Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Тема: Стратегия проведения деловой беседы при приеме на работу сотрудника во время собеседования. Предмет: Деловые коммуникации сделана в феврале 2018 года для Санкт-Петербургского государственного технологического института.

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 18.10.2019. Год: 2018. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: 73. *

Описание (план):



Стратегия проведения деловой беседы при приеме на работу сотрудника во время собеседования 3
Список использованных источников 9
Тема: Стратегия проведения деловой беседы при приеме на работу сотрудника во время собеседования 3
Список использованных источников 9




?
Тема: Стратегия проведения деловой беседы при приеме на работу сотрудника во время собеседования

1 Подготовка к собеседованию.
Необходимо собрать как можно больше информации о предприятии, где соискатель планирует работать.
Для сбора сведений можно использовать самые разные источники информации. Во-первых, это сайт предприятия, просмотрев который можно получить хорошее представление о данной организации. Здесь можно ознакомиться с направлениями деятельности и историей компании, изучить названия отделов, запомнить информацию о достижениях и т.п. Можно также просмотреть экономические газеты и журналы на предмет сообщений об актуальных разработках данной фирмы.
Придя на интервью, надо иметь при себе следующие бумаги:
? приглашение
? копию заявления
? дипломы о дополнительном образовании, сертификаты об окончании курсов, удостоверения и т.п. (не следует брать с собой документы, не имеющие отношения к должности, на которую вы претендуете)
? объявление о найме на работу
? номер телефона отдела кадров с фамилией начальника
? если требуется, пробные работы (для проверки профессиональной пригодности работника)
? блокнот и карандаш, список с вопросами к предприятию.
2. Вступительная часть – знакомство и установление контакта с собеседником. Необходимо подготовить несколько вариантов самопрезентации.
В ходе интервью нужно уметь правильно представить себя: рассказать об этапах вашего становления, профессионального роста, а также дать убедительные ответы на вопросы работодателя. К примеру, без вреда для себя, логично объяснить пробелы в трудовой биографии или дипломатично ответить на классический вопрос о собственных сильных и слабых сторонах.
.............
1. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 463 c.
2. Методика проведения беседы (интервью) при приеме на работу [Электронный ресурс] – Ссылка на источник: biznes-33/17.htm, свободный. – Дата обращения 31.03.2018.
3. Разработка стратегии деловой беседы [Электронный ресурс] – Ссылка на источник: article/razrabotka-strategii-delovoy-besedy, свободный. – Дата обращения 31.03.2018.
4. Руденко, А.М. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко. – М.: Дашков и К, 2015. – 264 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.