Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116842


Наименование:


Курсовик Конкурентные преимущества производителей паркетной доски, представленных на строительном рынке Республики Беларусь

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.10.2019. Год: 2018. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Паркет

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...........3
Глава 1.Характеристика и свойства строительного материала …..........4
1.1Классификация строительных материалов (паркета) …………………...…4
1.2Основные свойства паркета …………………………………………………9
1.3 История возникновения. Особенности производства и область применения паркета……………………………………………………………..14
1.3.1 История возникновения паркета……………………………………..14
1.3.2 Производство паркета………………………………………………..15
1.3.3 Упаковка и маркировка и применение паркета…………………….17
1.4 Характеристики и свойства паркета с позиции маркетинга……………..19
Глава 2. Исследование предложения на рынке строительных материалов г. Минска ………………………………………………………………………22
2.1 Отечественные производители паркетной доски ……………………….22
2.2 Зарубежные производители паркетной доски…………………………...25
2.3 PEST-анализ производителей паркетной доски на рынке РБ…………….32
2.4 Оценка ассортимента паркетной доски на строительном рынке г.Минска……………………………………………………………………..…..35
Глава 3. Исследование потребителей на рынке строительных материалов г.Минска …………………………………………….…………37
3.1 Сегментация потребителей паркета…………………………………...…37
3.2 Анкета и анализ результатов………………………………………….....38
4. Оценка конкурентоспособности товара …………………...……..……46
4.1 Выбор конкурентов ……………………………………………………….46
4.2. Оценка привлекательности рынка……………………..………………...48
4.3 Оценка конкурентоспособности товара……………………….……...…50
Заключение ……………………………………………………………….…..59
Список использованных источников…………………………………..…61


Введение
Выбирая напольное покрытие для своего дома, довольно часто мы останавливаемся на паркетной доске. И это вполне объяснимо. Паркет — это идеальное сочетание цены и качества. Он по праву считается самым неприхотливым напольным покрытием из всех существующих.
Актуальность исследования обусловлена тем, что с каждым годом ассортимент паркета расширяется, возникает потребность в более тщательном изучении свойств товара, которые влияют на его спрос, а также исследования предложений на рынке.
Цель исследования: определить конкурентные преимущества производителей паркетной доски, представленных на строительном рынке Республики Беларусь, а также выявить их недостатки. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:
изучение истории развития материала;
изучение классификации отделочных материалов;
исследование потребительских свойств и качеств рассматриваемого товара;
исследование конъюнктуры рынка строительных материалов;
исследование потребителей;
оценка конкурентоспособности товара.
Объектом исследования является паркетная доска, а также его производители: Coswick (Беларусь-Канада), ОАО «Белпаркет» (Беларусь), Tarkett (Германия).
Предметом исследования является методика определения конкурентоспособности товара и исследования потенциальных покупателей.
Источниками информации для данной курсовой работы послужили интернет-сайты, справочная литература, журналы и статьи по строительным материалам.

Раздел 1. Характеристика и свойства строительного материала
1.1. Классификация строительных материалов (паркета)
Классификация – процесс группировки объектов исследования в соответствии с их общими признаками.
В результате разработанной классификации создается классификационная система. Она необходима в целях автоматизированной обработки информации о продукте в различных видах деятельности, для изучения потребительских свойств и качеств товара, учета и планирования товарооборота,составления каталогов и прейскурантов, совершенствования системы стандартизации при сертификации продукции и проведении маркетинговых исследований.
При изучении классификации рассматривают:
1) Объекты – элементы классификационного множества
2) Признаки – свойства или характеристика объекта, по которым производится классификация
3) Методы – инструменты, с помощью которых осуществляется разделение
Методы классификации:
1) Иерархический – последовательное разделение множества объектов на подчиненные классификационные группировки
Ступень классификации – этап, в результате которого получается совокупность классификационных группировок
Глубина классификации – число ступеней
2) Фассетный – параллельное разделение объектов на независимые классификационные группировки
Правила построения классификаций:
1) Установление цели
2) Выбор метода
3) Определение классификационных признаков...

Заключение

В ходе курсовой работы были проведены исследования по определению конкурентоспособности зарубежных паркетных досок, представляющих свою продукцию на рынке строительных материалов Республики Беларусь. В результате были решены следующие задачи: изучены характеристика и свойства паркетной доски, исследованы предложения зарубежных производителей, определены предпочтения потребителей, а также произведена оценка конкурентоспособности данного товара. Были получены следующие выводы:
1) На сегодняшний день паркет – один из самых популярных напольных покрытий, которое обладает отличным качеством, широким выбором цветовых решений и дерева.
На отечественном рынке паркет появился давно. Этот отделочный материал является универсальным напольным покрытием и очень хорошо зарекомендовал себя на рынке РБ. Доски формируются из твердолиственных пород, только из натуральной, 100% качественной древесины. Натуральное дерево всего ведет себя отлично в любых условиях. Модификации паркетная доска не подвержена. Она в себе сочетает и натуральность изначального, натуральногоматериала, и простоту в укладочном процессе. Именно это и выдвинуло паркетную доску по популярности на первый план.
Помимо этого, не стоит недооценивать и другие преимущества. Продаваясь в уже готовом, отшлифованном виде, паркетные доски покрываются особым лаком, который обеспечивает дополнительную прочность и хороший вид.
Паркетная доска применяется в любых жилых и нежилых помещениях независимо от интенсивности хождения.
2) TARKETT, Barlinek, Polarwood, Coswick, Boen, «Лясковичи» и «Белпаркет» – наиболее крупные производители паркетной доски, представляющие свою продукцию на белорусском строительном рынке отделочных материалов, имеют широкий ассортимент и высокое качество продукции, при этом ориентируются на экономическую ситуацию в стране.
3) По результатам анкетирования можно сделать вывод о том, что паркетная доска является популярным строительным материалом у белорусского потребителя. Продукция данных видов паркетной доски в основном удовлетворяет потребителей, благодаря высоким эксплуатационным характеристикам. Для сохранения лидирующей позиции на рынке и увеличения объема продаж необходимо увеличить рекламную кампанию, расширить ассортимент и привлекать покупателей различными акциями, скидками.
4) Рассмотрев конкурентоспособность производителей паркетной доски на строительном рынке РБ можно отметить следующее: все производители являются конкурентоспособными, но у каждого производителя есть свое слабое место. Продукция фирмы ОАО «Белпаркет» имеет довольно низкую стоимость, но уступает конкурентам по качеству и широте ассортимента.
Линолеум фирмы Coswick имеет высокие технические характеристики, широкий ассортимент и удовлетворяющий потребителя дизайн, но при этом для белорусского рынка строительных материалов это дорогая продукция, уступающая по цене другим производителям.
Продукция фирмы ТARKETT находится в промежуточном положении по конкурентоспособности, имея среднюю цену и широкий ассортимент, также является долговечной и экологичной, что весьмапривлекательно для покупателя.

Список использованных источников
1. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов строительного факультета специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства», Минск 2012.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.:Вильямс, 2002
3. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», БНТУ
4. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич – Минск: высшая школа, 2010.
5. Республиканская строительная газета
6. Сайт компании Tarkett: >7. Сайт компании Barlinek: >8. Сайт компании Polarwood: >9. Сайт компании Boen: >10. Сайт компании Coswick: >11. Сайт компании ОАО «Белпаркет»: >12. Сайт компании ГПУ НП ЭЛОХ «Лясковичи»: >13. Сайт «Строительные товары и услуги в РБ»: >14. Сайт «Полезные советы и рекомендации»: >15. Сайт «Все о полах в квартире и доме»: >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.