Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Систематизация методов оценки конкурентоспособности товара Предмет: Оценка конкурентоспособности бизнеса Сделана в декабре 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета. Текст работы имеет одинарный межстрочный и

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 54. *

Описание (план):



Введение 3
1 Понятие и сущность конкурентоспособности 4
2 Система показателей оценки конкурентоспособности 8
3 Методы оценки конкурентоспособности товара 11
Заключение 16
Список использованных источников 17

Рыночная деятельность фирмы немыслима без участия в конкурентной борьбе. Конкуренция является механизмом соперничества, состязательности участников рынка за право поиска покупателя, за возможность продажи товара на наиболее выгодных условиях, захвата определенной доли рынка и получение прибыли. Она побуждает товаропроизводителя совершенствовать и обновлять свою продукцию, повышать ее качество, и делать ее конкурентоспособной.
Конкурентоспособность продукции – это ее способность быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям рынка и потребительским оценкам.
Чтобы выжить на динамически развивающемся рынке, от руководства фирмы требуется видение перспектив и направлений ее развития, умение предугадать шаги конкурентов и выбрать направления превентивных и ответных шагов.
Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции. Производственная деятельность любого предприятия в современных условиях зависит от того, насколько успешно решаются проблемы, связанные с конкурентоспособностью выпускаемой продукции. Только решив эту проблему, предприятие может эффективно функционировать и развиваться в рыночной среде. Прочность положения предприятия на рынке определяется конкурентоспособностью производимых ею продуктов и возможностями вести конкурентную борьбу.
Существенное влияние на развитие этой научной области оказали труды и публикации таких ученых, как Е.Ю. Алекайчева, Д.А. Баушева, С.П. Бурланов, Е.А. Горбашко, Д.И. Долгов, А.Р. Кулбаева, М. Лифиц, Л.П. Нелюбов, Т.Г. Философа, В.В. Царев и другие.
Цель работы – определение методов оценки конкурентоспособности товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности,
? описать систему показателей оценки конкурентоспособности,
? определить методы оценки конкурентоспособности товара.
Объектом исследования является конкурентоспособность товара.
Предмет исследования - методы оценки конкурентоспособности товара.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, структурный метод, сравнительный и системный методы исследования.

.............
1. Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире.- 2016.- №15-2.- С.72-76
2. Варданян, М.Г. Конкурентоспособность фирмы как критерий конкурентоспособности национального хозяйства: сб. научн. статей /М.Г. Варданян//Университет, бизнес и власть: итоги взаимодействия за 10 лет.- Санк-Петербург.- 2016.- С. 21-24
3. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика / Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. - М.: Издательство Юрайт. - 2015. -447 с
4. Денисова, О.В. Оценка конкурентоспособности предприятия // Инновационная наука – №4–1 (16). – 2016. – С. 152–156.
5. Кулбаева, А.Р. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория и пути ее повышения /А.Р. Кулбаева, К.Ю. Кутузова. – Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. – 2014. – С. 225-227.
6. Кушнеров, С.В. Конкурентоспособность продукции // Евразийский научный журнал. – №12. – 2016. – С. 52
7. Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374–377.
8. Конради, О.Н. Оценка конкурентоспособности продукции // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 29-31
9. Котлер, Ф. Основы Маркетинга: учебное пособие /Ф. Котлер. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 2015.- 702 с.
10. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 453 с.
11. Фатхутдинов, Р.А Развитие конкурентных преимуществ объекта в конкурентоспособной экономике /Р.А. Фатхутдинов // Современная Конкуренция.- 2012.- №6 (18).- С. 111-143.
12. Царев, В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие / В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш. - М.: ЮНИТИДАНА, 2015. – 799 с.
13. Ярлыченко, А.А. Расчет конкурентоспособности товара как один из подходов к оценке конкурентоспособности торговых сетей / А.А. Ярлыченко //Актуальные проблемы экономики и права.- 2013.- №2.- С. 142-146.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.