Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Тема: ОПТИМИЗАЦИЯ ДОКУМЕТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РАБОТЕ ОТДЕЛА КАДРОВ. Предмет:Документоведение. Написана в январе 2018 года для Тульского государственного педагогического университета им Л.Н. Толстого .НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: 57. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Кадровая документация и требования к оформлению кадровой документации ….6
1.2 Хранение кадровой документации и ответственность за нарушение ведения кадровой документации …………………………………27

Глава 2 ОПТИМИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В АДМИНИСТАЦИИ Г. ТУЛЫ
2.1 Особенности электронного документооборота кадровой службы вадминистрации города Тулы…………………………………………….….44
2.2 Понятие электронной цифровой подписи и применение электронной цифровой подписи в администрации города Тулы …………53
2.3 Рекомендации по оптимизации документационных процессов в отделе кадров администрации г. Тулы………………………………………61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..67

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………71
НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ.
Вопросам трудовых отношений в настоящее время уделяется большое внимание. Формируется новое трудовое законодательство, усиливаются требования к правильности оформления кадровой документации. Специалисты, занимающиеся составлением кадровых документов, становятся востребованы на рынке труда.
Ситуация с документированием трудовых отношений меняется, и в настоящее время создание кадровой документации уже невозможно без соблюдения законного регламентирования отношений между работником и
Возрастает понимание места и роли кадровой документации. Многие организации рассматривают правильное ведение кадровой документации как свое серьезное преимущество на рынке труда.
Большинство руководителей понимают, что они несут персональную ответственность за документальный фонд, образующийся в организации и становятся заинтересованными в специалистах, имеющих подготовку в кадровом делопроизводстве.
Актуальность работы состоит в необходимости постоянного совершенствования кадровой работы, приведении кадрового делопроизводства к действующему законодательству.
Цельюданной дипломной работы является оптимизация кадровой деятельности в администрации города Тулы.
Задачидипломной работы:
• определить документный состав по кадровой деятельности в отделе кадров администрации города Тулы;
• выявить проблемы и определить пути их решения;
• найти способы оптимизации кадровой деятельности в администрации города Тулы;
• раскрыть вопрос о применении электронной цифровой подписи
• внести предложения по оптимизации для улучшения качества кадровой работы.
Новизна дипломной работы заключается в применение методов безбумажной обработки и обмена документами, что позволяет существенноуменьшить время, затрачиваемое наподготовку документации, обмену, доставки, учета и хранения документов в администрации города Тулы.
Применение электронной цифровой подписи в кадровом делопроизводстве администрации города Тулы, является эффективным средством защиты информации от трансформации, подделки, но позволяющее при этом однозначно определить отправителя сообщения и перенести свойства живой подписи руководителя в область деятельности электронного документа.
Электронная цифровая подпись обеспечивает высокую достоверность информациии является действеннымспособом защиты электронных документов от подделки.
Объект исследования в данной дипломной работе является оптимизация документационных процессов в кадровой работе администрации города Тулы.
Предмет исследования электронноедокументирование, как основная составляющая кадрового делопроизводства.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения.
В первой главе Кадровое делопроизводство в организацииопределен документный состав кадрового делопроизводства. Выявлены документы, обязательные для каждой организации, прописанные в Трудовом кодексе Российской Федерации, и документы, которые рекомендуется иметь в кадровом делопроизводстве для оптимизации и оперативности работы.
Изучены требования к оформлению кадровой документации. Большое значение имеет хра.............
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 23.12.2010.
2. Федеральный закон РФ от 27.07. 2006 г. №149-ФЗ. «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
3. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 10 октября 2003 г. №69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек».
4.«Об утверждении унифицированных форм первичной и учетной документации по учета труда и его оплаты» Постановление государственного комитета РФ по статистике от 05.01. 2004 г. №1 // Справочник кадровика. - №1. – 2011.
5. Об архивном деле в РФ № 125-ФЗ от 22.10.2004
6. Федеральный закон от 08.08.2001 № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) »
7. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 2003.
8. «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011.
9. ГОСТ Р 7.0.8-2013 « Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
10. Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Утв. Приказом Минкультуры РФ от 08.11. 2005 г. №536 // Справочник кадровика. - №10. - 2015.
11. Устав муниципального образования город Тула.
12.Текущее делопроизводство отдела кадров папка № 5// Положение об отделе кадров.
13.Приказ Минкультуры № 558 от 25.08.2010 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения».
14.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ
15.Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных».
16. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе // Справочник кадровика. - 2013. - №5. - С.73
17. Анисимов Л.Н. Персональные данные работника // Справочник кадровика. – 2014. - №3. - С.16.
18. Бабынина Л.С. Формы стимулирования персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2011. - №8. - С. .97
19. Вялова Л.М. Унифицированные формы: оформляем отпуск // Справочник кадровика. – 2012. - №6. - С.58
20. Документы по оформлению трудовых отношений. – М.: ПРИОР, 2002
21. Кадровик: сборник документов. – 2012. - 3-й выпуск.
22. Килякова Д.А. Как организовать работу службы персонала? // Справочник по управлению персоналом. – 2012. - №8. - С.80
23. Кошелева Е.А. Организация хранения архивных документов // Справочник кадровика. – 2012. - №2. – С.55
24. Курапова Е.Р. Документация по личному составу: взаимодействие кадровых и архивных служб // Справочник кадровика. – 2013. - №11. - С.57
25. Леванов В.И. Должностные инструкции // Справочник по управлению персоналом. – 2010. - №1. -С.27
26. Майоров И.В. Документационное оформление трудовых отношений // Справочник кадровика. - 2012. - №8 – С.59
27. Митрофанова В.В. Личная карточка Т-2: рекомендации по заполнению // Справочник кадровика. – 2013. - №3. - С.47
28. Педченко Л. Предисловие // Справочник кадровика. – 2012. - №1. – С.152
29. Писарева И.В. оформление пенсии // Пенсия. – 2011. - №8(59).
30. Самоукина Н.В. Этапы большого пути // Справочник по управлению персоналом. – 2014. - №12. - С.57
31. Яковлев Р.А. Штатное расписание // Справочник кадровика. – 2013. - №10. - С.28
32.Состав кадровой документации 1.2.1.Нормативные документы.

Литература:

33.И. Ю.Андропова, Н. Л.Андропова, Н. В. Макарова. Кадровое делопроизводство: Документация : учеб.пособие — М. : Издательский центр «Академия», . — 64 с.. 2013
34. Андреева В. И.: Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов // М.: ЗАО»Бизнес-школа, 20013-67 с.
35. Андреева В. И.: Делопроизводство. Практическое пособие изд. №10, перераб. и доп. // М.: ООО «Управление персоналом», 2013-200 с.
36.Андреев С.В. Кадровое делопроизводство: Практическое пособие. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М.: Альфа-Пресс, 2003. – 352с.
37.Барихин.А.Б.Делопроизводство и документооборот : [практическое по


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.