Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тема:Выбор конкурентной стратегии развития предприятия. Предмет:Оценка конкурентоспособности бизнеса. Сделан в январе 2018 года для Алтайского Государственного технического университета.Объект работы - ОАО Казанская кондитерская фабрика Зар

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 45. *

Описание (план):



Введение 3
1 Сущность и основные этапы выбора стратегии развития предприятия 4
1.1 Стратегия – понятия, определения и классификация 4
1.2 Выбор и реализация стратегий 6
2 Выбор конкурентной стратегии для ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря» 8
2.1 Общая характеристика компании 8
2.2 Анализ ситуации на рынке 8
2.3 Выбор конкурентной стратегии для ОАО "Заря" 11
Заключение 16
Список использованных источников 17


Объект работы - ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря".
Введение

Обеспечение конкурентоспособности фирмы является од¬ной из главных целей стратегического менеджмента. Страте¬гическое управление можно определить как поиск и реализа¬цию долгосрочных конкурентных преимуществ. Анализ кон¬курентоспособности фирмы пронизывает все этапы изучения ее внутренней и внешней среды, и служит основой совершенст¬вования или выбора новой стратегии.
Важнейшее условие коммерческого успеха продукта на конкурентном рынке - его конкурентоспособность. Рыночная сфера и нарастающая конкурентная борьба заставляют любое предприятие находить новые, наиболее результативные способы подбора стратегии развития предприятия, которые должны обеспечивать подходящую степень обоснованности установленной стратегии, как для собственников предприятия и возможных инвесторов, которые обеспечивают полноту экономических и материальных ресурсов, так и для руководителей всех уровней, от которых, зависит эффективность их применения [1, с. 91].
Предметом данной работы является изучение выбора стратегии развития предприятия.
Объектом данного исследования является ОАО «Заря».
Цель работы – рассмотрение стратегии развития предприятия и её выбор.
Для реализации выбранной цели необходимо выполнить следующие задачи:
? рассмотреть сущность и классификацию стратегии развития предприятия;
? изучить выбор стратегии развития предприятия;
? рассмотреть основные правила и процедуры разработки стратегий;
? охарактеризовать предприятие ОАО «Заря»;
? проанализировать текущее состояние рынка;
? провести диагностику финансового состояния предприятия ОАО «Заря».
Теоретико-методической базой работы послужили труды таких зарубежных экономистов, как И. Ансофф, Г. Минцберг, М. Мескон, М. Портер, А. Дж. Стрикленд, А. Томпсон, К. Хаттен, А. Хедуори, Д. Шендел; а также работы российских исследователей (О.С. Виханского, Г.Я. Гольдштейна, В.С. Ефремова, В.Э. Керимова, Р.А. Фатхутдинова, А.Н. Хорина и многих др.)
В работе применялись методические разработки таких всемирно известных консалтинговых фирм, как Boston Consulting Group, McKinsey & Company, Arthur D. Little.
Структурно работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы.


.............
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Леонов Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2012. - Вып. 1 (52). - С. 289-293.
3. Сысоева Е. Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. - 2011. - № 2. - С. 85-91.
4. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т. А. Шихабахов [и др.] // Экон. науки. - 2012. - № 1 (86). - С. 157-161
5. Хорев А. И., Лутченко Т. В. Сущность стратегии развития предприятия, входящего в интегрированную структуру // Вестник ВГУИТ. - 2014. - № 4 (62). - С. 220–225
6. Штефан В. И., Лутченко Т. В. Роль корпоративного центра в обеспечении эффективной работы дочерних предприятий // Научный информационно-аналитический журнал Инновационный Вестник Регион. - 2012. - № 21. - С. 27.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.