Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Технология работы социального педагога с семьей в трудной жизненной ситуации Предмет: Методика и технология работы социального педагога Сделана в декабре 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.10.2019. Год: 2018. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: 56. *

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы работы социального педагога в социально педагогической деятельности с семьей 7
1.1 Социально педагогическая деятельность 7
1.2. Семья как фактор социализации 12
1.3. Семья в трудной жизненной ситуации 17
Выводы по первой главе 22
Глава 2 Изучение программ деятельности социального педагога с семьей в трудной жизненной ситуации 23
2.1. Программы социально-педагогической деятельности с семьей 23
2.2. Диагностические методики по изучению семьи в трудной жизненной ситуации 35
2.3. Практические рекомендации по организации социально-педагогической деятельности с семьей, попавшей в трудную жизненную ситуацию 41
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы и источников 54

В настоящее время ключевыми нормативно-правовыми документами, на основе которых осуществляется деятельность образовательной организации, являются документы:
Федерального уровня:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ.
2. Федеральный Закон «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 «178-ФЗ.
3. Федеральный Закон «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 «178-ФЗ.
4. Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 № 497. .
5. Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р).
6. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р).
Регионального уровня:
1. Закон Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае» от 04 сентября 2013 года № 56-ЗС.
2. Концепция развития дополнительного образования детей в Алтайском крае на период до 2020 года и планом ее реализации и т.д.
В связи с преобразованиями, происходящими в обществе, семья сталкивается с множеством социальных проблем, которые зачастую дестабилизируют ее жизненные функции и снижают ее способность к адаптации в новых условиях. Согласно этому современное общество нуждается в поиске путей развития российской семьи, которая должна приспосабливаться к новой социально-экономической ситуации. В условиях обострения социальных проблем, обнажились социально-педагогические проблемы семьи, такие как проблемы жилищного обеспечения, резко падающего материального достатка, трудоустройства, которые создают у семьи ощущение неизвестности перспектив своего развития, недостаточную информированность в вопросах воспитания детей и социально-педагогический дискомфорт.
Актуальность темы исследования продиктована тем, что к семье как первичному институту социализации личности предъявляются все новые вызовы, которые требуют, чтобы воспитанию детей в семье оказывалось еще больше внимания, поскольку именно родительская поддержка имеет важнейшее значение для развития и становления личности ребенка, для самих родителей. В этих условиях признание основополагающей природы семьи и роли родителей и создание необходимых условий для воспитания детей в высших интересах ребенка становятся важной задачей государства.
Степень разработанности проблемы. Проблема организации социально-педагогической работы с семьями, воспитывающих детей, представлена в научных трудах В.И. Курбатова, А.В. Мудрик, С.И. Сайгашевой и др. Сущность понятия социально-педагогической деятельности раскрыта в работах Е.А. Кириллова, Л.Д. Столяренко, Ф.С. Тумусова и др. Понятие «семья в трудной жизненной ситуации» проанализировано в исследованиях И.В. Кичевой, О.А. Шаваевой и др.
Научный интерес представляет практическая реализация теоретических наработок по проблеме организации социально-педагогической работы с семьей, попавшей в трудную жизненную ситуацию, опыт которых представлен в исследованиях Ю. Белополовой, А.А. Марьянова, Ю.В. Терентьевой.
.............
1. Федеральный закон РФ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» от 28.12.2013 № 442-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2014 . – № 40. – Ст. 3822.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: >3. Федеральный Закон «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 «178-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2000. – № 34. – Ст. 2414.
4. Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 № 497. // Собрание законодательства РФ. – 2016 . – № 63. – Ст. 3235.
5. Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р). // Собрание законодательства РФ. – 2015 . – № 40. – Ст. 2987.
6. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р). // Собрание законодательства РФ. – 2016 . – № 24. – Ст. 3874.
7. Закон Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае» от 04 сентября 2013 года № 56-ЗС. [Электронный ресурс]. Режим доступа: document/460177206 (Дата обращения: 26.11.2018 г.)
8. Концепция развития дополнительного образования детей в Алтайском крае на период до 2020 года и планом ее реализации (утверждены распоряжением Администрации края от 22.09.2015 № 267-р). [Электронный ресурс]. Режим доступа: document/460177206 (Дата обращения: 26.11.2018 г.)
9. Белополова, Ю. Технологии социальной работы с семьей в трудной жизненной ситуации [Текст] / Ю. Белополова // Открытая школа. – 2017. – №5. – С. 36-42.
10. Борытко, Н. М. В пространстве воспитательной деятельности : монография [Текст] / Н. М. Борытко; науч. ред Н. К. Сергеев. – Волгоград : Перемена, 2011. – 181 с.
11. Захарова, О. В. Социальная идентификация и социальная идентичность в изменяющемся обществе : учеб.-метод. пособие [Текст] / О. В. Захарова. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2015. – 95 с.
12. Зиновьева, Е. М. Программа работы социального педагога с неполной семьей [Текст] / Е. М. Зиновьева // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 46-54.
13. Карасева, И. В. Методы работы с детьми и подростками из неблагополучной семьи / И. В. Карасева // Молодой ученый. – 2018. – №4. – С. 102-115.
14. Карцева, Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей : учебное пособие [Текст] / Л. В. Карцева. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 224 с.
15. Кириллов, Е. А. Социальная педагогика [Текст] / Е. А. Кириллов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 512 с.
16. Кичева, И. В. Современные трансформации терминологии социального воспитания [Текст] / И. В. Кичева // Социус. – 2012. – № 3. – С. 49-51.
17. Курбатов, В. И. Социальное проектирование [Текст] / В. И. Курбатов, О. В. Курбатова. – Ростов-на-Дону : Феникс. 2001. – 187 с.
18. Леньков, Р. В. Социальное прогнозирование и проектирование : учеб. пособие для бакалавров по направлениям подготовки 040100 «Социология», 080200 «Менеджмент» [Текст] / Р. В. Леньков. – Москва : ЦСП и М, 2013. – 192 с.
19. Луков, В. A. Социальное проектирование : учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. [Текст] / В. А. Луков. – Москва : Изд- во Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003. – 240 с.
20. Мартьянов, А. А. Содержание социально-педагогической работы с семьей, попавшей в трудную жизненную ситуацию [Текст] / А. А. Мартьянов // Воспитание школьников. – 2017. – №4. – С. 78-82.
21. Морозова, Т. Д. Социология образования [Текст] / Т. Д. Морозова. – Москва : Проспект, 2010. – 464 с.
22. Мудрик, А. В. Социальная педагогика : учеб.пособие [Текст] / А. В. Мудрик. – Москва : Академия, 2015. – 184 с.
23. Николаева, Я. Г. Воспитание ребенка в неполной семье : орг. пед. и соц. помощи неполн. Семьям : пособие для психологов и педагогов [Текст


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.