Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116620


Наименование:


Курсовик Воспитание и обучение военнослужащих в условиях проведения контртеррористической операции на Северном Кавказе (1992-2012 гг.)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.07.2019. Год: 2018. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 77. *

Описание (план):




Новосибирский военный институт имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации

Кафедра военной педагогики и психологии

Курсовая работа
по военной педагогике
на тему:

«Воспитание и обучение военнослужащих в условиях проведения контртеррористической операции на Северном Кавказе (1992-2012 гг.)»


Автор: *******

Курс: 3


Новосибирск 2017



Оглавление

Введение 4
Глава 1. Воспитание военнослужащих в условиях проведения контртеррористических операций на Северном Кавказе. 7
Глава 2. Обучение военнослужащих в условиях проведения контртеррористических операций на Северном Кавказе. 16
Заключение 21
Список литературы 22


Введение

Опыт участия войск национальной гвардии в проведении контртеррористической операции в целом подтвердил правильность подходов к организации и проведению боевой подготовки. Выявленные же недочеты являются следствием недостаточного финансирования боевой подготовки и невысокого качества проведения отдельных мероприятий (занятий).
Актуальность исследования темы курсовой работы объясняется сложной геополитической обстановкой, что предопределяет высокие требования к подготовке будущих офицеров. В связи с ниженазванными положениями, необходимы отдельная, специальная общетеоретическая и практическая подготовка в области морально-психологического обеспечения и осуществления педагогической деятельности в процессе организации, подготовки и проведения контртеррористических операций.
При подготовке младших специалистов и офицеров особое внимание следует уделять навыкам работы на полевых технических средствах. Всех военнослужащих, получивших ранения в «горячих точках», по окончании курса лечения и на основании заключений госпитальных военно-врачебных комиссий для скорейшего возвращения в строй необходимо направлять в медицинские реабилитационные центры.
Подготовка офицеров должна ориентироваться на обучение командиров подразделений выполнению функциональных обязанностей по занимаемой должности (в бою): правильно оценивать обстановку и принимать обоснованные решения; осуществлять четкую постановку задач при организации боя в различных условиях обстановки; организовывать разведку в интересах огневого поражения противника; умело ориентироваться в горной местности и точно определять координаты целей; правильно осуществлять целеуказание и корректирование огня артиллерии и ударов армейской авиации.
В каждом периоде обучения следует проводить сборы командиров батальонов и их заместителей, учебно-методические сборы с командирами рот, взводов, их заместителями, ежемесячные занятия во всех округах командирской подготовки и дополнительные занятия по обучению командиров способам вызова, корректирования огня артиллерии и ударов армейской авиации ; тренировки по стрельбе и управлению огнем; вести усиленную подготовку по военной топографии, инженерной и военно-медицинской дисциплинам. Основной формой подготовки офицеров должны стать ежемесячно проводимые групповые упражнения и тактические летучки на местности (со средствами связи и обозначенным противником), при этом 30% занятий следует проводить в ночное время.
Обучение личного состава подразделений в каждом периоде обучения следует планировать в три этапа: подготовка (совершенствование подготовки) личного состава по специальности путем проведения сборов отдельно с каждой категорией обучаемых; подготовка боевых групп, отделений (расчетов, экипажей) и обучение личного состава действиям в горно-лесистой местности и населенных пунктах с практическим выполнением стрельб; боевое слаживание подразделений с проведением взводных, ротных (батарейных), батальонных (дивизионных) тактических учений с боевой стрельбой и тактико-специальных учений.
Боевое слаживание необходимо осуществлять с привлечением подразделений артиллерии, ПВО, боевого и технического обеспечения. Тактические учения с парашютно-десантными подразделениями следует проводить одновременно со специальными подразделениями, создавая боевую группировку, способную выполнять боевые задачи без дополнительного слаживания.
Целесообразно ежемесячно планировать полевые выходы парашютно-десантных подразделений продолжительностью одна-две недели с отработкой новых тактических приемов и способов действий в составе боевых групп по два-три человека, с практическим выполнением стрельб по ранее разработанным условиям специальных упражнений. В целях улучшения качества огневой подготовки подразделений следует поднять личную подготовку руководителей занятий, повысить уровень их методического мастерства.
Дефицит финансовых и материальных средств приводит кряду ограничений, снижающих качество проведения занятий по боевой подготовке. В этих условиях необходимо максимально и в полном объеме использовать учебно-материальную базу.
Объектом темы курсовой работы являются процессы обучения и воспитания военнослужащих.
Предметом курсовой работы являются процессы воспитания и обучения военнослужащих в условиях проведения контртеррористической операции на Северном Кавказе.
Цель работы – изучить процессы воспитания и обучения военнослужащих в условиях проведения контртеррористической операции на Северном Кавказе. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть процесс воспитания военнослужащих в условиях проведения контртеррористических операций на Северном Кавказе.
2. Проанализировать процесс обучения военнослужащих в условиях проведения контртеррористических операций на Северном Кавказе.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Глава 1. Воспитание военнослужащих в условиях проведения контртеррористических операций на Северном Кавказе.

