Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тема: Особенности системы коммуникации косметических товаров. Предмет:Реклама и связи с общественностью. Сделан для Алтайского государственного университета в июне 2018 года.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 81. *

Описание (план):



Введение 3
1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5
2 Система коммуникации косметических товаров 8
3 Особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов 14
Заключение 17
Список использованных источников 18
Значимость маркетинговых коммуникаций для любых рынков товаров и услуг на сегодняшний день сложно переоценить. Глобализация, мировой экономический кризис, повышение уровня конкуренции на фоне снижения потребительской активности приводят к тому, что привычные методы продвижения товаров и услуг уже не в состоянии выполнять стоящие перед компаниями маркетинговые задачи.
Сейчас для того, чтобы выделиться среди конкурентов, предлагающих товары одной категории по схожим ценам, организация должна переходить к диалогу со своим потенциальным клиентом, выстраивать с ним эффективные коммуникации с целью формирования лояльности к марке, установления долгосрочной приверженности не только к конкретному продукту или услуге, но и к организации в целом. Именно такая приверженность дает возможность компании обеспечить стабильность своего существования на рынке в долгосрочной перспективе, сгладить последствия кризисных ситуаций, поддерживать стабильный уровень сбыта.
Резко изменившиеся реалии современного бизнеса и потребительские ожидания заставляют производителей товаров красоты внимательнее относиться к маркетингу и позиционированию своих продуктов, разрабатывать упаковку, которая выделит их на магазинной полке и увеличит продаваемость.
Целью реферата является анализ системы коммуникации косметических товаров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие маркетинговых коммуникаций;
– проанализировать систему коммуникации косметических товаров;
– охарактеризовать особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов.
Объектом реферата выступают косметические товары. Предметом – система коммуникации косметических товаров.
Теоретической базой написания работы послужили труды отечесвенных и зарубежных авторов, таких как Л.Г. Безумова, Дж. Бернет, Ф. Котлер, П. Смити др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура реферата состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.
.............
1. Безумова, Л.Г. Основы PR-технологий: Курс лекций / Л.Г. Безумова. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2016. – 96 с.
2. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2015. – 453 с.
3. Грошева, Ю.В. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций торговыми организациями, функционирующими на рынке парфюмерно-косметических товаров / Ю.В. Грошева // Инновационная наука. – 2016. – №6-1. – С. 77-79.
4. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер.– М.: Альпина Паблишер, 2016.– 211 c.
5. Л’Этуаль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения 10.06.18).
6. Маркетинговые коммуникации, рейтинг их популярности по эффективности [Электронный ресурс] // Малый бизнес. – Режим доступа: basic-marketing/marketingovyye-kommunikatsii (дата обращения 10.06.18).
7. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии: учебное пособие / С.А. Шомова [и др.].– М.: Аспект Пресс, 2017.– 198 c.
8. Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд; пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 415 с
9. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие / А.Н. Чумиков.–М.: Аспект Пресс, 2016.– 159 c.
10. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. Коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов.– М.: Академический Проект, 2016.– 302 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.