Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема:Лайфстайл - современная концепция развития торгового комплекса. Предмет:Эргономика и дизайн производственной среды. Сделан в марте 2018 года для Омского государственного института сервиса. Объект работы - Торговый комплекс «Летур-Цен

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.11.2019. Год: 2018. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 72. *

Описание (план):



1 Общая характеристика торгового комплекса «Летур» в г.Омск 3
2 Общая концепция развития торгового центра 5
3 Перепроектирование объектов 8
4 Программа мероприятий по увеличению трафика посетителей 11
Список использованной литературы 13

Объект работы - Торговый комплекс «Летур-Центр» (г.Омск).
1 Общая характеристика торгового комплекса «Летур» в г.Омск 3
2 Общая концепция развития торгового центра 5
3 Перепроектирование объектов 8
4 Программа мероприятий по увеличению трафика посетителей 11
Список использованной литературы 13




















1 Общая характеристика торгового комплекса «Летур» в г.Омск

«Летур-Центр» является достаточно большим торговым комплексом, весь спектр товаров и услуг которого без труда превзойдет даже продовольственный рынок.
На сегодняшнее время покупателям предлагается ассортимент, состоящий из более 50 000 наименований сертифицированной продукции. Благодаря качественному уровню обслуживанию, всегда актуальным товарам – этот комплекс пользуется успехом у жителей города.
Здесь открыты магазины одежды, белья, книг и цветов, несколько свадебных салонов, функционируют банкоматы. Кроме того, есть косметический салон, где вам быстро и эффективно преобразят кожу, решат эстетические проблемы и сделают безболезненную фотоэпиляцию. Также здесь находится студия красоты и спортивная секция для женщин.
Торговый комплекс «Летур-Центр» имеет еще одно преимущество – это удобное расположение, прям напротив от автобусной остановки.
Адрес:
Омск, улица Гагарина, 3
Район Центральный административный округ
Время работы: ежедневно: 10:00 - 20:00
Далее представим основные направления павильонов, расположенных в данном ТЦ и их количество.
1. Бизнес, финансы, страхование – 3.
2. Красота и здоровье – 2.
3. Магазины косметики и парфюмерии – 3.
4. Магазины одежды – 3.
5. Магазины сумок и кожгалантереи – 1.
6. Магазины часов – 1.
7. Медиа и маркетинг – 1.
8. Производство и оптовая торговля – 1.
9. Развлечения и отдых – 1.
10. Рестораны – 4.
11. Спорт и фитнес – 1.
12. Транспорт и логистика – 1.
13. Книги и канцелярия – 1.
14. Магазины детских товаров – 1.
15. Магазины нижнего белья – 1.
16. Магазины продуктов и напитков – 1.
17. Магазины ткани – 2.
18. Магазины электроники – 3.
19. Медицина – 1.
20. Путешествия и туризм – 1.
21. Ремонтные сервисы – 2.
22. Свадебные салоны – 4.
23. Спортивные магазины – 1.
24. Услуги – 1.
Общее количество всех павильонов составляет 35.










2 Общая концепция развития торгового центра


Торговый центр – это группа торговых и сопутствующих предприятий, специально подобранных и размещенных согласно единой концепции для достижения синергетического эффекта, расположенных на одном участке в одном или нескольких зданиях, объединенных единым архитектурным решением и общим управлением, соразмерных обслуживаемой торговой зоне, с адекватной парковкой и благоустроенной окружающей территорией.
Концепция торгового центра – это специализация, позиционирование торгового центра на определенный сегмент рынка и на группы целевых потребителей.
.............
1. «Будущее – за lifestyle-центрами». Екатерина Гресс – о новых трендах в торговой недвижимости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: analytics.php?id=12763&action=show свободный. – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 5.03.2018).
2. Маркетинг ТЦ: мировые тренды, позволяющие привлечь и удержать покупателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: business/marketing_tts_mirovye_trendy_pozvolyayushchi _privlech_i_uderzhat_pokupatelya3225/ свободный. – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 5.03.2018).
3. Официальный сайт «Летур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный. – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 5.03.2018).
4. Торговые центры: концепция успеха [Электронный ресурс]. – Режим доступа: torgovye-tsentry-kontseptsiya-uspekha.html свободный. – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 5.03.2018).
5. Что такое lifestyle центр и как на этом заработать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: news/view/news_id/314747свободный. – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 5.03.2018).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.