В периоды проведения контртеррористических операций, офицеры обучались методике воспитательной работы, морально-психологического обеспечения (МПО) боевой и учебно-боевой деятельности военнослужащих в период выполнения ими специальных задач в Республике Дагестан. Было проанализировано морально-психологическое состояние военнослужащих и членов их семей, выявлены имеющиеся социально-бытовые проблемы, намечены пути их решения.
Дефицит времени не позволил осуществить все мероприятия в полном объеме. Многие из них проводились одновременно с боевым слаживанием подразделений, медицинским освидетельствованием личного состава, подготовкой и погрузкой боевой техники в эшелоны...


Заключение

Подводя итог изучаемой теме, необходимо сделать следующие выводы:
1. Требуется восстановить систему подготовки органов управления для выполнения задач в конкретных районах. Краткосрочных сборов оперативного состава перед направлением на Северный Кавказ явно недостаточно. Следует выработать и внести соответствующие предложения для уточнения содержания оперативной подготовки в управлениях округов, командирской подготовки и подготовки штабов соединений и частей. Важно, чтобы уже сейчас наши офицеры целенаправленно готовились к выполнению задач на Северном Кавказе.
2. Исходя из планируемых на ближайшую перспективу задач, надо внести коррективы в обучение подразделений: готовить их к действиям в горах, в населенных пунктах, учить действовать в составе штурмовых отрядов, нести режимно-комендантскую службу, в том числе выявлять и уничтожать террористов. Занятия с личным составом следует проводить на конкретных примерах действий и тактики террористов и бандформирований. Пока нет решений организационного плана, необходимо ввести целенаправленную подготовку по данной проблематике хотя бы некоторых подразделений. Задача состоит в том, чтобы, не ломая действующие программы обучения, своевременно вносить в них с учетом опыта КТО необходимые изменения и дополнения.
3. Что касается тактической подготовки, то главное в подготовке органов управления-это обучение слаженным действиям при организации и ведении боевых действий подчиненными и приданными подразделениями, а также поддержанию устойчивого управления, непрерывного взаимодействия, организации разведки, связи, маскировки. Особое внимание необходимо уделять проведению радиотренировок в различных звеньях управления, штабных и командно-штабных тренировок, двухстепенных (полк-батальон) командно-штабных учений на местности.
В заключение следует отметить, что современная внутриполитическая обстановка в России, военно-политическое положение на Северном Кавказе требуют постоянной системной работы по изучению, обобщению и накоплению воспитательными структурами ВНГ РФ практического опыта морально-психологического обеспечения выполнения воинскими частями, подразделениями боевых задач в локальных конфликтах, контртеррористических операциях.

Список литературы

1. Азаров В.М. Морально-психологическое обеспечение личного состава Объединенной группировки войск (сил) в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе / В.М. Азаров // Военная мысль. – 2016. – № 5.
2. Герасимов А.М. Военная психология и педагогика: учеб. пособие для высших военно-учебных заведений / А.М. Герасимов. – М.: ВА им. Ф.Э. Дзержинского, 2016.
3. Годин В.Ф. Система воспитания личного состава части (подразделения). Методы воспитательной работы офицеров: пособие по общественно-государственной подготовке офицеров / В.Ф. Годин. – М.: ГУРЛС МО РФ, 2013.
4. Зеленов Ю.М. Морально-психологическое обеспечение деятельности войск (сил): учеб. пособие / Ю.М. Зеленов. – М.: Изд-во МАИ, 2014.
5. Калашников И.А. Обучение и воспитание в российской армии (XVII–XIX вв.): сб. лекций / И.А. Калашников. – М.: ВИА, 2013.
6. Калашников И.А. Воинское воспитание и обучение в истории российской армии: метод. матер. к занятиям по общественно-государственной подготовке офицеров / И.А. Калашников. – М.: УВР МО РФ, 2014.
7. Калюжный А.С. Основы морально-психологического обеспечения служебно-боевой деятельности: учеб.пособие / А.С. Калюжный. – Н. Новгород: ВМИ ФПС РФ, 2012.
8. Методика индивидуальной воспитательной работы: учебно-методическое пособие для офицеров полка (корабля). – М.: Воениздат, 2011.
9. Методика боевой подготовки: учеб. - метод. пособие для офицеров полка (корабля). – М.: Воениздат, 2010.
10. Методика руководства воспитательной работой в полку. – М.: ВПА, 2015.
11. Методические рекомендации по организации индивидуальной воспитательной работы с личным составом подразделений. – М.: ГУРС/ЛС МО РФ, 2013. – № 3.
12. Модель воспитательной деятельности командира полка (корабля): инф. - метод. сб. – М.: ЦВСППИ, 2014. – № 1.
13. Общевоинские уставы ВС РФ. Устав внутренней службы ВС РФ. – М.: Воениздат, 2016.
14. О долге и чести воинской в Российской армии. – М.: Воениздат, 2011.
15. Суворов А.В. Наука побеждать / А.В. Суворов. – М.: Воениздат, 2010.
16. Шамаев В.Г. Общественно-государственная подготовка: учеб. пособие / В.Г. Шамаев, В.М. Локтев. – Воронеж: ВГУ, 2014.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.