Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Современные теории корпоративной социальной ответственности (тема 14 )Предмет: Корпоративное управление и корпоративная социальная ответственность Дата изготовления: декабрь 2019 года. Учебное заведение: Всероссийский заочный финансово-эконо

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.02.2020. Год: 2019. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 38. *

Описание (план):



Введение 3
1. Сущность корпоративной социальной ответственности бизнеса 4
2. Основные теории корпоративной социальной ответственности 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Актуальность настоящего исследования во многом связана с падением уровня благосостояния граждан, вследствие экономической нестабильности, ростом цен на некоторые виды товаров, а также необходимостью поиска предприятиями путей для получения прибыли в долгосрочной перспективе, несмотря на сегодняшнюю ограниченность ресурсов и высокую конкуренцию.
В настоящее время наблюдается усиление интереса общества к роли бизнеса в развитии территорий, что привело к тому, что крупные компании стали уделять более значительное внимание формированию своего имиджа в глазах общественности. И на данном этапе оказалось недостаточным лишь вести прибыльный бизнес и платить вовремя налоги. Бизнес оказался в ситуации, когда он является частью общественных отношений и сфера его деятельности выходит далеко за пределы профессиональной. Все это приводит к усилению активности компаний в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО).
Теоретической основой исследования являются научные труды М.И. Бухалкова, А.А. Гущина, Е.С. Колесова, М.А. Петросяна, В.И. Ширяева и пр..
Цель данной работы исследовать современные теории корпоративной социальной ответственности.
Задачи работы:
- описать сущность корпоративной социальной ответственности бизнеса;
- рассмотреть теории корпоративной социальной ответственности.
Объект исследования – корпоративная социальная ответственность.
Предмет исследования – современные теории корпоративной социальной ответственности.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение, синтез.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
.............
1. Григорян Е.С. Корпоративная социальная ответственность: учебник для студентов вузов / Е.С. Григорян, И.А. Юрасов. – М.:Дашков и К, 2016. – 248 с.
2. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика : учеб. пособие / А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. – М.: КноРус, 2016. – 292 с.
3. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / под ред. Э.М. Короткова. – М.: Юрайт, 2015. – 445 с.
4. Ендовицкий Д.А. Оценка корпоративной социальной ответственности российских компаний на основе комплексного анализа нефинансовой отчетности / Д.А. Ендовицкий, Л.М. Никитина, Д В. Борзаков // Экон. анализ: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 2-10.
5. Карабач М.А. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения мотивации персонала // Сборник трудов IV Всерос. конгресса молодых ученых / Ун-т ИТМО. - СПб., 2015. – С.185-189.
6. Озерникова Т.Г. Развитие внутрикорпоративной социальной ответственности в российских компаниях / Т.Г. Озерникова, Н.В. Кузнецова // Социологические исследования. – 2015. - № 6. – С. 23-34.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.