Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Особенности ценообразования в комиссионной торговле непродовольственными товарамиДисциплина: ЦенообразованиеДата изготовления: декабрь 2019 года. Учебное заведение: Российский Экономический Университет

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.02.2020. Год: 2019. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 57. *

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования в комиссионной торговле непродовольственными товарами 5
1.1. Сущность понятия «комиссионная торговля» и ее виды 5
1.2. Особенности комиссионной торговли непродовольственными товарами 9
Глава 2. Анализ особенностей ценообразования в комиссионной торговле непродовольственными товарами 16
2.1. Порядок ценообразования в комиссионной торговле непродовольственными товарами 16
2.2. Влияние рекомендованной комитентом цены реализации товаров на порядок учета и налогообложения 20
Заключение 25
Список литературы 27

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так, то просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
Актуальность темы данной курсовой работы объясняется тем, что рыночные исследования нескольких последних лет показывают, что интерес населения к комиссионным магазинам постоянно растет. Это подтверждает и тот факт, что число таких торговых точек увеличивается и в столице, и в других крупных городах России. Но, несмотря на растущую популярность комиссионной торговли, вопрос ценообразования в комиссионной торговле исследован недостаточно.
Цель работы: рассмотреть особенности ценообразования в комиссионной торговле непродовольственными товарами.
Задачи:
1. Определить сущность понятия «комиссионная торговля».
2. Охарактеризовать особенности комиссионной торговли непродовольственными товарами.
3. Описать порядок ценообразования в комиссионной торговле непродовольственными товарами.
Предмет исследования: особенности ценообразования в комиссионной торговле непродовольственными товарами.
Объект исследования: ценообразование в торговле.
В работе применяются такие общенаучные методы исследования, как изучение литературы, анализ, обобщение и классификация, описание, аналогия, а также реферирование и цитирование.
Работа состоит из введения, двух глав, списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цели и задачи, определены объект и предмет. В первой главе раскрываются теоретические основы ценообразования в комиссионной торговле непродовольственными товарами, рассмотрена сущность понятия «комиссионная торговля», описаны ее особенности. Во второй главе проведен анализ особенностей ценообразования в комиссионной торговле непродовольственными товарами, а также влияние рекомендованной комитентом цены реализации товаров на порядок учета и налогообложения. В заключении работы сформулированы основные выводы.
.............
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ. – 05.12.1994. – № 32. – ст. 999.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс] / Консультант-плюс. - 1999-2019. – - Электрон, дан. – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_19671/. (дата обращения 08.12.2019).
3. Федеральный закон «Об оружии» [Электронный ресурс] – / Консультант-плюс. - 1999-2019. – - Электрон, дан. – Режим доступа:: document/cons_doc_LAW_17579/, (дата обращения 08.12.2019)
4. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» [Электронный ресурс] – / Консультант-плюс. - 1999-2019. – - Электрон, дан. – Режим доступа:: document/cons_doc_LAW_17579/, (дата обращения 08.12.2019)
5. Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами» [Электронный ресурс] – / Консультант-плюс. - 1999-2019. – - Электрон, дан. – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_18973/, свободный. Дата обращения 08.12.2019.
6. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] / Консультант-плюс. - 1999-2019. – Электрон, дан. – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_17579/, (дата обращения 08.12.2019).
7. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 17.11.2004 N 85 [Электронный ресурс] – / Консультант-плюс. - 1999-2019. – Электрон, дан. – Режим доступа: document/ cons_doc_LAW_50345/, (дата обращения 08.12.2019).
8. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2017. – 332 c.
9. Богалдин-Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2014. – 296 c.
10. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 422 c.
11. Дугина, С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело, 2015. – 393 с.
12. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 272 c.
13. Бубнова, Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. - 2017. - № 14. – С. 137–143.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.