Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема:Понятие социального партнерства. Предмет:Социальная ответственность бизнеса. Сделана для Российского государственного гуманитарного университета в сентябре 2018 года.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *

Описание (план):



Введение 3
1. Понятие и исторические примеры осуществления социального партнерства 4
2. Модели социального партнерства 7
3. Информационный аспект социального партнерства 10
Заключение 13
Список использованных источников 14


Введение
Актуальность тематики исследования настоящей работы обусловлена следующими причинами. В настоящее время не вызывает сомнение тезис о том, что бизнес должен быть социально ответственным, что соответствует пониманию Российской Федерации как социального государства. При этом, следует понимать социальное партнерство как механизм реализации, с одной стороны, социальной ответственности бизнеса; с другой стороны, механизм социального партнерства является механизмом участия бизнеса в жизни общества.
Объектом исследования в настоящей работе выступает понятие социального партнерства; предметом исследования выступают различные аспекты социального партнерства, такие как содержание этого понятия, модели осуществления и механизмы информационного сопровождения социального партнерства.
Целью настоящей работы является всестороннее описание понятие социального партнерства.
Задачами настоящей работы являются:
1) обобщить взгляды различных авторов на понятие социального партнерства;
2) охарактеризовать модели социального партнерства государства и бизнеса;
3) описать информационный аспект социального партнерства как ее неотъемлемую часть.
Методами исследования в настоящей работе выступают анализ литературы по теме исследования и обобщение результатов теоретических исследований.
Теоретической базой настоящего исследования выступили труды таких авторов, как О.М. Зазубов, Д.А. Розенков, Е.Д. Проценко, С.С. Туркин, У.Ф. Уколов, А.П. Чирикова.1. Понятие и исторические примеры осуществления социального партнерства
Социальное партнерство – это в последние годы весьма популярный механизм социально-экономического развития территорий .
Социальное партнерство использовался во многих государствах для ускорения общественного развития и выхода из кризисов. Возникнув как способ разрешения трудовых споров во взаимоотношениях с профсоюзами, социальное партнерство превращается во все большей мере в инструмент участия населения в планировании будущего города, региона, страны .


.............
1. Забузов О.М. СМИ как средство реализации информационной политики Российского государства / Автореф. дисс. на соискание научной степени канд. полит. наук. ? М.: Издательство МГУ, 2014. – 26 с.
2. Розенков Д.А. Управление развитием отношений бизнеса, общества и государства в современной экономической системе. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М.: МГУ, 2014. – 31 с.
3. Проценко Е.Д. Информационная безопасность политической коммуникации в России.: дис. канд. полит. наук. ? Ставроп. гос. ун-т. Ставрополь 2017. – 29 с.
4. Туркин С.С. Социальное измерение в бизнесе: бизнес, общество, власть. – М.: Мысль, 2017. – 316 с.
5. Уколов В.Ф., Розенков Д.А. Взаимодействие бизнеса и государства в регионе. ¬¬¬– М.: Мысль, 2016.? 298 с.
6. Чирикова А.П. Бизнес как субъект социальной политики в современной России // Общество и экономика. – 2015. – № 9. – С. 116-117.
7. Чирикова А.П. Модели социального развития России: роль бизнеса // Общество и экономика. – 2016. – №11. – С. 34-37.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.