Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 118635


Наименование:


Контрольная АТС. Определить, исходя из допустимых норм затухания сигналов в линии каждого участка, максимальную допустимую его длину при непосредственном телефонировании.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.11.2019. Год: 2018. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание 3
Двухпроводная цепь при междугороднем разговоре абонентов состоит из участков:
а) Линии абонентов АЛ1-ЦТС1 и АЛ2-ЦТС2;
б) Двух соединительных линий между центральными телефонными станциями и междугородними станциями ЦТС1-МТС1 и ЦТС2-МТС2;
в) Междугородней линии МТС 1- МТС2.
Требуется:
1. Определить, исходя из допустимых норм затухания сигналов в линии каждого участка, максимальную допустимую его длину при непосредственном телефонировании.
2. Выбрать правильные ответы на тестовые вопросы.
Исходные данные:
Таблица 1
Участки цепи.
АЛ1 - ЦТС1 ЦТС 1 - МТС1 МТС2 – ЦТС2 ЦТС2 – АЛ2
Материал провода - медь.
Диаметр провода, мм
0,5 0,8 1,4 0,5

Таблица 2
Участок цепи
МТС1 – МТС - 2
Материал провода Диаметр провода, мм
Сталь 5

Таблица 3
Тип линии Материал провода Диаметр провода, мм Километрическое затухание ?л,дБ/км
Воздушная с растоянием между проводами 20 см Сталь 5 0,128
Кабельная Медь 0,5
0,8
1,4
0,5 1,39
0,7
0,3
1,39

Решение.
Основу железнодорожных сетей связи, обеспечивающих управление технологическими процессами на всех уровнях транспортной системы, составляют средства проводной связи.
Железнодорожные сети делятся на первичные и вторичные сети связи. Первичная сеть состоит из совокупности линий передачи, сетевых узлов и сетевых станций. По каналам и трактам первичной сети организуется вторичная сеть связи. В зависимости от вида электросвязи вторичные сети носят названия: телефонная, телеграфная, сети передачи данных и т.п.
Структурная схема связи.


Допустимое затухание участка цепи характеризуется степенью уменьшения напряжения или силы тока в линии в зависимости от длины:
,
а - допустимое затухание участка цепи, при котором обеспечивается удовлетворительное качество разговора;
a - километрическое затухание, дБ/км, при f = 800 Гц, которое берется из задания в зависимости от материала и диаметра провода.
? - длина участка цепи, км.
Из этого следует, что длина участка рассчитывается по формуле:

По указанной выше формуле, производится расчет максимальной длины каждого участка:
Участок цепи АЛ1 – ЦТС1, длина км.
Участок цепи ЦТС1 – МТС1, длина км.
Участок цепи МТС1 – МТС2, длина км.
Участок цепи МТС2 – ЦТС2, длина км.
Участок цепи ЦТС2 – АЛ2, длина км.
Достаточная слышимость воспроизводимой в телефонном аппарате речи зависит от величины мощности, подводимой к приемному аппарату, и обуславливается собственным затуханием линии.
Для оценки качества телефонной передачи по разговорному тракту пользуются величиной рабочего затухания, которая нормируется и при частоте 800 Гц должна быть не более 30 Дб. Pacпpeдeление допустимого затухания между различными участками телефонных сетей показано на рис. 2 (АЛ – абонентская, СЛ - соединительная линии). На станционную местную телефонную сеть отводится затухание 9,5 дБ, а на междугородные сети - 9 дБ. При отсутствии междугородных соединительных линий МСЛ - между местной и междугородной телефонными станциями затухание абонентских линий может быть увеличено. Затухание соединительной линии между телефонными станциями, расположенными в одном пункте, допускается 16,4 дБ.

