Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 119399


Наименование:


Курсовик Особенности контроля за деятельностью сотрудников территориального ОВД

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.01.2020. Год: 2019. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 43. *

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
Глава 1. Контроль как основная функция деятельности сотрудников органов внутренних дел 6
1.1. Понятие, сущность и содержание контроля в деятельности ОВД 6
1.2. Виды, роль и особенности организации контроля в ОВД 9
Выводы 15
Глава 2. Основные направления развития контроля в деятельности органов внутренних дел на районном уровне 16
2.1. Задачи и формы контроля в деятельности ОВД по району
Строгино 16
2.2. Проблемы и предложения по усовершенствованию организации
контроля в ОВД 22
Выводы 24
Заключение 25
Список используемых источников 28
Приложение 30
Основные формы контроля в ОВД 30


Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что контроль в системе органов внутренних дел является одним из важнейших элементов в сфере правоохранительной деятельности. По своей сути, контроль - это действие, устанавливающее соответствие исполнения принятому решению путем сравнения фактически достигнутых промежуточных или конечных результатов и задач, предусмотренных управленческим решением.
Так же необходимо отметить, что возникает ряд проблем, связанных с организацией контроля в правоохранительных органах. В первую очередь это относится к городским и районным органам внутренних дел. Определение четкой системы контроля в этих органах в значительной степени улучшит систему.
Достаточно много тратится времени, сил и средств на осуществление контроля, низка эффективность контрольной деятельности. Основная причина этого заключается в несовершенстве организации осуществления контроля, отсутствии четкого взаимодействия между участками этой деятельности, нерациональном распределении обязанностей по контролю.
Тема актуальна и тем, что контроль способствует совершенствованию организаторской работы правоохранительных органов и улучшению выполнения обязанностей каждым сотрудником, позволяет на практике устанавливать рациональную систему руководства. Контроль дает возможность определить деловые качества сотрудников, содействует целеустремленной и слаженной работе.
Возникновение и развитие функции общественным характером человеческой деятельности, в том числе и труда по управлению. Необходимость социального контроля вытекает из его главной задачи - проверять эффективность любой деятельности с учетом интересов общества. Поэтому функция контроля занимает важное место в процессе управления. Её осуществление - непременная составная часть организаторской работы руководителей аппаратов управления любого звена и уровня.
Выполнение задач построения правового государства в условиях переходной экономики и решение соответствующих проблем управления обусловило естественную потребность дальнейшего совершенствования контроля.
Объект исследования – контроль за деятельностью сотрудников территориального ОВД.
Предметом исследования являются особенности контроля за деятельностью сотрудников территориального ОВД на районном уровне.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы с учетом опыта организации управленческой деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации, определить правовые и организационные основы функционирования системы контроля в ОВД.
Задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и содержание контроля в деятельности ОВД;
- изучить виды, роль и особенности организации контроля в ОВД;
- выявить задачи и формы контроля в деятельности ОВД по району Строгино;
- проанализировать проблемы и предложения по усовершенствованию организации контроля в ОВД.
Методологическую основу исследования составляют диалектический и исторический материализм, позволяющий раскрыть сущность и принципы контроля, условия его эффективности, исследовать контроль как функцию управления, законы высших органов государственной власти, ведомственные нормативные акты МВД России, а также статьи и монографии ученых и практиков, исследующих контрольную деятельность в органах внутренних дел.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов как Туманов Г.А., Коренев А.П., Попова Н.Ф., Капорцев А.Г., Бурмистров В.Л., Иванов Н.Н., Шелякин Н.Д. и других исследователей.
Нормативной базой исследования является Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Приказ МВД России от 03.02.2012 № 77 «Об основах организации ведомственного контроля за деятельностью ОВД РФ».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, содержащих четыре параграфа, заключения и списка используемых источников.
Объем работы составляет 30 страниц.



Глава 1. Контроль как основная функция деятельности сотрудников органов внутренних дел
1.1. Понятие, сущность и содержание контроля в деятельности
сотрудников ОВД
Контроль – это аналитическая функция, которая включает в себя наблюдение за процессами объекта управления, определение, оценку и информирование об ухудшениях контролируемых параметров от заданных значений, выявление их места, времени, причины и характера.
Рассматривая понятие контроля и его систему в органах внутренних дел, необходимо изначально определить какое место занимает контроль в управленческой деятельности. Наличие и доступность достоверной информации о состоянии и динамике развития экономических, политических, социальных и других процессов в обществе в главной степени определяют возможности властных структур и общества в целом по выработке и реализации эффективных управленческих решений. При получении информации о состоянии объектов контроля, можно определить способность по обеспечению стабильности и развития общества и государства.
Решение перечисленных задач невозможно без изучения проблем контроля, как функции управления в органах внутренних дел, его организационных и правовых основ . Тем самым обеспечивается выполнение методологического принципа анализа проблемы «от общего к частному» и предопределяется логика курсовой работы.
Изначально следует отметить, что определение экономического и социального прогресса в обществе невозможно без управления осуществляющимися в нем процессами. Отталкиваясь от вышеперечисленного, под управлением обычно понимают систему сознательных, целесообразных, планомерных воздействий субъекта управления на его объекты c тем, чтобы обеспечить сохранение их качественной специфики, нормальное функционирование, приспособление к изменяющимся условиям внешней среды...

