Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема:Пиар и связи с общественностью. Предмет:Реклама.Сделана в феврале 2018 года для Омского государственного университета.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.10.2019. Год: 2018. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 40. *

Описание (план):



Введение 3
1 История возникновения информационных войн 5
2 Понятие, признаки и виды информационной войны 10
3 Информационная война и Паблик Рилейшнз 14
Заключение 17
Список литературы 19
В наше время свободного доступа к огромному количеству информации, подавая обществу необходимые материалы и новости, можно контролировать социальные настроения и стремления преобладающего количества населения.
В современном мире, все тяжелее вести открытые боевые действия. Это связанно с действиями определенных военных союзов, созданных для предотвращения несанкционированных боевых действий (ООН, ОДКБ, ШОС и др.), а также с влиянием расширяющейся информатизации мирового сообщества. Для ведения бескровной (по типу холодной войны) или же подготовки масштабных боевых действий используется информационная война.
В настоящее время проблема информационных войн активно обсуждается в обществе. Информационная война становится темой для ток-шоу, телепередач и документальных фильмов. Так, осенью 2015 года на телеканале НТВ был показан документальный фильм «Мировая информационная война» Мигеля Френсиса.
Ведение не спланированной информационной войны может привести к таким же экономическим потерям, как и не спланированная война. Правильно спланированная информационная война выступает оружием разрушения государства: Хорватия 1991-1995г. – отделение Югославии; Украина 2013-2015 гг. – пропаганда национализма и ненависти к России привели к расколу Восточной и Западной части страны, что привело к гражданской войне на Донбассе, и переходу полуострова Крым в состав Российской Федерации.
Объект исследования – информационное пространство.
Предмет – информационная война.
Цель реферата – рассмотреть особенности информационной войны.
Задачи:
? рассмотреть историю возникновения информационных войн ;
? рассмотреть понятие, признаки и виды информационной войны;
? рассмотреть взаимосвязь информационной войны и Паблик Рилейшнз.
Методы исследования: анализ, сопоставление, реферирование.
При написании работы была использована литература следующих авторов: Соломыков В.С., Клоков И.А., Щекотихин В.М., Расторгуев, С.П. и др.
Реферат состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка используемой литературы.
.............
1. Бухарин, С.Н., Цыганов В.В., Бочкарева Ю.Г. Концепция планирования информационной операции [текст] / Бухарин С.Н., Цыганов В.В., Бочкарева Ю.Г// Информационные войны. – 2013. – № 1(25). – с. 32-40.
2. Вирен, Г. Некоторые приемы информационных войн в современном медиапространстве [текст] / Вирен Георгий // Дипломатическая служба. – 2012. – № 7. – с. 5-13.
3. Заикин, В.А., Чусавитина Г.Н. Информационная война и бизнес // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 2 [Электронный ресурс]. URL: issues/2016/02/64315 (дата обращения: 04.02.2018).
4. К вопросу об информационных войнах и информационной безопасности на современном этапе/ Галушкин А.А.// Права и свободы человека и гражданина: теоретические аспекты и юридическая практика: сб. статей. – Рязань, 2015. – с. 245-248
5. Липовская, Н. И. Конкурентная стратегия компании Volkswagen AG как составляющая национальной безопасности Германии // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 440-443. [Электронный ресурс]. URL archive/102/23352/ (дата обращения: 04.02.2018).
6. Почепцов, Г.Г. Информационная война: определения и базовые понятия // Пси-фактор. – 2014 [Электронный ресурс]. URL:http:/psyfactor.org/psyops/ infowar25.htm (дата обращения: 04.02.2018).
7. Продажи автомобилей в Европе. VestiFinance [Электронный ресурс]. URL: articles/35661 (дата обращения: 04.02.2018).
8. Расторгуев, С.П. Краткая лекция по теории информационной войны // Информационные войны [Электронный ресурс]. URL: article.php? num=1&infwar=blo8f07pr62eq709qfvf1ac5k5 (дата обращения: 04.02.2018).
9. Соломыков, В.С. Клоков И.А., О методах современной информационной войны [текст] / Соломыков В.С. Клоков И.А// Известия тульского государственного университета. технические науки. – 2014. – № 11-2. – с. 412-418.
10. Упадок продаж автомобилей в Европе. [Электронный ресурс]. URL: novosti/541-upadok-prodazh-avtomobilej-v-evrope.html (дата обращения: 04.02.2018).
11. Фролов, Д.Б. информационная война: эволюция форм, средств и методов [текст] / Фролов Д.Б. // Социология власти. – 2005. – № 5. – с.121-146.
12. Щекотихин, В.М. Информационная война. Информационное противоборство: теория и практика [Текст] / Щекотихин В.М. – Москва: Акад. ФСО России, 2011. – 999 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.