Участок цепи
?л , дБ/км ?р.доп. , дБ Lmax,км
АЛ 1 1,39 4,3 3,09
МСЛ 1 0,7 3,9 5,57
МТС 1- МТС 2 0,128 9 70,31
МСЛ 2 0,3 3,9 13
АЛ 2 1,39 4,3 13,09
Суммарная длина цепи , км : ? Lmax= 105,06

Задание 4

Условия задачи:
Для одной из двух заданных технологических сетей станционной радиосвязи (УКВ диапазон 150 мГц) необходимо:
1. Определить высоту установки станционной антенны радиостанции типа РС (радиостанция стационарная) для обеспечения заданной дальности связи с локомотивной радиостанцией типа РВ (радиостанция возимая). Обозначим данный вид связи как РС-РВ.
2. Рассчитать дальность связи РВ-РВ между локомотивами, оборудованными радиостанциями РВ.
3. Рассчитать дальность связи РС-РН между стационарной радиостанцией РС и носимой радиостанцией РН.
4. Рассчитать дальность связи РВ-РН между локомотивной и носимой радиостанциями.
5. Рассчитать дальность связи РН-РН между носимыми радиостанциями.

Исходные данные:
Горочная радиосвязь РС-РВ– 2,8 км;
Состав абонентов: дежурный по горке, машинисты горочных локомотивов, горочные составители, регулировщики скорости отцепов;
Число стационарных радиостанций (РС) – от 1 до 2;
Число возимых локомотивных радиостанций (РВ) – от 2 до 4;
Число носимых радиостанций (РН) – от 2 до 7;
Участок дороги – участок электрифицирован по системе постоянного тока
Надежность радиосвязи р,% - 55;
Кабель типа РК-75-4-11;
Коэффициент затухания дБ/м;
Тип антенны стационарной радиостанции РС – АС-1/2;
Коэффициент усиления антенны , дБ –9;
Тип антенны локомотивной радиостанции РВ – АЛ/2;
Коэффициент усиления антенны , дБ – 0,5;
Характер трассы – трасса открытая;
Значение входного сопротивления приемника R – 75 Ом;
Поправочный коэффициент , дБ – 0;
Поправочный коэффициент , дБ – 0;
Мощность стационарной РС и РВ радиостанций, Вт -11;

Конструктивнее параметры антенн радиостанций:
- длина фидера антенны стационарной радиостанции РС – 20 м;
- высота установки антенны локомотивной радиостанции РВ – 5 м;
- высота установки антенны носимой радиостанции РН – 1,5м;
- длина фидера антенны локомотивной радиостанции РВ – 4м;
- длина фидера антенны носимой радиостанции РН – 0м;
Мощность носимой радиостанции РН – 1Вт.
Решение:
График зависимости средних значений напряженности поля
от расстояния при различных значениях
произведения высот передающей и приемной антенн.
1. Расчет высоты антенны стационарной радиостанции РС.

1.1. Определяем расчетное напряжение полезного сигнала на входе приемника (локомотивного) U2p по формуле (стр. 19):

U2p = U2min + ?1•l1 – G1 + ?2•l2 – G2 + Bк + Bл – Bи – Bм – Br. (1)

Наименьшее напряжение полезного сигнала на входе приемника U2min, при котором обеспечивается заданная разборчивость речи, на участках с электротягой постоянного тока должно быть не менее 6дБ: U2min =6 дБ.
Затухание передающего фидера (стационарной радиостанции) ?1•l1 = ?•lфс = 0,15•20 = 3 дБ.
Затухание приемного фидера (локомотивной радиостанции) ?2•l2 = ?•lфв = 0,15•4 = 0,6 дБ.
Коэффициент усиления передающей антенны РС: G1 = Gpc = 0 дБ.
Коэффициент усиления приемной антенны РВ: G2 = Gpв = 0,5 дБ.
Коэффициент ослабления поля на электрифицированных участках: Bк = 18 дБ.
Коэффициент ослабления поля из-за влияния кузова локомотива: Bл = 9 дБ.
Поправочный коэффициент Bи, учитывающий интерференционные замирания (флюктуации) сигналов, определяем из графика (рис. 3) с учетом надежности радиосвязи р = 55% по условиям задачи на электрифицированных участках (линия 2 графика): Bи = -0,5
Коэффициент Bм, учитывающий отличие мощности передатчика стационарной радиостанции Р1 от 11 Вт, принятых при построении зависимостей на рис. 2:

Bм = 10•lg(P1/8) = 10•lg(Ppc/8) = 10•lg(11/8) = 1,383 дБ.