Заключение
Система органов внутренних дел определяется следующими положениями: присутствием взаимосвязанных механизмов, а также определенной целостностью всех элементов.
Тем не менее, именно органы внутренних дел остаются одной из сложнейших систем органов исполнительной власти.
На текущем этапе развития российского государства и права органам внутренних дел, как целостной системе и одним из главных составных элементов исполнительных органов, отводится большое внимание и осуществляется соответствующее нормативное регулирование.
На основании всего вышеизложенного можно сделать следующее заключение:
1. Система органов внутренних дел в России прошла довольно долгий и тернистый путь становления и развития. Этому способствовали различные обстоятельства: экономические, политические, социальные и так далее. Органы внутренних дел определены как наиважнейший элемент любого правового государства, но следует отметить и то, что в различные исторические эпохи законодательство, регулирующие отношение в данной сфере, было весьма разнообразно. Соответственно роль органов внутренних дел, перечень возложенных на них полномочий также разнилась. Наибольшего расцвета ОВД приобрели именно в виду принятия Закона «О полиции», который способствовал более четкому урегулированию спорных вопросов.
2. Для наиболее оптимального и успешного исполнения возложенных на органы внутренних дел полномочий они имеют достаточно жесткую систему и структуру. Это позволяет распределить полномочия между различными подразделениями органов внутренних дел. Четкая, слаженная организация системы органов внутренних дел позволит достичь эффективных результатов. Поэтому полагаем, что на законодательном уровне необходимо еще более детально описать такую систему, тем самым повысить эффективность работы ОВД.
3. Задачи и функции, возложенные на органы внутренних дел, тесно связаны друг с другом, и в большей степени предопределяют политику внутри страны. Необходимо обратить внимание на то, что функции и задачи ОВД находятся на стадии развития и в виду изменений, которые происходят в обществе и государства, такие постоянно дополняются и совершенствуются в различных областях.
Именно ОВД из-за наличия у них соответствующих полномочий призваны обеспечивать и поддерживать такую безопасность и порядок.
Большое значение имеет правильная организация охраны общественного порядка в ходе проведения таких мероприятий сотрудниками органов внутренних дел. Работа таких органов должна быть весьма слаженной. И надлежащая работа сотрудников правоохранительных органов, как раз и позволит минимизировать уровень преступности при проведении массовых и общественных мероприятий.
4. Контроль в органах внутренних дел играет весьма большую роль. Это можно объяснить тем, что он помогает избежать произвола со стороны сотрудников ОВД. Большую значимость имеют и то, что в современных условиях существуют различные виды контроля, как государственный контроль, так и общественный.
5. Существует конкретный порядок проведения контролируемых операций в системе ОВД. Эффективность и достижение установленных целей во многом находится в зависимости от стратегии и процедуры проведения этих операций, а еще от лиц и структур, которые воплотят в жизнь эти контрольные операции. Тем не менее, полагаю, что современные виды контроля нуждаются в корректировке и дополнении.
6. Существуют определенные проблемы, связанные с контролем в ОВД на районном уровне. В основном это связано с осуществлением таких полномочий, с организацией проведения контрольных мероприятий и дисбалансом между лицами и структурами, осуществляющими контроль.
Государству на законодательном уровне надлежит принять все меры для исполнения определенных задач.
Не считая этого, предположительно, современное российское законодательство нуждается в корректировке и дополнении, а также принятии особого нормативного акта, которые станут регулировать вопросы контроля органов внутренних дел.

Список используемых источников
Нормативно – правовые акты
1. Конституция Российской Федерации 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках Конституции Российской Федерации от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2014.
2. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (последняя редакция) // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты» (последняя редакция) // СПС КонсультантПлюс.
4. Приказ МВД России от 3 февраля 2012 г. № 77 «Об основах организации ведомственного контроля за деятельностью ОВД РФ» // СПС КонсультантПлюс.
Научная и учебная литература
5. Афанасьев В.Т. Научное управление обществом. М.: Политиздат, 2014.
6. Бурмистров В.Л., Иванов Н.Н., Шелякин Н.Д. Организация и существование контроля в ОВД. М.: Академия МВД РФ, 2015.
7. Васильев В.Н. Контроль и проверка исполнения, М.: издательство Юрайт, 2016.
8. Гриненко А.В. Правоохранительные органы РФ: учебник/ А.В. Гриненко. – М. : издательство Юрайт, 2016.
9. Капорцев А.Г. Контроль в управленческой деятельности, М.: Академия МВД РФ, 2015.
10. Керженцев П.М. Принципы организации. М.: Юридическая литература, 2017.
11. Малков В. Д. Контроль в управленческой деятельности органов внутренних дел. М.: Юридическая литература, 2017.
12. Гриненко А.В. Правоохранительные органы РФ: учебник. А.В. Гриненко. – М.: Юрайт, 2016.
13. Попов Н.Ф. Основы управления в правоохранительных органах: учебник и практикум для вузов/ Н.Ф. Попова – 2-е издание, перераб. И доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018.
14. Туманов Г.А. Организация исполнения управленческих решений. В кн.: Основы научной организации управления и труда в ОВД. М.: Юридическая литература,2016.
15. Чекалин К. С. Контроль деятельности полиции. М.: Юрайт, 2015.
16. Шелякин Н.Д. Организационные и правовые проблемы контроля в МВД, УВД. Диссертация. М.: Академия МВД РФ, 2016.
17. Шелякин Н.Д. Организация и осуществление начальником ОВД контроля за оперативно-служебной деятельностью подчиненных, М.: Академия МВД, 2015.
18. Коренев А.П. Административная деятельность органов внутренних дел. Особенная часть. М.: Политиздат, 2014.
19. Попова Н.Ф. Основы управления в Правоохранительных органах. Учебник и практикум для СПО, 2-е изд., пер. и доп. М.: Юрайт, 2018.
Сайты в интернете
20. справочно-правовая система Консультант Плюс;
21. Кибер-Ленинка – научная электронная библиотека.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.