то №5 автомобиля Daewoo Nexiaв условиях СТО мощностью300обслуживаний в месяц

Задание
Провести технологический расчет СТОА.
Обосновать технологический процесс СТОА и организацию работы участка ТО.
Провести подбор технологического оборудования и оснастки по участку технического обслуживания.
Составить операционную (технологическую) карту на проведение ТО№5.
Исходные данные

Марка автомобиля Автомобиль –Daewoo Nexia
Количество заездов на СТОА А 300шт./месс. = 3600шт/год
Число обслуживаний по талонам , % n ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
20 12 15 17 9 6 11 10
Количество рабочих дней в году Дрг 305
Количество смен
С 1
Продолжительность смены Тсм 8

По объему, содержанию и оформлению курсовая работа должна соответствовать требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….4
I.Технические характеристики автомобиля…………………………….8
II.Технологический расчет………………………………………………11
2.1. Расчет годовых объемов работ СТОА…………………….11
2.2. Распределение годовых объемов работ по виду и месту
выполнения…………………………………………………...15
2.3. Расчёт численности рабочих ……………………………….18
2.4. Расчет числа постов…………………………………………20
2.5. Определение состава и площадей помещений……………22
2.6. Подбор технологического оборудования и расчет
производственных площадей зон ТО и ТР…………………23
III. Организация технологического процесса СТОА………………..26
3.1. Общий технологический процесс СТОА…………………26
3.2. Организация работы участка (по теме курсовой работы)26
3.3. Операционная (технологическая) карта (по заданию
курсовой работы)………………………………………….27
IV. Организация труда на рабочем месте……………………………29
4.1. Условия организации труда на участке…………………29
4.2. Охрана труда и пожарная безопасность на участке……36
4.3. Мероприятия по охране окружающей среды…………38

Заключение…………………………………………………………...41
Библиография………………………………………………………42





ВВЕДЕНИЕ

Современный автомобиль представляют собой сложную систему элементов, каждый из которых выполняет определенные задачи. Большинству водителей известно, что для достижения бескомпромиссной эксплуатации своего транспортного средства обязательно необходимо проводить комплекс профилактических процедур. Одним из наиболее распространенных мероприятий подобного рода является техобслуживание автомобилей. Следует помнить, что своевременное выявление и устранение неполадок в работе механизмов транспортного средства поможет избежать более серьезной поломки в будущем.
Для поддержания подвижного состава в исправном состоянии создаются сервисные центры, которые оказывают услуги авто владельцам по техническому обслуживанию автомобилей, на основании регламентирующих документов, которые установлены заводом-изготовителем. Производитель автомобилей заинтересован в безотказной работе своих транспортных средств.
Профилактическим мероприятиям следует уделять повышенное внимание, особенно, если это касается транспортного средства. Чтобы избежать излишних денежных растрат, достаточно своевременно проходить техническое обслуживание.
Техническое обслуживание автомобиля является важнейшим фактором поддержания его функциональности и работоспособности на высоком уровне в течение максимально длительного времени. Необходимость обслуживания обуславливается эксплуатационными изменениями, которые происходят в автомобиле в процессе его использования. Примером таких изменений является накопление в масле продуктов износа металлических деталей двигателя и продуктов сгорания масла, ослабление крепежных соединений в механизмах, а также их износ, снижение уровня тормозной жидкости и многое другое. Разумеется, что в нормальных условиях эксплуатации подобные изменения происходят с определенной периодичностью, что дает возможность предусмотреть своевременное обслуживание. В свою очередь, это позволяет сравнительно дешево решать проблемы, не доводя дело до дорогостоящего ремонта. Поэтому периодичность ТО, указанная производителем, должна строго соблюдаться, а в ряде случаев (например, замена масла в МКПП или в двигателе) периодичность рекомендуется сокращать, исходя из специфических условий эксплуатации европейского автомобиля в нашей стране. Кроме этого, при появлении первых симптомов возможной неисправности рекомендуется срочно пройти ТО европейского автомобиля в специализированном сервисе.
Своевременное и качественное техническое обслуживание обеспечивает не только функциональность и экономичность, но также и безопасность автомобиля.
На сегодняшний день автомобильный транспорт является самым опасным видом передвижения, поэтому каждый уважающий себя автомобилист обязан своевременно проводить планово-предупредительные мероприятия регламента технического обслуживания.
Большинство стран в законодательном порядке применяет на практике ряд нормативных документов, в которых оговариваются основные положения, касающиеся планово-предупредительной системы техобслуживания автомобилей.
В Российской Федерации таким положением является «Положение о техническом осмотре и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Данный документ регламентирует перечень работ, связанных с диагностикой и ремонтом автомобиля, отражает действующие международные нормативы, касающиеся пробегов, простоя, трудоемкости различных видов работ, приводит уточнения некоторых конечных показателей через поправочные коэффициенты. Планово-предупредительная система предполагает обязательную проверку технического состояния автомобиля.
В соответствии с действующим законодательством в России выделяют шесть основных видов техобслуживания подвижного состава автотранспорта:
Ежедневное обслуживание (ЕО) - должно производиться ежедневно и включать:
- ежедневный контрольный осмотр основных систем и механизмов автомобиля;
- контроль уровней технических жидкостей и давления в шинах.
2. Техническое обслуживание №1 (ТО– 1)призвано обеспечивать технически исправное состояние автотранспортного средства, выявление на ранней стадии возможных повреждений. Включает в себя ЕО, а также всевозможные смазочные, электротехнические, арматурные, диагностические и другие работы, проводимые, в основном, без снятия и разборки агрегатов и узлов автомобиля.
3. Техническое обслуживание № 2 (ТО-2).К ТО-1 прибавляется углубленная проверка работоспособности автомобиля на выявление имеющихся в нем проблем. Для устранения неисправностей производится замена некоторых деталей и узлов автомобиля. ТО-2 – своеобразный гарант безаварийной работы автотранспорта до последующих регламентированных сроков технического обслуживания.
4. Сезонное обслуживание (СО) - необходимо проводить минимум 2 раза в год (осень, весна) для подготовки автомобиля к эксплуатации, учитывая предстоящие изменения климатических условий.
5. Текущий ремонт (ТР) - проводится при необходимости при обнаружении серьезных неисправностей.
6. Капитальный ремонт (КР) - осуществляется путем полной разборки агрегата и замены необходимых комплектующих. КР производят на тех автотранспортных средствах, в которых нормативный пробег пройден или невозможна дальнейшая эксплуатация узла.
В цивилизованных странах запрещена эксплуатация транспортных средств, состояние которых не соответствует техническим нормативам. Ненадлежащее исполнение регламента, касающегося системы техобслу-живания, преследуется законом.
Реализация мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава возможна на обслуживающих предприятиях.
Авто обслуживающие организации обеспечивают выполнение технического обслуживания, текущего ремонта, хранения, снабжения и эксплуатационными материалами подвижного состава. К таким организациям относятся станции технического обслуживания (СТОА) предназначенные для обслуживания и текущего ремонта автомобилей индивидуальных авто владельцев, а также транспорта юридических лиц, не имеющих собственной ремонтной базы. СТОА осуществляют также гарантийное сервисное обслуживание автомобилей, продажу запасных частей, авто принадлежностей и эксплуатационных материалов.


I. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием PontiacLeMans, а на рынках остальных стран он стал известен как DaewooRacer. На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х, аVтомобили ввозили в страну по каналам «серых» дилеров.
В 1995-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона, к тому же колесная база аVтомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).
Сборку автомобиля стали осуществлять филиалы «Daewoo» в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и «Rodae» — в Румынии...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсовой работы на тему: «Технологический процесс и организация работ по проведению то №5 автомобиля Daewoo Nexia в условиях СТО мощностью300 обслуживаний в месяц я рассчиталтрудоемкость работ, которая составляет: тех. обслуживания
Тто= 14724 чел.-ч, текущего ремонта Ттр=5153,4 чел.-ч, , годовая трудоемкость Тгод. = 26834,49 чел.-ч, трудоемкость постовых работ Тпост=14669,51 чел.-ч.
В технологической части определено, что 15 производственных рабочих, обеспечат своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей на 4 рабочих постах СТОА.
Для выполнения объема работ по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, расчетом определено, что в производственном корпусе располагаются 1 пост диагностики, 1 пост в зоне ТО, 1 пост в зоне ТР; 1 пост в кузовном и окрасочном.
В процессе расчета определена производственная программа, потребность в оборудовании, разработана технологическая карта.
Рассчитана производственная площадь СТОА – 231,84 м2, площадь участка Fуч то = 66 м2
В соответствии с заданием рассмотрены вопросы по охране труда, производственной санитарии, противопожарной безопасности.


БИБЛИОГРАФИЯ
1. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей. – Ростов Н/Д. «Феникс», 2010.
2. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М. «Академия», 2011.
3. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования. - 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2011. -480 с.
4. Грибут, И.Э. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей:. - М: «ИНФРА - М», 2012. - 480с.
5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей. М. «Академия», 2010.
6. Кланицак В.С. Охрана труда на автомобильном транспорте.- М. «Академия», 2011.
7. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов Н/Дону, 2010.
8. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 1 и 2 .М. «Форум – Инфра – М», 2010.
9.Канаров Ф.М. Охрана труда на автомобильном транспорте.- М. «Академия», 2010.
10.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.