Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Статья Тема:Особенности применения связей с общественностью в театральной сфере.Предмет:Реклама и связь с общественностью.Написана для Омского государственного университет в мае 2018 года.

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: 94. *

Описание (план):



Особенности применения связей с общественностью в театральной сфере 3
Список использованных источников 8

Особенности применения связей с общественностью в театральной сфере 3
Список использованных источников 8

Особенности применения связей с общественностью в театральной сфере

Театральное искусство в современном обществе является таким же рынком, как и другие. Одной из основных проблем сегодняшнего дня данной индустрии является то, что трендом театра во многом становится зрелище, скандал, эпатаж. Все это требует потребитель массовой культуры. При этом все вышесказанное способствует постановке проблемы непосредственно в научной области знаний относительно механизмов продвижения театрального исскуства.
Актуальность исследования заключается в изучении специфики продвижения современных театров в условиях экономических кризисов, засилья массовой поп-культуры, дефицита государственной поддержки.
Соответственно, рынок регулирует отношения между субъектом искусства и его потребителем, путем донесения до последнего ценностей искусства всеми возможными способами. В периоды кризисов, когда снижается уровень жизни населения, а значит, снижается уровень потребительского спроса на товары и услуги третьего сектора (а культурно-духовное развитие, к сожалению, как раз относится к этой категории рынков), культурно-просветительские учреждения вынуждены искать новые методы и технологии привлечения потребителя [3, c. 94].
Период «разнузданного постмодерна» и «информационного обнуления» коснулся в первую очередь культурно-просветительской сферы во всем мире и в России. Маркетологи театров и музеев находятся в активном поиске новых коммуникационных стратегий построения эффективных отношений с потребителем. Именно поэтому актуальным представляется выявление места и роли связей с общественностью в общей системе маркетинга театров, определение эффективных форматов коммуникации театра со своим зрителем. Выстраивание и поддержка эффективной коммуникации с потребителями становится одним из важнейших факторов дальнейшего развития региональных театров.
.............
1. Алтунина, В. Паблик рилейшнз / В. Алтушша, Ю. Латов // Универсальная научно-популярная он-лайн энциклопедия «Кругосвет» - Режим доступа: >2. Брум, Г.М., Катлип СМ., Сентер А.Х. Паблик рилейшинз. Теория и практика. - М.: Вильяме, 2016.- 650c.
3. Канащук, Т.Н. Маркетинг в сфере театрального искусства / Т.Н. Канащук // Омский научный вестник. - 2013. - № 2(116). – С. 94-96.
4. Калажокова, Р. З. Дискурс: разновидности, специфика, мнения // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 1403-1405.
5. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды Кейсы Правила - М.: Алвиииа Паблишер, 2017. – 370 c.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.