Коэффициент Br, учитывающий отличие входного сопротивления локомотивного приемника R2 от 75 Ом, принятых на графиках (рис. 2) при определении соотношения между средним значением напряженности поля Е2 в зоне локомотивной (приемной) антенны и значением напряжения U2 на входе локомотивного приемника:
Br = 10•lg(R2/75) = 10•lg(75/75)= 0 дБ.
Подставим полученные цифры в выражение 1:

U2p = 6 + 3 – 0 + 0,6 + 18 + 9 +0,5-0+ 1,383+0 = 37,283 дБ

1.2. Определяем высоту антенны стационарной радиостанции РС из графиков на рис. 2. Для этого на оси ординат откладываем расчетный уровень напряжения полезного сигнала U2p = 37,283 дБ и проводим горизонтальную линию, а на оси абсцисс откладываем требуемую по условиям задачи дальность связи r = 2,8 км и проводим вертикальную линию. Точка пересечения определяет необходимое произведение высот установки антенн (h1•h2) для обеспечения требуемой дальности связи. В нашем случае точка пересечения находится под кривой, соответствующей произведению h1•h2 = 50 м2, откуда следует, что высота передающей антенны РС должна быть равна: h1 = 50/h2 = 50/hл = 50/5 =10 м.

2. Расчет дальности связи между локомотивами, оборудованными радиостанциями РВ, т.е. дальность связи канала РВ-РВ.
Нам известно произведение высот установки локомотивных антенн (приемной h2 и передающей h1): h1•h2 = hл•hл =10•5 = 50 м2, а, следовательно, нам известна кривая на графике рис. 2, которую мы будем использовать для определения требуемой дальности связи r между локомотивами, для чего нам требуется определить расчетное напряжение полезного сигнала U2p с использованием выражения 1, из которого исключаем составляющую Bи.

U2p = U2min + ?1•l1 – G1 + ?2•l2 – G2 + Bк + Bл – Bм – Br.

Наименьшее напряжение полезного сигнала на входе приемника U2min, при котором обеспечивается заданная разборчивость речи, на участках с электротягой постоянного тока должно быть не менее 6дБ: U2min = 6 дБ.
Затухание передающего фидера (локомотивной радиостанции) ?1•l1 = ?•lфв = 0,15•4 = 0,6 дБ.
Затухание приемного фидера (локомотивной радиостанции) ?2•l2 = ?•lфв = 0,15•4 = 0,6 дБ.
Коэффициент усиления передающей антенны РС: G1 = Gpв = 0 дБ.
Коэффициент усиления приемной антенны РВ: G2 = Gpв = -0,5 дБ.
Коэффициент ослабления поля на электрифицированных участках: Bк = 18 дБ.
Коэффициент Bм, учитывающий отличие мощности передатчика локомотивной радиостанции Р1 от 11 Вт, принятых при построении зависимостей на рис. 2:
Bм = 10•lg(P1/8) = 10•lg(Ppв/8) = 10•lg(11/8) = 1,383 дБ.
Коэффициент Br, учитывающий отличие входного сопротивления локомотивного приемника R2 от 75 Ом, принятых на графиках (рис. 2) при определении соотношения между средним значением напряженности поля Е2 в зоне локомотивной (приемной) антенны и значением напряжения U2 на входе локомотивного приемника:
Br = 10•lg(R2/75) = 10•lg(75/75) = 0 дБ.
Подставим полученные цифры в выражение 1:
U2p = 6 + 0,4 – 0,5 + 0,4 – 0 + 18 + 9 – 1,383 + 0 = 34,18 дБ 0

Определяем требуемую дальность связи r между локомотивами, для чего на оси ординат откладываем расчетный уровень напряжения полезного сигнала U2p = 34,18 дБ и проводим горизонтальную линию до пересечения с кривой, соответствующей произведению h1•h2 = 50 м2. Точка пересечения определяет искомую дальность связи между локомотивами. В нашем случае, опустив из точки пересечения на ось абсцисс перпендикуляр, получим, что дальность связи составит: r = 3,2 км.

3. Расчет дальности связи между стационарной радиостанцией РС и носимой радиостанцией РН, т.е. дальность связи канала РС-РН.

