Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Анализ процесса перехода от бумажного к смешанному документообороту (бумажному с элементами электронного документооборота) в учреждении здравоохранения.Предмет:Основы делопроизводства в учреждениях здравоохранения.Сделана в марте 2018 года

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *

Описание (план):



Введение 3
Глава 1 Теоретические основы построения смешанного документооборота 4
1.1 Специфика организации смешанного документооборота 4
1.2 Специфика организации смешанного документооборота в учреждении здравоохранения 7
Глава 2. Процесс перехода от бумажного к смешанному документообороту в учреждениях здравоохранения 10
2.1Особенности организации смешанного документооборота в Городской больнице г. Барнаул 10
2.2 Анализ перехода лечебного учреждения к смешанной системе документооборота 14
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложение 1 21
Приложение 2 23
Объектом исследования является Городская больница №4 г. Барнаул.
Есть приложения.
Современная система здравоохранения усложняется на различных уровнях. Это связано с внедрениме медицинского страхования, разделением медицины на государственную, муниципальную и частную. В связи с этим, вопрос грамотного и всестороннего документирования всех аспектов медицинской деятельности нужно тщательно продумывать. Вопросы организации делопроизоводства в лечебных учреждениях являются актуальными на современном этапе.
Цель работы: рассмотреть процесс перехода от бумажного к смешанному документообороту.
Задачи:
1. Рассмотреть специфику организации смешанного документооборота;
2. Изучить специфику организации смешанного документооборота в учреждениях здравоохранения;
3. Рассмотреть процесс организации документооборота на примере Городской больницы №4 города Барнаул;
4. Провести анализ перехода от бумажного к смешанному документообороту в Городской больницы №4 города Барнаул.
Объект исследования – процесс перехода от бумажного к смешанному документообороту в учреждениях здравоохранения
Предмет – анализ процесса перехода от бумажного к смешанному документообороту в учреждениях здравоохранения.
В процессе написания работы были изучены труды по делопроизводству и работы по документообороту в организациях здравоохранения. В этой связи нужно отметить публикации Храмцовской Н.И..
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Глава 1 Теоретические основы построения смешанного документооборота
1.1 Специфика организации смешанного документооборота

Документооборот является обязательной и неотъемлемой частью документационного обеспечения процесса управления любого экономического объекта - от единичного учреждения (предприятия или организации) до целой отрасли (совокупности учреждений, предприятий или организаций).

.............
1. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. – Режим доступа: document/gost-r-51141-98, свободный. – Загл с экрана. – (Дата обращения 14.03.2018).
2. Об утверждении форм первичной медицинской документации учреж-
дений здравоохранения: приказ Минздрава СССР от 4 октября 1980: № 1030. б.
и. [Электронный ресурс].- Режим доступа: doc/mz/3_3_93.html, свободный.- (дата обращения 16.03.2018)
3. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности:
учебное пособие для студ. Вузов / Н.П. Крюкова. – М.: Инфра-М, 2013. – 268 с.
4. Кузнецов С.Л. Организация электронного документооборота / С.Л.Кузнецов // Делопроизводство. – 2013. – № 2. – С. 34
5. Ларин, М. В. Обеспечение сохранности электронных документов / М. В. Ларин//Управляем предприятием. - 2012. - № 8.- С. 45
6. . Латыпова Р. Т. Проблема соотношения бумажного и электронного документооборота [Электронный ресурс]/ Латыпова Р.Т. // Молодой ученый. — 2016. - №1. - С. 405.- Режим доступа: archive/105/24731/, свободный.- (дата обращения: 17.03.2018).
7. Мелентьев В.А. Стандартизация медицинского документооборота: принципы и особенности / В.А. Мелентьев [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал. – 2013. – № 24. – Режим доступа: www.sisp.nkras.ru, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения 14.03.2018).
8. Татарников М.А. Организация делопроизводства в медицинских
организациях/ М.А. Татарникова// Главный врач.- 2016.- №5.- С. 67
9. Храмцовская Н.А. Смешанный документооборот в России: особенности текущегл момента/ Н.А. Храмцовская// Секретарь-референт.- 2016.- №10.- С. 13
10. Храмцовская И.А. Проблемы управления документами в здравоохранении в условиях внедрения информационно-коммуникационных технологий/ И.А. Храмцовская// Врач и информационные технологии.- 2013.-№3.- С. 56
11. Шувалова Н.Н. Документационное обеспечение управления: учеб. пособие для СПО/ Н.Н. Шувалов.- М.: Юрайт. 2017.-221 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.