Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема:Социальное партнерство библиотеки в системе управления библиотеки. Предмет:Библиотековедение.Сделана в октябре 2018 года для Тюменского государственного института культуры.Есть приложения. Также есть доклад и презентация.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 73. *

Описание (план):



Модель 3
Пояснительная записка 4
Сущность понятия «социального партнёрства» 7
Виды социального партнерства библиотек 14
Гражданское партнерство 12
Экономическое партнерство 16
Профессиональное партнерство 17
Партнерство со СМИ, книгоиздательскими и книготорговыми фирмами, информационными организациями 19
Партнерство с организациями культуры 21
Партнерство с традиционными религиозными организациями России 22
Партнерство с образовательными учреждениями 24
Партнерство с общественными организациями и ассоциациями 25
Библиографический список 28
Приложение 32
Есть приложения. Также есть доклад и презентация.
Библиотека занимает определённое место в системе социального партнёрства. Поскольку она является составляющей таких социальных институтов, как государство и образование, то и выступает она формой организации гражданских инициатив и становится катализатором активности различных слоёв общества. Опираясь на огромный опыт работы по обслуживанию населения, пользуясь доверием граждан, обладая неисчерпаемой ресурсной базой, умением работать с источниками информации, развивая сервисы для информационного сопровождения научных исследований и образования, являясь центром, обеспечивающим интеллектуально-творческую деятельность граждан путём предоставления в общественное пользование не только документов, но и необходимого пространства, аппаратного и программного инструментария, проводя просветительские и досуговые программы, она становится участником социального партнёрства и может развиваться в этом направлении, реализуя неформальные практики на основе договорных отношений.
Современные библиотеки, как и другие учреждения культуры, находятся в таких условиях, когда без установления взаимовыгодного социального партнерства невозможно выжить и оптимально развиваться, осуществляя приоритетные цели образования и воспитания. Наличие социального партнерства в деятельности библиотек способствует увеличению творческого потенциала каждой из сторон (как коллективного субъекта), вступающих в отношения, и каждого конкретного их участника. Расширяя свое сотрудничество с различными социальными институтами, общественными организациями, библиотеки становятся открытой системой, что позволяет более содержательно и полноценно решать задачи воспитания современной, творческой, духовной личности.
Специфика библиотеки заключается в том, что она как институт гражданского общества некоммерческого сектора становится ключевым звеном процесса, инициатором диалога между всеми субъектами социального партнёрства, привлекая для реализации проектов политиков, представителей бизнеса, общественных объединений, государственные учреждения.
Цель – изучить особенности социального партнерства библиотеки в системе управления.
.............
1. Басов, С. А. Управленческое партнерство в стратегии развития Российской библиотечной Ассоциации / С. А. Басов // Библиосфера. – 2011. – № 4. – С. 20-29. [Электронный ресурс]. Режим доступа: download/elibrary_17243451_29905526.pdf. (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
2. Библиотеки – правовое просвещение. [Электронный ресурс]. Режим доступа: novosti-regionov/biblioteki-pravovoe-prosveshhenie.ht l. (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
3. Замахин, И. В. Социальное партнерство библиотек в контексте территориального библиотечно-информационного обслуживания населения / И. В. Замахин // Материалы научной конференции. В 3-х частях. Ответственный за выпуск П.В. Сенин. – Саранск, 2018. – С. 338-341. [Электронный ресурс]. Режим доступа: download/elibrary_35341750_75431497.pdf (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
4. Карпова, Т. В. Проект «Межрегиональная аналитическая роспись статей» / Т. В. Карпова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: files/698.pdf. (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
5. Кругликова, А. Ю. Культурно-просветительская Ассоциация «Библиотерапия» как новый вектор социального партнерства / А. Ю. Кругликова // Культура. Наука. Интеграция. – 2016. – №1. – С. 52-58. [Электронный ресурс]. Режим доступа: download/elibrary_29876722_33075082.pdf. (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
6. Лесовская, М. И. Муниципальный музей как пространство социальной педагогике на платформе социального партнерства / М. И. Лесовская // Вестник «Здоровья и образования в XXI веке». 2018. – т. 20. – №3. – С. 23-27. [Электронный ресурс]. Режим доступа: download/elibrary_32791770_72322366.pdf. (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
7. Мурашко, О. Ю. Социальное партнерство с участием библиотеки : опыт и теория / О. Ю. Мурашко, Я. В. Новицкая // Средне профессиональное образование. 2014. – №12. – С. 9-11. [Электронный ресурс]. Режим доступа: download/elibrary_22833311_32062966.pdf. (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
8. Официальный сайт пушкинской библиотеки-музея Белгородской области. [Электронный ресурс]. Режим доступа: pushkinskaya-biblioteka-muzey. (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
9. Официальный сайт Белгородской областной универсальной библиотеки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: >10. Официальный сайт Омских муниципальных библиотек. [Электронный ресурс]. Режим доступа: libomsk/node/428. (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
11. Официальный сайт библиотеки Им. Н.А. Некрасова г. Ижевска. [Электронный ресурс]. Режим доступа: biblioteka-segodnya. (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
12. Официальный сайт Удмуртской республиканской библиотеки для слепых. [Электронный ресурс]. Режим доступа: >13. Официальный сайт Национальной библиотеки Удмурдской Республики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: >14. Официальный сайт ЦГБ г. Барнаула. [Электронный ресурс]. Режим доступа: spisokbibliotek/cgb-yandrincev. (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
15. Официальный сайт ЦГБ г. Камышина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: >16. Официальный сайт Орловской областной детской библиотеки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: >17. Официальный сайт Республиканской юношеской библиотекой Республики Коми. [Электронный ресурс]. Режим доступа: >18. Официальный сайт ЦБС г. Новокузнецка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: biblioteka/otdely. (Дата обращения: 22.10.2018 г.).
19. Официальный сайт Центральной городской библиотеки г. Нижний Новгород. [Электронный ресурс]. Режим доступа: ww.gorbibl.nnov


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.