Нам известно произведение высот установки стационарной антенны (передающей) h1 и носимой (приемной) антенны h2: h1•h2 = hс•hн = 10•1,5 = 15 м2. Так как реальное произведение (h1•h2) получилось меньше наименьшего значения 25 м2, то последующий расчет дальности производим по кривой, соответствующей произведению h1•h2 =25 м2, которую мы будем использовать для определения требуемой дальности связи r канала РС-РН.
Определим расчетное напряжение полезного сигнала U2p на входе носимого приемника с использованием выражения 1. Однако при этом следует учитывать низкое расположение антенны РН и, как следствие, значительное экранирующее влияние близкорасположенного подвижного состава, а также влияние тела оператора на параметры излучения антенны носимой радиостанции. Указанный учет произведем путем введения в выражение 1 для расчетного напряжения U2p значения коэффициента усиления для антенны носимой радиостанции G2 = Gрн = 0 дБ и поправочного коэффициента Врс-н = 2, учитывающего ухудшение условий передачи информации в каналах с носимыми радиостанциями, и Вh, повышающего точность расчета вместо интерполяции положения семейства кривых на рис. 2 для малых значений произведения (h1•h2).

U2p = U2min + ?1•l1 – G1 + ?2•l2 – G2 + Bк + Bрс-н – Bи – Bм – Br + Bh, (2)

где Bh = = = 4,436 дБ.

Наименьшее напряжение полезного сигнала на входе приемника U2min, при котором обеспечивается заданная разборчивость речи, на участках с электротягой постоянного тока должно быть не менее 6 дБ: U2min = 6 дБ.
Затухание передающего фидера (стационарной радиостанции) ?1•l1 = ?•lфс = 0,15•20 = 3 дБ.
Затухание приемного фидера (носимой радиостанции) ?2•l2 = ?2•lфн = ?2•0 = 0 дБ.
Коэффициент усиления передающей антенны РС: G1 = Gpс = 0 дБ.
Коэффициент усиления приемной антенны РН: G2 = Gpн = -0,5 дБ.
Коэффициент ослабления поля на электрифицированных участках: Bк = 18 дБ.
Поправочный коэффициент Bи, учитывающий интерференционные замирания (флюктуации) сигналов, определяем из графика (рис. 3) с учетом надежности радиосвязи р = 55% по условиям задачи на электрифицированных участках (линия 2 графика): Bи = -0,5
Коэффициент Bм, учитывающий отличие мощности передатчика стационарной радиостанции Р1 от 11 Вт, принятых при построении зависимостей на рис. 2: Bм = 10•lg(P1/8) = 10•lg(Ppс/8) = 10•lg(11/8) = 1,383 дБ.
Коэффициент Br, учитывающий отличие входного сопротивления носимого приемника R2 от 75 Ом, принятых на графиках (рис. 2) при определении соотношения между средним значением напряженности поля Е2 в зоне локомотивной (приемной) антенны и значением напряжения U2 на входе локомотивного приемника: Br = 10•lg(R2/75) = 10•lg(75/75) = 0 дБ.
Подставим полученные цифры в выражение 2:
U2p = 6+ 3 – 9 + 0 – 0 + 18 + 2 +0,5 -1,383 -0 +4,436= 32,42 дБ

Определяем требуемую дальность связи r канала РС-РН, для чего на оси ординат откладываем расчетный уровень напряжения полезного сигнала U2p = 32,42 дБ и проводим горизонтальную линию до пересечения с кривой, соответствующей произведению h1•h2 = 25 м2. Точка пересечения определяет искомую дальность связи. В нашем случае, опустив из точки пересечения на ось абсцисс перпендикуляр, получим, что дальность связи канала РС-РН составит: r = 3,6 км.

4. Расчет дальности связи между локомотивной радиостанцией РВ и носимой радиостанцией РН, т.е. дальность связи канала РВ-РН.

По аналогии с предыдущей задачей находим значение произведения высот установки локомотивной антенны (передающей) h1 и носимой (приемной) антенны h2: h1•h2 = hл•hн = 5•1,5 = 7,5 м2. Так как реальное произведение (h1•h2) получилось меньше наименьшего значения 25 м2, то последующий расчет дальности производим по кривой, соответствующей произведению h1•h2 = 25 м2, которую мы будем использовать для определения требуемой дальности связи r канала РС-РН.
Определим расчетное напряжение полезного сигнала U2p на входе носимого приемника с использованием выражения 2, вычислив предварительно значение коэффициента Bh и исключив составляющую Bи и Bл:

U2p = U2min + ?1•l1 – G1 + ?2•l2 – G2 + Bк + Bрс-н – Bм – Br + Bh, (3)


Bh = = = 20•0,5228 = 10,456 дБ.

