Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тема:Развитие университетской науки и образования во Франции. Сделан в январе 2018 года для Кемеровского Технологического Института Пищевой Промышленности.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 85. *

Описание (план):



Введение 3
1 История развития высшего образования во Франции 5
2 Развитие университетской науки во Франции 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Образование, наука в цивилизованном обществе всегда имели и продолжают сохранять большое социально-экономическое и политическое значение для развития страны и нации. Однако в последнее двадцатилетие проблемы образования и науки приобрели особую актуальность. В очень непростых нынешних условиях место и значение образования и науки в системе приоритетов, выстраиваемых каждой страной, отражают уровень социально-экономического развития нации.
В сфере науки во Франции занято около 360 000 человек, из которых 200 000 – исследователи (с учетом докторантов). Каждый год во Франции докторский диплом получают около 10 000 человек. Французские ученые ежегодно печатаютоколо 50 000 научных публикаций. Доля Франции в мировом потоке научных публикаций (исключение составляют только общественные и гуманитарные науки) составляет 4.4%. Цитируемость научных публикаций, изданных французскими исследователями превышает среднемировой уровень в следующих областях:химия, экология, прикладная биология, технические и математические науки [7, с. 48].
Таким образом, важность и актуальность рассмотрения вопроса - развитие университетской науки и образования во Франции вполне обоснована.
Цель данного исследования – рассмотреть процесс развития университетской науки и образования в странах Запада (на примере Франции).
Задачи данного исследования:
1) Описать историю развития высшего образования во Франции;
2) Выявить особенности развития университетской науки во Франции.
Объектом данной работы является система высшего образования и университетская наука во Франции.
Предметом данной работы является история развития высшего образования и университетской науки во Франции.
Структура.
Данная работа состоит из введения, двух параграфов, заключение, списка использованной литературы.
Во введении поставлена цель и определены задачи данной работы. Также во введении обоснована актуальность исследования, определены ее объект и предмет.
В первом параграфе, описывается история развития высшего образования во Франции. Во втором параграфе выявляются особенности развития университетской науки во Франции.
В заключении сделаны выводы в соответствии с поставленной целью и задачами.
.............
1. Бражник Е.И. Подготовка диссертационных исследований: специфика Франции // Академия профессионального образования. – 2015. - №3. – С. 22-27.
2. Гуськова Н.Д. Партнерство государства, общества и вузов: опыт Франции //Высшее образование в России. - 2013. - №2. -С. 146-154.
3. Заблоцкая О. А. Университетское образование во Франции: становление и развитие //Известия ЮФУ. - 2012. - №10. –С. 62-68.
4. Кананыкин Е. И. История французского законодательства об образовании XX века // Актуальные вопросы современной науки. - 2012. - № 22. - С. 246-325.
5. Крайсман Н.В., Фушель Д.Д. Система высшего образования во Франции: слабые стороны, парадоксы и задачи университетов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2. – Электронный ресурс. – Режим доступа: ru/article/view?id=22442 (дата обращения: 09.12.2017).
6. Мазняк Н.Я. Современные тенденции развития системы образования во Франции // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2010. - №8. – С. 17-20.
7. Руффини П. - Б. Научная и инновационная политика во Франции // Форсайт. – 2008. - №2. – С. 48-55.
8. Храмова М. А. Система высшего образования во Франции и направление вектора научных исследований в сторону их коммерциализации // Вестник КТУ. - 2013. - Т. 16. - № 6. - С. 334-339.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.