Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет:Организация коммерческой деятельности. Сделана в феврале 2018 года для Барнаульского кооперативного техникума.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.10.2019. Год: 2018. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 43. *

Описание (план):



Вопрос 18
Планирование оптовых закупок товаров. Факторы, определяющие выбор поставщиков. Критерии идеального поставщика
Вопрос 25
Мероприятии по стимулированию сбыта. Планирование мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта
Вопрос 28
Мероприятия по нормализации товарных запасов в торговле. Подбор активных форм и методов продажи по ускорению оборачиваемости товаров в торговых организациях.
Вопрос 38
Приемка товаров, поступающих на склад в вагонах и контейнерах, по количеству: правила приемки, нормативная база, документальное оформление
Вопрос 48
Разработайте план мероприятий для проверки розничного торгового предприятия (магазин «Гастроном») по соблюдению Правил торговли и культуры обслуживания. Оформите перечень вопросов, на которые необходимо обратить внимание во время проверки
Список литературы
Вопрос 18 3
Вопрос 25 6
Вопрос 28 9
Вопрос 38 12
Вопрос 48 16
Список литературы 18


Вопрос 18

Планирование оптовых закупок товаров. Факторы, определяющие выбор поставщиков. Критерии идеального поставщика

В общем случае спрос оценивается уровнем продаж товара. То есть количество и ассортимент закупаемого товара должны компенсировать спрос на него. При достаточных запасах товаров, потребность в них компенсируется доставкой со складов. При уменьшении запасов товара производится закупка недостающих позиций у поставщиков. В этом случае и приходится решать такие вопросы, как: что закупать, у кого, когда и в каком количестве.
Для оценки количества и ассортимента закупок наиболее популярен метод АВС и XYZ анализа [8]. С его помощью производится группировка товаров по их значимости и на основе этого принимаются решения о необходимости их закупки.
ABC – анализ показывает вклад товара в определенный параметр (продажи, выручка и т.д.), XYZ – анализ показывает стабильность выбранного параметра у товара.
Выбор периода планирования зависит от следующих параметров [8]:
? сезонность продаж (недельная или месячная, продажи стабильны или значительно отличаются по месяцам);
? срок поставки товара (период планирования запасов должен быть соотнесен со сроками поставки: если товар доставляется 3 месяца, то планировать склад на неделю бессмысленно).
Особое внимание при составлении планов следует уделить предприятиям, торгующим товарами с редким спросом (стройматериалами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и т.п.). Типичная проблема таких компаний в том, что финансирование на закупку товаров выделяется на месяц, а оптимальный период планирования закупок для товаров подобных категорий составляет полгода.
.............
1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» // Система ГАРАНТ:
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 28 декабря 2009 г № 381 – ФЗ // Система ГАРАНТ:
3. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли» (утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 № 1-794/32-5) // Система ГАРАНТ:
4. Информация Минфина России № ПЗ-10/2012 «О вступлении в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Система ГАРАНТ:
5. Письмо ФНС России от 26.09.2016 № ЕД-4-20/18059@ «О направлении разъяснений» (вместе с Письмом Минфина России от 16.09.2016 № 03-01-15/54413) // Система ГАРАНТ:
6. Зайцев Н.Л. Экономика организации [Текст] / – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 624 с.
7. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 272 с.// [Электронный ресурс] ftp_share/_books/fragme№ts/fragme№t_23371.pdf
8. Королева В. Л. Методы выбора поставщиков [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). – Краснодар: Новация, 2015. – С. 83-84. – URL co№f/eco№/archive/204/8585/ (дата обращения: 26.02.2018).
9. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014. [Электронный ресурс] books/372154-kommerciya-i-teh№ologiya-torgovli.html
10. Рыбченко С. А., Евстигнеева Т. В. План стимулирования сбыта и план маркетинга Методы стимулирования сбыта. Прив. по: aup.ru. pla№-stimulirova№iya-sbyta-i-pla№-marketi№ga/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.