Наименьшее напряжение полезного сигнала на входе приемника U2min, при котором обеспечивается заданная разборчивость речи, на участках с электротягой постоянного тока должно быть не менее 6дБ: U2min = 6 дБ.
Затухание передающего фидера (локомотивной радиостанции) ?1•l1 = ?•lфв = 0,15•4 = 0,6 дБ.
Затухание приемного фидера (носимой радиостанции) ?2•l2 = ?2•lфн = ?2•0 = 0 дБ.
Коэффициент усиления передающей антенны РВ: G1 = Gpв = 0,5 дБ.
Коэффициент усиления приемной антенны РН: G2 = Gpн = 0 дБ.
Коэффициент ослабления поля на электрифицированных участках: Bк = 18 дБ.
Коэффициент Bм, учитывающий отличие мощности передатчика локомотивной радиостанции Р1 от 11 Вт, принятых при построении зависимостей на рис. 2: Bм = 10•lg(P1/8) = 10•lg(Ppв/8) = 10•lg(11/8) = 0 дБ.
Коэффициент Br, учитывающий отличие входного сопротивления носимого приемника R2 от 75 Ом, принятых на графиках (рис. 2) при определении соотношения между средним значением напряженности поля Е2 в зоне локомотивной (приемной) антенны и значением напряжения U2 на входе локомотивного приемника: Br = 10•lg(R2/75) = 10•lg(75/75) = 0дБ.
Подставим полученные цифры в выражение 2:
U2p = 6 + 0,6 – 0,5 + 0 – 0 + 18+2+0-1,383-0 + 10,456 = 44,04 дБ

Определяем требуемую дальность связи r канала РВ-РН, для чего на оси ординат откладываем расчетный уровень напряжения полезного сигнала U2p = 44,04 дБ и проводим горизонтальную линию до пересечения с кривой, соответствующей произведению h1•h2 = 25 м2. Точка пересечения определяет искомую дальность связи. В нашем случае, опустив из точки пересечения на ось абсцисс перпендикуляр, получим, что дальность связи канала РВ-РН составит: r = 1,8 км.

5. Расчет дальности связи между носимыми радиостанциями РН, т.е. дальности связи канала РН-РН.
По аналогии с предыдущей задачей находим значение произведения высот установки антенны носимой РН (передающей) h1 и носимой (приемной) антенны h2: h1•h2 = hн•hн = 1,5•1,5 = 2,25 м2. Так как реальное произведение (h1•h2) получилось меньше наименьшего значения 25 м2, то последующий расчет дальности производим по кривой, соответствующей произведению h1•h2 = 25 м2, которую мы будем использовать для определения требуемой дальности связи r канала РН-РН.
Определим расчетное напряжение полезного сигнала U2p на входе носимого приемника с использованием выражения 3, вычислив предварительно значение коэффициента Bh и исключив составляющую Bл:
Bh = = = 20•1,046 = 20,92 дБ.

Наименьшее напряжение полезного сигнала на входе приемника U2min, при котором обеспечивается заданная разборчивость речи, на участках с электротягой постоянного тока должно быть не менее 6 дБ: U2min = 6 дБ.
Затухание передающего фидера (носимой радиостанции) ?1•l1 = ?•lфн = 0,15•0 = 0 дБ.
Затухание приемного фидера (носимой радиостанции) ?2•l2 = ?2•lфн = ?2•0 = 0 дБ.
Коэффициент усиления передающей антенны РН: G1 = Gpн = 0 дБ.
Коэффициент усиления приемной антенны РН: G2 = Gpн = 0 дБ.
Коэффициент ослабления поля на электрифицированных участках: Bк = 18 дБ.
Коэффициент Bм, учитывающий отличие мощности передатчика носимой радиостанции Р1 от 11 Вт, принятых при построении зависимостей на рис. 2: Bм = 10•lg(P1/8) = 10•lg(Ppн/8) = 10•lg(11/8) = - 0,9031 дБ.
Коэффициент Br, учитывающий отличие входного сопротивления носимого приемника R2 от 75 Ом, принятых на графиках (рис. 2) при определении соотношения между средним значением напряженности поля Е2 в зоне локомотивной (приемной) антенны и значением напряжения U2 на входе локомотивного приемника: Br = 10•lg(R2/75) = 10•lg(75/75) = 0 дБ.
Подставим полученные цифры в выражение 2:
U2p = 6 + 0 – 0 + 0 – 0 + 18+0+ 0,903+1 -0 + 20,92 = 53,82 дБ.

