Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Кейс.Тема: «Международная инвестиционная стратегия «Electrolux».Предмет: Инвестиционный анализ.Сделан для Сибирского института бизнеса и информационных технологий в мае 2018 года

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.02.2020. Год: 2018. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: 55. *

Описание (план):



Кейс «Международная инвестиционная стратегия «Electrolux» 3
1. Обоснуйте основные черты, характеризующие стратегию «Electrolux» при продвижении на зарубежные рынки. 3
2. Элементы каких видов стратегий можно выделить в деятельности корпорации? 4
3 Какие способы проникновения на зарубежные рынки использовала корпорация? 4
4 В чем особенность экспансии стратегии «Electrolux»? 5
Список использованных источников 6
Содержание

Кейс «Международная инвестиционная стратегия «Electrolux» 3
1. Обоснуйте основные черты, характеризующие стратегию «Electrolux» при продвижении на зарубежные рынки. 3
2. Элементы каких видов стратегий можно выделить в деятельности корпорации? 4
3 Какие способы проникновения на зарубежные рынки использовала корпорация? 4
4 В чем особенность экспансии стратегии «Electrolux»? 5
Список использованных источников 6





Кейс «Международная инвестиционная стратегия «Electrolux»

1. Обоснуйте основные черты, характеризующие стратегию «Electrolux» при продвижении на зарубежные рынки.

Среди основных черт стратегии «Electrolux» следует выделит:
Индивидуальный подход к формированию стратегии при продвижении на различных зарубежных рынках с учетом оценки издержек, степени охвата рынка, уровня насыщения рынка бытовыми товарами;
Экспансия посредством приобретений.
«Electrolux» принимала стратегию продвижения с учетом особенностей зарубежных рынков разных стран, так в Восточной Европе был приобретен самый крупный конкурент, в Китае создавались совместные предприятия, проникновение на рынок Латинской Америки осуществлялся посредством приобретений.
Основу разительного преображения группы «Electrolux» составила агрессивная стратегия экспансии посредством приобретений. Сначала группа «Electrolux» сосредоточилась на приобретении фирм в скандинавских странах, на рынках которых она уже доминировала. Последующие приобретения были направлены не только на увеличение объема выпуска, но и на расширение географии производства и сбыта бытовой техники в Европе, а также на освоение производства совершенно новых видов продукции.
Обычно группа покупала конкурентов и продавала те активы, которые, не имели достаточного потенциала для прибыльности в долгосрочной перспективе или могли принести большую прибыль под управление другой компании. Менеджеры группы Electrolux всегда старались убедиться, что приобретенная компания имеет реализуемые активы, выручка от которых может покрыть значительную долю затрат на реструктуризацию приобретенной компании
.............
1. Архипов, А.П. Финансовый менеджмент: учебник / А.П. Архипов. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
2. Блау, С.Л. Инвестиционный анализ: Учебник для бакалавров / С.Л. Блау. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 256 c.
3. Борисова, О.В. Инвестиции. В 2 т. Т.1. Инвестиционный анализ: Учебник и практикум / О.В. Борисова, Н.И. Малых, Л.В. Овешникова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 218 c.
4. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2012. - 88 c.
5. Кузнецов, Б.Т. Инвестиционный анализ. учебник и практикум для академического бакалавриата / Б.Т. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
6. Чернов, В.А. Инвестиционный анализ. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник» / В.А. Чернов; Под ред. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 159 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.