Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет:Организация внутреннего туризма.Сделана в мае 2018 года.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 02.12.2019. Год: 2018. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 66. *

Описание (план):



1 Пользуясь дополнительной литературой, назовите и охарактеризуйте историко-литературные места на территории Европейской России (не менее 10 мест). Предложите способы увеличения потока туристов к этим местам 3
2 Специфика археологических памятников как туристских объектов. Назовите не менее 5 археологических объектов и способы увеличения туристских потоков к этим местам 7
3 Дайте определение этнологическим ресурсам. Назовите территории в пределах России, где наиболее сохранились этнические особенности. Дайте характеристику не менее 5 этническим народностям России и способы увеличения туристских потоков для знакомства с ними. 8
4 Дайте характеристику религий, распространенных на территории России с позиций возможности религиозного туризма. Назовите не мене 2-3 объектов паломничества к религиозным местам и способы увеличения туристских потоков для знакомства с ними. 9
5 Подготовьте информацию о современном состоянии и перспективах развития туристско-рекреационных зон федерального значения России. 11
Список использованных источников 13


1 Пользуясь дополнительной литературой, назовите и охарактеризуйте историко-литературные места на территории Европейской России (не менее 10 мест). Предложите способы увеличения потока туристов к этим местам 3
2 Специфика археологических памятников как туристских объектов. Назовите не менее 5 археологических объектов и способы увеличения туристских потоков к этим местам 7
3 Дайте определение этнологическим ресурсам. Назовите территории в пределах России, где наиболее сохранились этнические особенности. Дайте характеристику не менее 5 этническим народностям России и способы увеличения туристских потоков для знакомства с ними. 8
4 Дайте характеристику религий, распространенных на территории России с позиций возможности религиозного туризма. Назовите не мене 2-3 объектов паломничества к религиозным местам и способы увеличения туристских потоков для знакомства с ними. 9
5 Подготовьте информацию о современном состоянии и перспективах развития туристско-рекреационных зон федерального значения России. 11
Список использованных источников 13





1 Пользуясь дополнительной литературой, назовите и охарактеризуйте историко-литературные места на территории Европейской России (не менее 10 мест). Предложите способы увеличения потока туристов к этим местам

1. Историко-мемориальный музей М.В. Ломоносова в Архангельской области. Имя Ломоносова в первую очередь вызывает ассоциации с наукой, но не стоит забывать, что Михаил Васильевич был еще и прекрасным литератором. Белинский называл его основателем и отцом русской поэзии. Поэтому музей в селе Ломоносово, расположенный на месте усадьбы семьи знаменитого ученого и поэта, имеет особое значение, в том числе для тех, кто испытывает интерес к русской литературе. Самого дома семьи Ломоносовых уже давно нет, однако сохранился пруд, который выкопал отец Михаила Ломоносова Василий Дорофеевич. В самом музее представлено шесть экспозиций, рассказывающих о разных направлениях работы великого человека, в том числе и поэтическом [3, с. 58].
2. Переделкино, Дом писателей. Подмосковное Переделкино – это, прежде всего, Писательский городок, знаменитые литературные дачи, где в прошлом веке жили все главные действующие лица русскоязычной литературы XX века. Список и правда получается очень длинный – от Исаака Бабеля до Андрея Вознесенского. Писательский городок был создан по совету Максима Горького – в тридцатые Литфонд выделил средства на строительство 50 дач по немецким проектам. Про литературную жизнь Переделкино можно рассказывать очень долго – литературой здесь пропитан каждый квадратный сантиметр. К слову, именно в Переделкино Корней Чуковский устраивал чтения своих произведений всей окрестной детворе [7, с. 55].
3. Село Михайловское в Псковской области. Именно оно является родиной главного А.С. Пушкина. Здесь находится дворянское имение, которое было подарено императрицей Елизаветой Петровной прадеду Пушкина Абраму Ганнибалу.
В Михайловском А.С. Пушкин достиг творческой зрелости именно за два ссыльных года в своей жизни. За этот период были написаны знаковые произведения: десятки стихотворений, трагедия «Борис Годунов» и несколько глав «Евгения Онегина». Сегодня Михайловское – одно из самых значимых туристических мест. Здесь, в усадьбе Пушкиных, располагается музей с экспозицией, в котором воссоздан интерьер дома времен жизни поэта. Неподалеку от родового имения находится дом-музей няни – Арины Родионовны и чудесный Михайловский парк, откуда писатель черпал вдохновение для создания своих культовых произведений.
.............
1. Археологические и палеонтологические экскурсии [Электронный ресурс] // Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – Режим доступа: Innovaczii-v-socziokuljturnom-servise-i-turizme-1.70. tml – (дата обращения 20.04.18).
2. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма: учеб. пособие / А.В. Бабкин. – Ростовн/Д: Феникс, 2014. – 252 с.
3. Лукьянова, Н.С. География туризма: туристские регионы мира и России: учеб.пособие для студентов вузов / Н.С. Лукьянова. – М.: КНОРУС, 2015. – 168 с.
4. Малова, Н.А. Этнический туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Н. А. Малова // Саратов: СГУ, 2016. – С. 44-51.
5. Народы России [Электронный ресурс] // Сезоны года. Общеобразовательный журнал. – Режим доступа: народы%20России.html – (дата обращения 20.04.18).
6. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: Дашков и К, 2015. - 204 c.
7. Самарина, В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2017. - 400 c.
8. Самойленко, А.А. География туризма: учеб. пособие для студ. вузов / А.А.Самойленко. – Ростов-н/Д: Феникс, 2016. – 368 с.
9. Христов Т.Т. Религиозный туризм. Учебное пособие / Т.Т. Христов. – М.:Academia, 2016. – 288 с.
10. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2016. - 190 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.