Определяем требуемую дальность связи r канала РН-РН, для чего на оси ординат откладываем расчетный уровень напряжения полезного сигнала U2p = 53,82 дБ и проводим горизонтальную линию до пересечения с кривой, соответствующей произведению h1•h2 = 25 м2. Точка пересечения определяет искомую дальность связи. В нашем случае, опустив из точки пересечения на ось абсцисс перпендикуляр, получим, что дальность связи канала РВ-РН составит: r = 0,9 км.
Вывод:
1. Высота станционной антенны радиостанции РС = 10 м.
2. Дальность связи РВ-РВ = 3,2 км.
3. Дальность связи РС-РН = 3,6 км.
4. Дальность связи РВ-РН = 1,8 км.
5. Дальность связи РН-РН = 0,9 км.


Задание 5

По цифровому каналу связи, подверженному воздействию помех, передается одна из двух команд управления в виде восьмиразрядной кодовой комбинации двоичного кода , причем вероятности передачи этих команд по результатам длительных наблюдений соответственно равны и . Из-за наличия помех в канале вероятность правильного приема каждого из символов (0 и 1) уменьшается и составляет (техническая характеристика канала). Предполагается, что символы кодовых комбинаций искажаются независимо друг от друга. На выходе приемного устройства зарегистрирована комбинация . При приеме без ошибок значения соответствующих символов принятой кодовой комбинации должны быть равны значениям соответствующих символов переданной кодовой комбинации, т.е. для всех разрядов i = 8,7,…1.
Требуется определить, какая команда и с какой вероятностью была передана, если известна принятая кодовая комбинация ?

Исходные данные:

Команда 2 Команда 1
X7 X6 X5 X4 X3 X2 X1 X0 Y7 Y6 Y5 Y4 Y3 Y2 Y1 Y0
0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 1 1 1

РЕШЕНИЕ:
Вероятность передачи команды 1: рп1 = 0,8.
Вероятность передачи команды 2: рп2 = 0,2.
Вероятность правильного приема каждого символа кодовой комбинации: рс = 0,6.

Определяем значение принятой кодовой комбинации путем представления значения заданного варианта в виде суммы степеней числа 2, начиная с ближайшего меньшего числа: 324 = 256+64+4 = 28 +26+ 22. Степени числа 2 показывают индекс двоичного числа, равного 1:
У8 у7 у6 у5 у4 у3 у2 у1 у0
1 0 1 0 0 0 1 0 0

Таким образом, в качестве события Y нами выбрана в соответствии с вариантом 324 кодовая комбинация 101000100
Рассмотрим гипотезу Н1, что была передана команда 1: 11011111 , исказились 5 разрядов когда вместо 1 передан 0. Вероятность справедливости этой гипотезы Р(Н1) до появления события Y равна: Р(Н1) = рп1 = 0,8.
Определим условную вероятность P(Y/H1) того, что принятая кодовая комбинация есть искаженная гипотетически переданная кодовая комбинация, соответствующая команде 1:

P(Y/H1) = 0,63*0,45= 0,00221184

Рассмотрим теперь гипотезу Н2, что была передана команда 2:, 00000101 т.е. исказился 1 разряда когда вместо 1 передана 0. Вероятность справедливости этой гипотезы Р(Н2) до появления события Y равна: Р(Н2) = рп2 = 0,2.
Определим условную вероятность P(Y/H2) того, что принятая кодовая комбинация есть искаженная гипотетически переданная кодовая комбинация, соответствующая команде 2:

P(Y/H2) = 0,47*0,61=0,0000098304

Используя формулы Байеса, рассчитаем условные вероятности передачи команды 1 - P(H1/Y) и команды 2 - P(H2/Y) после появления события Y.

P(H1/Y) = .


P(H2/Y) = .


Сравнивая полученные условные вероятности двух событий, приходим к выводу, что при появлении на выходе кодовой комбинации (101000100) с вероятностью 0,9 была передана команда 1, которой по условию соответствует кодовая комбинация (11011111).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.