Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Беседа как метод обучения диалогической речи Предмет:Дошкольная педагогика. Сделана в феврале 2018 года для Красноуфимского педагогического колледжа. База исследования: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сызгинская ос

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.10.2019. Год: 2018. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Беседа как метод формирования диалогической речи у дошкольников 6
1.2 Особенности развития диалогической речи старшего дошкольного возраста посредством беседы 9
1.3 Программные требования к диалогической речи 15
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛНЬОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ БЕСЕДЫ 20
2.1 Диагностики, определяющие уровень развития диалогической речи 20
2.2 Описание комплекта диагностических карт на основе образовательной программы «От рождения до школы» (Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева) 22
2.3 Результаты частичной апробации методического продукта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 34


База исследования: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сызгинская основная общеобразовательная школа» (д. Сызги Красноуфимского района Свердловской области).
Есть приложения.
В новых социальных и экономических условиях развития государственности возрастает значение и требования к формированию социально- активной, культурной и духовно богатой личности. Одним из основных условий этого процесса является получение выпускниками умений и навыков свободно и грамотно владеть родным языком, прежде всего, диалогической формой речи.
В дошкольных образовательных организациях для развития речи старших дошкольников в образовательном процессе должен использоваться весь спектр словесных методов обучения, в том числе и беседа. Беседа учит ребенка более систематично мыслить, высказывать свои суждения, связывать факты, намечать несложные выводы, она обогащает его и укрепляет интерес к окружающей жизни, развивает наблюдательность. Беседа с коллективом детей старшего дошкольного возраста объединяет их общими интересами, заставляет ребенка интересоваться не только собственными мыслями, но и высказыванием товарища, приучает его говорить и выслушивать других. Однако, в настоящее время развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством применения метода беседы уделяется недостаточной внимание. В этой связи проблема исследования заключается в поиске оптимальных путей развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством применения метода беседы.
Объект исследования – диалогическая речь детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – проблема развития диалогической речи детей дошкольного возраста посредством применения метода беседы.
Цель работы ? изучить проблему развития диалогической речи детей дошкольного возраста посредством применения метода беседы.
Целевой объект – педагогические условия формирования диалогической речи детей младшего школьного возраста посредством беседы..
Целевой предмет – процесс формирования диалогической речи детей младшего школьного возраста посредством беседы.
Задачи:
1. Изучить особенности применения метода беседы в развитии диалогической речи детей дошкольного возраста.
2. Рассмотреть проблемы развития диалогической речи детей дошкольного возраста.
3. Определить программные требования к развитию диалогической речи детей дошкольного возраста.
4. Разработать систему бесед и применить их в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста.
5. Проверить эффективность применения метода беседы в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста в экспериментальном исследовании.
.............
1. Айдашева, Г.А. Дошкольная педагогика [Текст] / Г.А. Айдашева. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 541 с.
2. Арушанова, А.Г. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками [Текст] / А.Г. Арушанова // Вопросы языкознания. – 2016. – № 5. – С. 51-59.
3. Бережнова, О.В. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы [Текст]: метод. пособие / О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева. – М.: Цветной мир, 2013. – 144 с.
4. Бизикова, О. Развитие речи дошкольников в игре [Текст] / О. Бизикова // Педагогические исследования. – 2016. –№2. – С. 112-116.
5. Божович, Л.И. Личность и формирование в детском возрасте [Текст]: психологические исследования / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
6. Веракса, Н.Е. Познавательное развитие в дошкольном детстве [Текст]. Учебное пособие / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 335 с.
7. Ветрова, С.И. Средства развития речевой успешности дошкольников [Текст] / С.И. Ветрова // Вопросы языкознания. – 2016. – №4. – С. 87-88.
8. Годовикова, Д.Б. Формирование познавательной активности [Текст] / Д.Б. Годовикова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 1. – С. 28-32.
9. Горшкова, Е. Учите детей общаться [Текст] / Е. Горшкова // Детский сад от А до Я. – 2016. – №3. – С. 85-88.
10. Ефимова, К.А. Диалогическая речь и педагогические условия ее воспитания [Текст] / К.А. Ефимова // Молодой ученый. – 2017. – №1. – С. 96-99.
11. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Инфра-М, 2015. – 487 с.
12. Ковалев, Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда [Текст] / Г.А. Ковалев // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 12-19
13. Ковалева, А.А. Формирование речевой культуры у детей раннего возраста [Текст] / А.А. Ковалева // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С. 42-48.
14. Лашкова, Л.Л. Формирование коммуникативных качеств у детей дошкольного возраста [Текст] / Л.Л. Лашкова //Дошкольное воспитание. – № 3. – 2009. – С. 17-24.
15. Лиман, Н.А. Познавательное развитие старших дошкольников [Текст] / Н.А. Лиман. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 225 с.
16. Любимова, Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования [Текст] / Л.В. Любимова // Начальная школа. – 2013. – № 12. – С. 35-39.
17. Нижегородцева, Н.В. Развитие познавательных процессов и личности в старшем дошкольном возрасте [Текст]: Учебное пособие / Н.В. Нижегородцева. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2012. – 247 с.
18. Омельченко, Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи [Текст] / Л.В. Омельченко // Детский сад от А до Я. – 2014. – №4. – С. 24-29.
19. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-синтез, 2012. – 236 с.
20. Рогова, И.М. Проблема развития диалогической речи дошкольников в историческом аспекте [Текст] / И.М. Рогова. – 2016. – №7. – С. 76-79.
21. Сазонова, Н.П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике [Текст] / учебное пособие для студентов педагогических факультетов / Н.П. Сазонова. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 381 с.
22. Соколова, Т.С. Приемы развития диалогической речи дошкольников на занятиях в детском саду [Текст] / Т.С. Соколова // Детский сад от А до Я. – 2016. – №9. – С. 21-26.
23. Соловьева, Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Л.Г. Соловьева // Воспитание дошкольников. – № 1. – 2012. – С. 62-69.
24. Сушкова, И.В. Социально-личностное развитие : анализ программ дошкольного образования [Текст] / И.В. Сушкова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
25. Тихеева, Е.И. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст]/ Е.И. Тихеева. – СПб.: Питер, 2010. – 359 с.
26. Терентьева, Ю.В. Диалогическая речь как предмет научного исследования [Текст] / Ю.В. Терентьева // Вопросы языкознания. – 2017. – №2. – С. 74-77.
27. ФГОС ДО 2013. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст].


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.