Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Тема: Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в государственном управлении: современное состояние и перспективы развития. Предмет:Делопроизводство. Сделана в июне 2018 года для Алтайского Государственного Университета.Объект ис

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: 78. *

Описание (план):



Введение 4
1 Теоретические основы внедрения СЭД в систему управления документооборотом органов государственной власти 7
1.1 Система управления документооборотом организаций: сущность, содержание, основные элементы 7
1.2 Современные системы электронного документооборота в организациях, краткая характеристика 12
1.3 Технология внедрения систем электронного документооборота 20
2 Организация системы управления документацией в Администрации Шипуновского района Алтайского края 25
2.1 Характеристика деятельности Администрации Шипуновского района 25
2.2 Анализ организации системы управления документооборотом в Администрации 29
3 Разработка мероприятий по внедрению СЭД в Администрации Шипуновского района 39
3.1 Предложения по совершенствованию системы управления документооборотом на основе внедрения СЭД 39
3.2 Обоснование эффективности предложений по совершенствованию системы документооборота 43
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 1 56
Приложение 2 57
Приложение 3 58
Приложение 4 59
Приложение 5 60
Приложение 6 61
Приложение 8 63
Приложение 9 64
Приложение 10 65


Объект исследования - системы управления документацией в Администрации Шипуновского района Алтайского края.
Много приложений.
Есть доклад
Документы могут выполнять правовые и управленческие функции при соблюдении определенных требований к ним самим и к технологиям работы с ними. Для эффективной организации такой работы необходима хорошо налаженная система управления документацией предприятия.
Для повышения эффективности управления необходимо достаточно внимания уделять совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение базируется на информации.
Деятельность современного предприятия характеризуется увеличением объема накапливаемых в организации документов, что приводит к таким проблемам: поиск документов, обеспечение режима конфиденциальности и сохранности. В результате возникает ситуация информационной недостаточности, управленческие решения принимаются не оперативно, а затраты на документооборот увеличиваются. В этих условиях самым эффективным решением является внедрение системы электронного документооборота. Важность заявленной темы определяется не только ее значимостью, но и степенью научной изученности. В литературе отсутствуют специальные исследования по обозначенной проблеме, но имеется ряд статей (В.В.Андреев, П.В. Глущенко, И.В. Соловьев, А.А. Стреха, Л.Р. Фионова, Л.В. Путькина), в которых рассматриваются базовые моменты внедрения информационных технологий и электронного документооборота.
Объектом исследования является системы управления документацией в Администрации Шипуновского района Алтайского края
Предмет исследования: внедрение системы электронного документооборота в систему управления документацией в Администрации Шипуновского района Алтайского края
Цель исследования: разработка предложений по внедрению системы электронного документооборота в Администрации Шипуновского района Алтайского края
Цель конкретизируется в задачах:
1. Изучить теоретические аспекты системы управления документооборотом;
2. Дать характеристику современным системам электронного документооборота;
3. Рассмотреть технологию внедрения систем электронного документооборота;
4. Охарактеризовать деятельность Администрации Шипуновского района;
5. Проанализировать организацию системы управления документооборотом в Администрации;
6. Разработать предложения по совершенствованию системы управления документооборотом на основе внедрения СЭД
7. Обосновать эффективность предложений по совершенствованию системы документооборота.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы В.В. Андреева, Е.С. Белоус, М.В. Бородина, П.В. Глущенко, В.П. Граб, М.В. Ларина, Н.Ю. Кауфмана и др.
.............
1. ГОСТ Р ИСО 30301-2014 «Информация и документация. Системы менеджмента записей. Требования» [Электронный ресурс].- URL: document/1200115484, свободный.- Загл. с экрана.- (дата обращения 15.04.2018)
2. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения » [Электронный ресурс]//Консультант Плюс - URL: document/ cons_doc_LAW_140174/, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения 15.04.2018).
3. ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008 «СИБИД. Процессы управления документами. Метаданные для документов [Электронный ресурс].- URL: document/1200067603, свободный.- Загл. с экрана.- (дата обращения 15.04.2018)
4. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 - Система стандартов по информации библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования [Электронный ресурс].- URL: gosty/gost-r-iso-15489-1-2007.shtml, свободный.- Загл. с экрана.- (дата обращения 15.04.2018)
5. Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» (вместе с «ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт РФ. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов») // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – URL: document/1200115484, свободный.- Загл. с экрана. - (дата обращения 15.04.2018)
6. Андреев, В.В. Адаптация автоматизированной системы организационного управления учебным процессом на основе анализа управления документацией высшего учебного заведения/ В.В. Андреева// Педагогическое образование в России.- 2013.- №5.- С. 45
7. Белоус, Е.С. Терминологическое наименование сферы работы с документами: от делопроизводства к управлению документацией/ Е.С. Белоус//Вестн. волгогр. гос. ун-та. - сер. 2, - языкозн..- 2013. - № 2 .- С.67
8. Бородин, М.В. К проблеме терминологии и принципов оборота документов в электронном виде/ М.В. Бородин// Вестник Челябинского государственного университета.- 2015.- №13.- С.22
9. Брезгина, И. И. Направления совершенствования документационного обеспечения управления в муниципальных органах власти/ И.И. Брезгина // Молодой ученый. - 2017. - №51. - С. 146
10. Веремей, Н. С. Выбор системы электронного документооборота для решения задач инновационной деятельности предприятия/ Н.С. Веремей // Молодой ученый. - 2011. - №6. Т.1. - С. 116
11. Глущенко, П.В. Актуальные аспекты формирования и применения систем электронного документооборота в управлении / П.В. Глущенко // TERRA ECONOMICUS. – 2011. – № 2.
12. Граб, В.П. Управление документацией предприятий в условиях функционирования систем менеджмента качества/ В..П. //Надежность и качество: труды международного симпозиума. в 2-х т. Под ред. Н.К. Юркова. -Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2013. - том 2, - с. 239
13. Гринберг, А.С. Документационное обеспечение управления : учебник / А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, О.А. Мухаметшина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 392 c.
14.Документация в информационном обществе: «облачные» технологии и электронный документооборот : материалы XIX междунар. науч.-практ. конф., 24-25 окт. 2012 г. / Отв. ред. М. В. Ларин. - М.: У Никитских ворот, 2013. - 477 с
15. Документоведение: Учебник для студентов учреждений высшего образования / М.В. Ларин, Е.А. и др.; Под ред. д-ра ист. наук, проф. М.В. Ларина.- М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 320 с
16. Жминько, Н.С. Организация и ведение документооборота, его основные этапы/ Н.С. Жминько// Научный журнал КубГАУ.- 2015.- №110.- С. 35
17. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле: учебник для вузов / Т.В. Кондрашова [и др.]. - М.: Логос, 2016. - 408 c
18. Кабашов, С. Ю. Электронное правительство. Электронный документооборот.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.