Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Методика профессионального обучения»Тема: «Применение словесных методов обучения в преподавании междисциплинарного курса 04.01 «Искусство прически»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.06.2019. Год: 2017. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 4
1.1 Словесные методы обучения 4
1.2 Возможность применения словесных методов обучения для изложения тем МДК 04.01 «Искусство прически» 7
ПРИМЕНЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДОВАНИИ МДК 04.01 «ИСКУССТВО ПРИЧЕСКИ» 11
2.1 Анализ нормативной и учебно-методической документации для разработки методического проекта 11
2.2 Разработка плана урока МДК 04.01 « Типы причесок» с применением словесных методов обучения 16
2.3 Методические рекомендации педагогу по совершенствованию учебного процесса 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26


ВВЕДЕНИЕ
Речь-это средство обучения и познания. Речь учителя-образец для подражания, главное условие филологического и психического развития. Одним из основных условий стимулирования и поддержания познавательного интереса студентов является глубокое знание преподавателем содержания предмета. Обычно, чем лучше учитель знает предмет, тем интереснее и понятно. Поверхностное знание приводит к представлению общих мест, объяснение становится запутанным, а примеры-примитивными и скучными
Вербальные методы являются основным оружием, позволяющим в кратчайшие сроки передавать большой объем информации, ставить перед слушателями задачи, указывать пути их решения. Однако одностороннее использование вербальных методов затрудняет усвоение материала, особенно студентами с зрительной и двигательной памятью, с визуально-образным типом мышления.
Проблема методов обучения является одним из важнейших в педагогической науке и в практике профессионального обучения, как метод обучения-это основной инструмент, с помощью которых учитель вооружает учащихся основами наук, развивает у них познавательные способности, обеспечивает развитие личности, формирует научное мировоззрение. В связи с актуальностью данной проблемы была определена цель исследования - поиск оптимальных путей использования словесных методов обучения в начальном профессиональном обучении.
Объект – словесные методы в профессиональном обучении.
Предмет – применение словесных методов обучения на примере урока МДК 04.01 «Типы причесок».
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия методы обучения, рассмотреть разные подходы к их классификаций и условия их использования.
2. Раскрыть методику использования словесных методов обучения на примере диалога.
Методы исследования:
- анализ научно - педагогической литературы;
- проведение опытно - педагогической работы.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. -- М.: Народное образование, 2001.-- 127 с. ил.
2. Карандашев В.Н. «Методика преподавания психологии.» -СПб.: Питер, 2006.
3. Коджаспирова Г.А. Педагогика. Учебник. - М.: Гардарики, 2009.
4. Кулешкова О. Н., Читаева О. Б., Буткова Т. Н. Основы дизайна прически М: Академия, 2002г.
5. КулешоваО.Н., О.Б. Илтаева, Т.Н. Бутко. Основы дизайна прически. Эксмо, 2004.
6. Лернев, И.Я., Скаткин, М.Н. О методиках обучения. Современная педагогика И.Я. Лернев, М.Н. Скаткин.- М: Академия, 1965г
7. Одинокова, И.Ю. Технология парикмахерских работ. И.Ю. Одинокова.- М: Академия, 2004г.
8. Панина, Н. Н. Основы парикмахерского дела Учебное пособие/ Н.Н.Панина.- М: Академия, 2006г.
9. Рипол Классик, 1989.Скакун В. А «ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» Учебное пособие Москва ФОРУМ - ИНФРА-М 2007;
10. Сыромятникова, И. С. История прически [Текст]/ И.С. Сыромятникова.- М:
11. Стрижак Л.Н. Психология и педагогика. Учебное пособие. - М.: МГИУ, 1999
12. metody-obucheniya/113-slovesnye-metody-obucheniya.html
13. nauchnaja_literatura_prochee/shpargalka_po_pedagogike_dlja_pedagogov/p44.php
14. pedagogika/pedagogika__fitsula_mm/slovesni_metodi_navchannya.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.