Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема:Создание имиджа библиотекаря. Предмет:Имиджелогия. Сделана для Омского государственного института сервиса в мае 2018 года. К работе есть реферат и презентация.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 90. *

Описание (план):



Реферат 3
Введение 4
1. Выбор и обоснование модели 6
2. Характеристика процесса формирования имиджа 7
3. Исследование личностных характеристик 8
3.1. Составление «Я – концепции» 8
3.1.1 «Я – социальное» 10
3.1.2 «Я – зеркальное» 10
3.1.3 «Я – идеальное» 11
3.2 Анализ личностных характеристик, необходимых для достижения поставленных целей 12
3.3. Характеристика приемов, используемых для создания имиджа 13
3.Формирование профессионального имиджа 15
4.Формирование габитарного имиджа 16
4.1. Определение цветотипа внешности 16
4.2. Характеристика особенностей выполнения макияжа 18
4.3. Выбор прически 20
4.4. Формирование гардероба 22
Заключение 25
Список использованных источников 26


Главной ценностью современного общества выступает информация. Однако, объемы информации постоянно возрастают, вследствие чего ее потребление, обработка и систематизация человеком существенно затрудняется. В этом отношении незаменимыми продуктами обработки информации становится ее визуализация, представление в виде определенных знаков, ярлыков, символов. Ярлыки, клише, стереотипы запускают важный в человеческом сознании процесс – ассоциативное мышление, что способствует запоминанию, систематизации информации, созданию прочных логических цепочек. Важным становится возможность человека производить отбор информации и давать знать о себе посредством языка символов только то, что необходимо для его успешной социализации.
Еще одной особенностью современного общества становится культура постмодернизма, которая характеризуется переходом от интеллектуальности к телесности, и от вербальности – к зрительному образу [3, c. 3]. Кроме того, новое поколение людей, родившихся в 2000-е гг., активно пользуется многочисленными гаджетами и в большинстве своем является визуалами.
В условиях, когда, как пишет Ф. Уэбстер, «мы атакованы знаками со всех сторон, мы сами себя создаем из знаков, мы не имеем возможности скрыться от них» [10, с. 3], на помощь приходит имидж – «заявленный образ» [11, с.11].
Имидж является неотъемлемой частью публичных людей. Однако, если для таких профессий, как телеведущий, актер, модель, артист эстрады формирование собственного имиджа является привычным и необходимым в силу профессии, то, например, словосочетания «имидж педагога» или «имидж библиотекаря» звучат не совсем привычно.
В то же время, библиотекари не только являются «лицом библиотеки», но и относятся к представителям публичной профессии. Ежедневно они вынуждены коммуницировать с множеством людей, приходящих в библиотеку для удовлетворения своих поисков по запросу информации, проведения досуга, общения и чтения. В настоящее время создание профессионального позитивного имиджа библиотекаря особенно актуально на фоне модернизации библиотек и их трансформации в культурно-образовательные центры, которые берут на себя, помимо просветительской функции, функции социализации и духовно-нравственного воспитания. Новые функции библиотек, а также необходимость повышения интереса к чтению, потребность в привлечении новых читателей, особенно молодого возраста, стимулирует библиотеки для создания привлекательного корпоративного имиджа и персонифицированного имиджа сотрудников.
.............
1. Во что одет библиотекарь или варианты библиотечного дресс-кода // Блог Борисовской центральной районной библиотеки им. И.Х. Колодеева. Минская область. Республика Беларусь. Режим доступа: 2016/09/blog-post_12.html
Заглавие с экрана.
2. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М.: Известия, 2005. 552 с.
3. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия/ В.Г. Горчакова. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 478 с.
4. Имидж библиотеки и библиотекаря в информационном пространстве региона / ГБУК РК «КРУНБ им. И.Я. Франко»; сост. Л.В. Манжосова. Симферополь, 2017. 36 с.
5. Литвинова Н.П. Профессиональный имидж современного библиотекаря // Новая библиотека. – 2005.– № 2(50). – С. 14.
6. Матвеев М. Ю. Имидж библиотек и образы массовой культуры: образы есть, имиджа нет : образы библиотек / М. Ю. Матвеев // Новая библиотека. – 2007. – N 3. – С. 40-48.
7. Мусихина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // АиФ. Новая библиотека. – 2004. – № 5. – С. 35-37.
8. Мухина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // Новая библиотека.– 2004. – №6. – С. 35-37.
9. Определи свой цветотип: новая методика! // Cosmopolitan: сайт. Режим доступа: beauty/makeup/opredeli-svoy-cvetotip-novaya-metodika/ part0. Заглавие с экрана.
10. Основные инструменты имиджелогии // Параллельная реальность: ЖЖурнал про PR. Режим доступа: 7354.html. Заглавие с экрана.
11. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. 266 с.
12. Почепцов Г.Г. Имиджеология. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. 766 с.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: «РИП-Холдинг», 2006. 256 с.
14. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. М.: Аспект-Пресс, 2004. 400 с.
15. Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015. 106 с.
16. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2012. 160 с.
17. Шепель В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002. 500 с.
18. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Феникс, 2005. 472 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.