Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема:Содержание и методические особенности элективного курса «Финансовая математика для профильных классов средней школы». Предмет:Педагогика. Написана в январе 2018 года для Омского Государственного Педагогического Университета .

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования финансовой грамотности учащихся профильных классов на элективном курсе по математике 5
1.1 Элективные курсы по математике в системе профильного обучения 5
1.2 Формирование элементов финансовой грамотности на уроках математики в средней школе 13
Глава 2 Методические особенности формирования финансовой грамотности учащихся профильных классов на элективном курсе по математике 19
2.1 Разработка элективного курса «Финансовая математика для профильных классов средней школы» 19
2.1 Финансовые задачи на вычисление процентов 22
2.3 Финансовые задачи на нахождение кредитных процентов 31
Заключение 37
Список используемой литературы 38

Роль элективных курсов в системе профильного образования учащихся средней школы достаточна значима. Прежде всего, направлены на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, склонностей и потребностей каждого ученика. В сущности, элективные курсы – это важнейшее средство для создания образовательных индивидуальных программ, так как они наиболее связаны с выбором каждого обучающегося содержания образования в зависимости от своих способностей, интересов и будущих жизненных планов. Для профильных классов важной целью элективных курсов является знакомство обучающихся с математикой как с общекультурной ценностью, формирование понимания в их сознании того, что математика - это инструмент постижения окружающего пространства и себя как личности.
Анализ содержания школьного курса «Математика» (10-11-й классы) и заданий по математике для итоговой аттестации за среднюю школу (контрольно-измерительные материалы ЕГЭ, профильный уровень) позволяет выявить проблемы математического школьного образования в нашей стране.
Одной из таких проблем является проблема формирования финансовой грамотности и финансово-экономической культуры в процессе изучения математических дисциплин, а также приобретение навыков для выполнения заданий по финансовой математике на ЕГЭ. Актуальность введения элементов финансовой математики в школьное математическое образование обусловлена тем, что все больше в повседневном общении употребляются различные экономические термины, такие как налоги, бизнес, кредит, бартер, и др.; современный мир рыночных отношений определяет значимость ценообразования, начисления налогов, экономической статистики, накопления вкладов, финансовых пирамид и т.д. Однако, несмотря на необходимость изучения основ финансовой грамотности в школе, очень редко в учебных планах общеобразовательных организаций отводится время на изучение финансовой математики. Мы считаем, что в сложившейся ситуации в профильных классах изучение финансовой математики целесообразно организовывать на элективных курсах .
На основании всего вышесказанного можно заключить, что выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Цель исследования – изучение теоретических и методических основ построения элективного курса по финансовой математике для старших школьных классов.
Поставленная цель достигается при решении следующих задач:
? определить место и роль элективных курсов по математике в системе профильного обучения;
? изучить проблему формирования финансовой грамотности старших школьников;
? разработать элективный курс по финансовой математике;
? подобрать задания на вычисление простых и сложных процентов, кредитных ставок.
Объект исследования – профильное обучение.
Предмет исследования – элективный курс по финансовой математике.
Методы исследования:
Теоретические – анализ, обобщение, систематизация материала.
Практические – разработка элективного курса и заданий к нему.
Теоретическую базу исследования составили Концепция модернизации образования, Концепция профильного обучения, работы Д.Д. Гущина, Е.А. Седовой, С.А Седова, Е.А. Галаниной и др.
Содержание курсовой работы следующее - введение, две главы, заключение и список использованных источников.
.............
1. Власов Д.А. Типовые задачи образовательной области «финансовая математика» для учащихся школ // Школьная педагогика. – 2016. - №4. – С. 23-26.
2. Галанина Е.А. Проблемы проектирования элективных курсов по математике в условиях профильного обучения // Научные исследования в образовании. – 2008. - №1. – С. 39-42.
3. Гущин Д.Д. Встречи с финансовой математикой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ege/2016/gdd.html (Дата обращения: 05.02.2018).
4. Егорова А.М. Профильное обучение и элективные курсы в средней школе [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 173-179.
5. Ермаков Д.С. Профильное обучение: проблемы и перспективы // Народное образование. – 2004. - №7. – С. 101-107.
6. Захарова Т.Б., Филатова Л.О. Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. – №5. – С. 26-29.
7. Канторович Г.Г. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг. Математический профиль / Г. Г. Канторович. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. – 96 с.
8. Каспржак А.Г. Элективные курсы – ответ на запросы ученика и учителя, семьи и государства // Директор школы. – 2006. - №1. – С. 3-9.
9. Каталог заданий. Банки, вклады, кредиты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: test?theme=221 (Дата обращения: 05.02.2018).
10. Кожухов С.К. Текстовые задачи экономического содержания на ЕГЭ по математике в 2015 году // Избранные труды физико-математического факультета Орловского государственного университета. – Орел, 2015. – С. 61-66.
11. Козырев В. М. Основы современной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 544 c.
12. Макусева Т.Г. Математика в профильном обучении в школе // Наука и школа. – 2010. - №6. – С. 60-62.
13. Математика. Подготовка к ЕГЭ: задача с экономическим содержанием (задние 19 профильного уровня): учебно-методическое пособие / под ред. Ф.Ф. Лысенко и С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легин, 2015. – 48 с.
14. Письмо Минобразования РФ от 13.11.2003 № 14-51-277/13 «Об элективных курсах в профильном обучении» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=450589#0 (Дата обращения: 02.02.2018).
15. Приказ Минобразования РФ от 18.07.2002 № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=308747#0 (Дата обращения: 02.02.2018).
16. Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 (ред. от 01.02.2012) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: files/Pr_1312.pdf (Дата обращения: 02.02.2018).
17. Примерные программы среднего (полного) общего образования. Математика: алгебра и начала анализа, геометрия. 10-11 классы / Т.М. Мищенко, Е.А. Седова, С.В. Пчелинцев, С.Д. Троицкая, С.А. Седов / Под ред. М.В. Рыжакова. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 136 с.
18. Профильное обучение: Нормативные правовые документы. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96 с.
19. Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001 № 1756-р «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=242634#0 (Дата обращения: 02.02.2018).
20. Седова Е.А., Седов С.А. Моделирование финансовых процессов при изучении математики в школе на углубленном уровне // Университеты в системе поиска и поддержки математически одаренных детей и молодежи. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Майкоп, 2015. – С. 131-135.
21. Симонов А.С., Дорофеев Г.В., Седова Е.А. Математические модели эконо


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.