Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Презентация Парфюмерные дом Jo Malone Предмету Инновационный ассортимент и производство ПКТ Сделана в ноябре 2017 года для факультета экономики торговли и товароведения Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова г. Москва (са

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2017. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 30. *

Описание (план):



22 слайда
Jo Malone (Джо Мэлоун) – английский бренд селективной парфюмерии. Также известен ароматами для дома, косметикой по уходу за кожей и волосами, свечами, продуктами для ванны.
Бренд основан Joanne Lesley Malone (Джоанн Лесли Мэлоун).
Родилась в ноябре 1963 года, имеет тяжелую дислексию, бросила школу, создала компанию со своей матерью (косметолог).
Еще с детства Джоанн пробовала смешивать различные запахи, первым ее «парфюмом» стала смесь туалетного мыла с цветами.
В 1983 году открывает свою первую клинику красоты в Челси. Клиника быстро стала популярной, поскольку отличалась особым подходом к работе, уникальными ароматами. К работе Джо подходила творчески, она дорожила своими клиентами. И потому ей всегда хотелось для них сделать что-то приятное: она смешивала разнообразные масла, которые потом преподносила друзьям или клиентам.
В результате одного из таких опытов Джо создала свой первый бестселлер, с которого все и началось – масло для ванны с экстрактами мускатного ореха и имбиря Nutmeg & Ginger (и сегодня коллекция Nutmeg & Ginger один из бестселлеров Jo Malone). Оно стало так популярно, что количество клиентов и запросов на ее изобретения росли, и встал острый вопрос об открытие магазина.
В 1994 году открывает свои двери первый магазин Jo Malone.
Покупателям сразу пришлись по вкусу простые, но изысканные ароматы. И вскоре легко узнаваемая светлая коробочка, простая и элегантная, перевязанная черной лентой, стала желанным подарком и предметом восхищения.
Все, кто желал приобрести аромасвечи, масла, различные косметические средства, должны были выстраиваться в длинные очереди, чтобы приобрести желанный продукт.
Но административная работа стала отбирать слишком много драгоценного времени, и в 1999 Джо продает часть компании Estee Lauder (Эсте Лодер; американская компания, известный производитель косметики и парфюмерии; Clinique, M·A·C), оставаясь на посту креативного директора с возможность создавать шедевры из ароматов.
Но позже, в 2006 году, Джо продает полностью бренд Jo Malone компании Estee Lauder, с отказом от использования своего имени и фамилии, как бренда.
В 2011 году Джо объявляет о новой линии ароматов «Jo Loves» («те, что любит Джо»), которая создана на основании ее личных вкусов и предпочтений.
.............
нет


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.