Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Стандарты туристического обслуживания.Сделана в сентябре 2018 года для Кубанского Государственного Университета.Объект исследования - Туристическая компания «Розовый слон» ( г. Краснодар).Проведен анализ основных показателей ООО «ТК «Розо

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 61. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты стандартизации туристического обслуживания 5
1.1 Понятие и типы туристического обслуживания 5
1.2 Стандартизация услуг в туризме 10
2 Стандартизация туристического обслуживания в ООО «ТК «Розовый слон» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 14
2.2 Анализ качества обслуживания клиентов компании 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


Объект исследования - Туристическая компания «Розовый слон» ( г. Краснодар).
Проведен анализ основных показателей ООО «ТК «Розовый слон» за 2015-2017 годы.

Актуальность темы исследования заключается в том, что глубокое и всестороннее рассмотрение различных аспектов теории и практики совершенствования стандартов обслуживания туристов является на сегодняшний день главной задачей, от решения которой зависит успешность ведения бизнеса туристскими и гостиничными комплексами.
Важным для исследования является положение о том, что стандарт предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любую услугу соответствующей своему назначению по формализованным показателям качества, безопасности. Здесь уместно обратить внимание на то, что стандарты обслуживания направлены на повышение качества обслуживания и повышение конкурентоспособности оказываемых услуг. Действительно, как показывает практика, предприятия, четко ориентированные на клиента, успешнее добиваются конкурентных преимуществ. В деятельности гостиничных и туристских комплексов стандарты воздействуют на главные показатели производства услуг – выручку, стиль, качество обслуживания.
Интенсивное развитие процессов глобализации мировой экономики, существенные преобразования внутри страны привели в последние годы к тому, что ранее разработанные стандарты обслуживания оказываются неэффективными в современных изменившихся условиях. Таким образом, проблема стандартов обслуживания туристов в туристских и гостиничных комплексах достаточно актуальна.
Большой вклад в развитие теории и практики внедрения стандартов обслуживания туристов внесли работы отечественных ученых, таких как Ю. Ф. Волков, С. Д. Ильенкова, М. Ф. Кобяк, С.С. Скобкин, Г. А. Яковлев и др.
Цель исследования – изучить стандарты туристического обслуживания в ООО «ТК «Розовый слон».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и типы туристического обслуживания;
- исследовать стандартизацию услуг в туризме;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «ТК «Розовый слон»;
- провести анализ качества обслуживания клиентов компании.
Объект исследования – специфика и проблематика сферы туризма РФ в современных условиях. Предмет – действующая система стандартов туристического обслуживания в России.
В работе использованы методы и приемы системного и логического анализа, синтеза управленческих решений и подходов, методы научной классификации предметов и явлений.
.............
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.
2. ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 № 580-ст). - М.: Стандартинформ, 2011.
3. ГОСТ Р 53522-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 № 772-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
4. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 03.11.2009 № 496-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
5. ГОСТ Р 53997-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 № 578-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
6. ГОСТ Р 50644-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 № 773-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
7. ГОСТ Р 50644-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 №773-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
8. Бекарев Д. А. Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей предприятия туристического бизнеса / Д. А. Бекарев, Т. В. Черепанова // Молодежь и наука. - 2016. - № 5. - С. 173.
9. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
10. Бусыгин А.М. Улучшение качества туристского обслуживания / А. М. Бусыгин, И. И. Фролова, Г. Р. Ягудина // Эффективные системы менеджмента: качество, инновации, устойчивое развитие. - 2014. - Т. 1. - № 4. - С. 85.
11. Бусыгин А.М. Рекомендации по улучшению качества туристского обслуживания / А. М. Бусыгин, И.И. Фролова // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование. Сборник научных трудов Международной молодежной научно-практической конференции. Ответственный редактор Павлов Е.В. - 2014. - С. 115-119.
12. Градинарова А.А. Управление качеством обслуживания на туристическом предприятии / А.А. Градинарова // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право Сборник научных трудов Международная конференция. - 2018. - С. 45-48.
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело: Учебное пособие для студ. учрежд. высш. проф. образования / Н.А. Зайцева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
14. Киседобрев В.П. Менеджмент в туризме: Учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 152 c.
15. Мацькив С.Ю. Управление качеством услуг в сфере туризма и гостеприимства / С. Ю. Мацькив // Тр. междунар. научно-практ. конф. «Проблемы и перспективы развития науки в России и мире» / ООО «АМИ». – Уфа, 2017. - С. 151-154.
16. Рындач М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 204 c.
17. Самарина В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2013. - 400 c.
18. Скачок А.В. Менеджмент качества на российском рынке туристических услуг / А. В. Скачок // NovaUm.Ru. - 2017. - № 7. - С. 52-54.
19. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
20. Фроловичев В.Н. Государственное регулирование развития международного туризма в условиях современной России: проблемы и пути их решения / В.Н. Фроловичев, А.О. Сизова // Вестник научных ко


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.