Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организацийПредмет: Связи с общественностью в органах власти.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.02.2020. Год: 2018. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 57. *

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические основы системы коммуникаций спортивных организаций 5
1.1 Понятие индустрии спорта 5
1.2 Понятие системы коммуникаций 10
1.3 Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций 19
2 Особенности системы коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 27
2.1 Общая характеристика «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 27
2.2 Исследование системы коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 30
2.3 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Объект работы - государственное бюджетное учреждение учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по плаванию «Обь».
Сегодня полноценно функционирующим институтом рынка является спорт, который развивается по экономическим законам и имеющий свои специфические особенности. В свою очередь единицами в данной отрасли выступают отдельные сегменты, субъекты и продукты индустрии спорта, а они, как и любые другие продукты рынка требуют квалифицированного продвижения на рынке, в том числе и осуществления эффективных коммуникаций, особенностям которым и посвящено данное исследование.
Создать положительный имидж в глазах общественности и существенно влиять на продвижение – это все под силу грамотной системе коммуникаций. Сегодня с развитием рынка инструменты и методы коммуникаций также развиваются, можно отметить появление новых жанров среди них. При этом достаточно важной задачей является систематизация и упорядочивание тех методик, что уже есть сегодня. Отметим, что особой сферой экономических отношений, что в нашей стране находятся на стадии формирования выступает именно индустрия спорта.
Особенность государственных спортивных организаций состоит в том, что они не имеют доступных средств для коммуникаций. Именно поэтому система коммуникаций в спортивных государственных организациях имеет свои особенности.
Все вышесказанное и определяет актуальность рассматриваемой темы.
Цель работы состоит в исследовании системы коммуникаций в государственной спортивной организации на примере «Специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по плаванию «Обь».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
? рассмотреть теоретические основы системы коммуникаций государственных спортивных организаций;
? проанализировать систему коммуникаций «Специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по плаванию «Обь»;
? предложить пути совершенствования системы коммуникаций «Специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по плаванию «Обь».
Объектом данной работы выступает «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по плаванию «Обь». Предметом – система коммуникаций «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по плаванию «Обь».
Теоретико-методологической основой исследования послужили учебные пособия, научные труды отечественных ученых по заданной тематике.
Методологической основой стали: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
.............
1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 29.12.2017).
2. CRM в спорте и работа с болельщиками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: crm-in-sport/ свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.12.2017).
3. Багадирова, С.К. Анализ специфики работы PR агентств / С.К. Багадирова // В сборнике: Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации материалы международной научной конференции. Адыгейский государственный университет. – 2016. – С. 202-206.
4. Балаян, К.С. PR и медийные технологии в сфере спорта / К.С. Балаян // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. - № 5-3. – С. 105-107.
5. Баркова, А.Д. Индустрия спорта и маркетинговые цели спортивного PR / А.Д. Баркова // В сборнике: взаимодействие бизнеса с социально-экономической сферой в условиях модернизации экономики// Материалы международной студенческой (заочной) научно-практической конференции. – 2016. – С. 31-38.
6. Бортова, Т.М. Особенности PR в спортивной индустрии / Т.М. Бортова // Студенческая наука XXI века. – 2016. - № 2-2 (9). – С. 83-85.
7. Величко, В.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: основные инструменты воздействия / В.В. Величко // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Ставропольский государственный аграрный университет. – 2017. – С. 19-22.
8. Гейдарова, З.И. Теория и практика межкультурной коммуникации в спорте / З.И. Гейдарова // Молодой ученый. – 2015. - № 10-5 (90). – С. 38.
9. Грахова, Е.А. Система маркетинговых коммуникаций на предприятии / Е.А. Грахова, А.И. Кошкарева // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицинеcборник научных трудов III Международной научной конференции. – 2016. – С. 365-370.
10. Грещак, З.З. Роль индустрии спорта в развитии современной экономики / З.З. Грещак // В сборнике: Вклад молодой науки в национальную экономику России материалы международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Самарский государственный технический университет . – 2014. – С. 54-55.
11. Грибанова, М.С. Сущность, роль и элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций / М.С. Грибанова, Т.В. Хромцова // Вектор экономики. – 2016. - № 5 (5). – С. 16.
12. Дубинин, А.С. Культура спорта как фактор изменения профессиональной культуры специалиста по рекламе и PR / А.С. Дубинин// В сборнике: национальные программы здорового образа жизни// Международный научно-практический конгресс. Неверкович С.Д., Година Е.З., Беличенко О.И., Смоленский А.В., Булыкина Л.В., Рубцова Н.О., Мельникова Н.Ю., Быховская И.М., Козырева О.В., Сопов В.Ф., Гониянц С.А.. – 2014. – С. 484-486.
13. Иванов, А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта / А.А. Иванов //
Практический маркетинг. – 2013. - № 5 (195). – С. 29-35.
14. Изаак, С.И. Роль коммуникаций в индустрии спорта / С.И. Изаак, Г.В. Коваленко // Материалы I всероссийской научной конференции с международным участием. Под редакцией С.С. Гуляевой, А.Ф. Сыроватской. – 2017. – С. 247-251.
15. Калиева, Е.А. PR как элемент инновационной системы управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне / Е.А. Калиева // Теория и практика физической культуры. – 2016. - № 12. – С. 3-5.
16. Клименко, Е.С. Значение маркетинговых коммуникаций в профессиональном спорте / Е.С. Клименко, Н.В. Кучковская // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2016. - № 4 (18). – С. 130-137.
17. Костиков, В.Ю. Брендинг в спорте: концептуальные основы / В.Ю. Костиков // Социальная политика и социология. – 2016. – Т. 15. № 1 (114). – С. 54-63.
18. Кочнева, Д.М. PR-деятельность в детско-юношеских спортивных школах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ournals.susu.r


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.