Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Бизнес в PR технологиях Предмет Теория и практика связи с общественностью Сделана в августе 2018 года для Кубанского государственного технологического университета.Объект исследования - PR-Агентство «СпецПроект» (г. Краснодар).В

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические основы PR-технологий 4
1.1 Понятие и сущность PR-технологий 4
1.2 PR-технологии и их классификация 10
1.3 Значение PR-технологий 14
2 Анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов 18
2.1 Общая характеристика PR-Агентства «СпецПроект» 18
2.2 Анализ маркетингового и PR-предприятия «СпецПроект» и анализ его экономических показателей деятельности 21
2.3 Исследование конкурентов 30
2.4 Исследование целевых групп потребителей 32
3 Разработка предложений по развитию PR-технологий 36
3.1 Описание предлагаемого проекта 36
3.2 Оценка затрат на реализацию проекта 40
3.3 Оценка экономической эффективности 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45


Отметим, что именно грамотный PR позволяет достичь тех результатов, которых не может дать ни один другой метод. Создать положительный имидж в глазах общественности и существенно влиять на продвижение – это все под силу грамотному PR. Сегодня с развитием рынка инструменты и методы PR-коммуникаций также развиваются, можно отметить появление новых жанров среди них. При этом достаточно важной задачей является систематизация и упорядочивание тех методик, что уже есть сегодня.
Исходя из этого, сегодня значительно возрастает роль PR-агентств, которые предоставляют компаниям услуги PR-компаний. Одной из основных задач в данном случае является продвижение компании заказчика и повышение ее имиджа. При этом с каждым днем компаний, которые требуют грамотного проведения PR-компаний возрастает, что говорит о том, что развитие бизнеса в PR-технологиях сегодня достаточно востребовано.
Все вышесказанное и определяет актуальность работы.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей бизнеса в PR-технологиях на примере PR-агентства «СпецПроект».
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи как:
? проанализировать теоретические основы PR-технологий
? провести анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов;
? разработать предложения по развитию PR-технологий.
Объектом данной работы выступает – агентство «СпецПроект». Предметом – деятельность агентства «СпецПроект».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследование: анализ и синтез, индукция и дедукция, методы финансового анализа.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.
.............
1. WorkBook – Управление креативными агентствами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru/c/workbook/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.05.2018).
2. Абдуллаев, Н.А. Психологические аспекты паблик рилейшнз / Н.А. Абдуллаев//Вопросы структуризации экономики. – 2013. - № 2. – С. 119-121.
3. Абдурашидов, А.А. Политический PR как вид коммуникации с обществом / А.А. Абдурашидов // В сборнике: Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве: сборник статей международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2015. – С. 12-15.
4. Айнетдинова, Г.Р. Правовое обеспечение деятельности служб по связям с общественностью в органах государственного управления / Г.Р. Айнетдинова // В сборнике: Проблемы и тенденции развития системы государственного, муниципального управления и регулирования экономики материалы международной заочной научно-практической конференции. – 2015. – С. 6-10.
5. Акатова, А.В. Современные PR-технологии как элемент управления общественным мнением / А.В. Акатова, О.И. Марар // В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие Материалы межвузовской научно-практической конференции. – 2017. – С. 12-16.
6. Акатова, А.В. Современные PR-технологии как элемент управления общественным мнением / А.В. Акатова // В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие Материалы межвузовской научно-практической конференции. – 2017. – С. 12-16.
7. Антикризисный PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: anticrizisny-prсвободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.05.2018).
8. Антонова, А.М. Современные PR-технологии в условиях новой экономики / А.М. Антонова, А.А. Липинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2017. – Т. 8. - № 2-1. – С. 17-31.
9. Беляева, В.П. PR-технологии как инструмент современной политики / В.П. Беляева// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 51. – С. 20-23.
10. Брусенцева, Д.М. Характеристика подходов к понятию паблик рилейшнз в государственном управлении / Д.М. Брусенцева // Вестник непрерывного образования. – 2014. - № 1. – С. 9-12.
11. Ильин, Н.П. Направления совершенствования PR-технологий / Н.П. Ильин //Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2017. - № 3 (48). – С. 183-187.
12. Замятина, В.С. Сфера действия «паблик рилейшз» в современном обществе / В.С. Замятина // Вестник Томского государственного университета. – 2013. - № 376. – С. 43-46.
13. Корнейчук, Ю.В. Организация работы PR-отдела / Ю.В. Корнейчук // В сборнике: Семнадцатая региональная студенческая научная конференция Нижневартовского государственного университета: статьи докладов. Ответственный редактор: А.В.Коричко. – 2015. – С. 74-78.
14. Олареску, В.А. PR-технологии в формировании имиджа современной организации / В.А. Олареску // В сборнике: Наука и искусство управления Материалы IV Международного конкурса научных работ. – 2017. – С. 198-201.
15. Официальный сайт «СпецПроект» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru/sections/4 свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.05.2018).
16. Плеханова, О.В. Роль PR-технологий в рекламной бизнесе / О.В. Плеханова // В сборнике: Стратегические направления развития науки, образования, технологий Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2017. – С. 16-18.
17. Рабкин В.С. Формирование позитивного имиджа организации с помощью современных технологий / В.С. Рабкин // В сборнике: Научные исследования: теория, методика и практика Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. – С. 317-319.
18. Цыброва А.А. Повышение конкурентоспособности компании на основе PR-технологий / А.А. Цыброва // В сборнике: Конкурентоспособность территорий Материалы XX Всеро


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.