Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 119860


Наименование:


Курсовик повышение эфективности системы стимулирования в пао сбербанк

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.02.2020. Год: 2018. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1Сущность, классификация и формы системы стимулирования 5
1.2 Методы исследования системы стимулирования 21
1.3 Оценка эффективности системы стимулирования 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ПАО «СБЕРБАНК» 28
2.1 Общая характеристика ПАО «Сбербанк» 28
2.2 Характеристика персонала ПАО «СБЕРБАНК России» 30
2.3 Система мотивации персонала в ПАО «СБЕРБАНК России» 39
ГЛАВА 3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ПАО «СБЕРБАНК» 43
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

?
ВВЕДЕНИЕ
Стимулирование играет огромную роль в организации деятельности предприятия, так оно направлено на мотивацию персонала к эффективному и качественному труду, который не только покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства, оплату труда, но и позволяет получить определенную прибыль. Стимулирование персонала не является частным делом конкретного предприятия и организации, а играет важную роль в экономическом развитии страны, в процветании экономики.
С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по результатам хозяйственной деятельности предприятия, большее значение придается развитию у персонала корпоративного мышления, развивается система социальных льгот.
В современной экономике стимулирование персонала не ограничивается только мерами материального вознаграждения, а направлено на совершенствование личности работника, формирование в нем заинтересованности в успехе организации в целом.
Сущность стимулирования персонала заключается в следующем:
1) это стимулирование высоких трудовых показателей персонала;
2) это формирование определенной линии трудового поведения работника, направленной на процветание организации;
3) это побуждение работника к наиболее полному использованию своего физического и умственного потенциала в процессе осуществления возложенных на него обязанностей.
Современный этап экономических реформ в России характеризуется тем, что предприятия работают в обстановке растущих требований различных общественных групп. В этой связи особую актуальность приобретает создание эффективной системы стимулирования работников.
Объектом данной работы является ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования является - система стимулирования персонала в организации.
Цель данной работы - разработка проекта по совершенствованию системы стимулирования различных категорий персонала в банковской сфере.
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
? рассмотреть теоретические основы мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия;
? определить сущность стимулирования персонала в организации;
? изучить методы исследования стимулирования персонала в организации;
? определить оценку эффективности стимулирования персонала в организации;
? провести анализ существующей системы стимулирования персонала в ПАО «Сбербанк»;
? на основе полученных результатов разработать проект по совершенствованию эффективной системы стимулирования персонала в ПАО «Сбербанк»;
Основными научными методами, используемые в работе, стали методы эмпирического исследования. Эмпирическое исследование осуществлялось на основе анкетного опроса персонала, беседы и анализа внутренних документов предприятия.
По своей структуре курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
?
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1Сущность, классификация и формы системы стимулирования
Разработка системы стимулирования представляет собой комплексный подход в решении повышении эффективности и качества труда. При использовании ее в управлении социальными объектами, выясняется насколько достаточно разработана и действенна система.
Система - это единство взаимосвязанных и взаимовлияющих элементов, способное при активном взаимодействии с окружающей средой изменять свою структуру, сохраняя при этом целостность, выбирать одну из возможных линий поведения для достижения общей цели.
Системы социального порядка являются самоуправляемыми системами. Всякая самоуправляемая система подразделяется на две подсистемы: управляемую и управляющую. Важное значение в управлении имеет наличие обратных связей.
Согласно принципу обратной связи, управление может быть эффективно только в том случае, если управляющая подсистема будет регулярно получать информацию о состоянии объекта управления, о достижении или не достижении запланированного результата, об отклонении от намеченного движения к цели.
Сущность принципа системности заключается в рассмотрении явлений с позиций закономерностей системного целого и взаимодействия его частей, взаимодействие выделенной системы со средой, связывающейся одним из условий ее существования, структурной сложности каждого системного объекта активной и целенаправленной деятельности...
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мотивация - одна из основных функций менеджмента, посредством которой обеспечивается активизация деятельности персонала и побуждение его к эффективному труду для достижения целей организации.
Мотивация базируется на определенных принципах. К ним относятся:
1. Доступность.
2. Ощутимость.
3. Постепенность.
4. Минимизация разрыва между результатом труда и его оплатой.
5. Сочетание моральных и материальных стимулов.
6. Сочетание позитивных и негативных стимулов.
На сегодняшний день разработано большое количество теорий мотивации. Для удобства их делят на две группы: содержательные и процессуальные теории. В основе содержательных теорий лежит представление о том, что мотивация определяется внутренними побуждениями (потребностями) человека, заставляющими его действовать тем или иным образом. Процессуальные теории исходят из предположения, что мотивация возникает и изменяется в процессе каких-либо действий (труда), инициируется этим процессом, ожиданиями человека и изменением ситуации.
Стремление работника выполнить свои трудовые обязанности максимально эффективно означает высокую степень лояльности своей компании. Этого можно добиться, когда каждый сотрудник будет уверен, что руководство понимает и учитывает его потребности. Любому человеку важно осознавать, что его интересы и пожелания учитываются менеджментом компании. Поэтому система трудовой мотивации будет эффективна, если выполняются два условия:
? имеется достоверная информация о потребностях и ценностях работников;
? условия работы позволяют удовлетворить личные потребности и достичь своих целей каждому сотруднику.
В задачи HR-менеджмента, занимающегося системой мотивации, входит мониторинг потребностей сотрудников, ведь цели и ценности рабочего коллектива могут со временем изменяться, а также поиск и выбор методов выявления этих потребностей.
Сбербанк сегодня – это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.
Потому очень важным аспектом в системе управления персоналом ПАО «Сбербанк России»являетсясовершенствование системы мотивации в банковской сфере.
В работе были:
? исследованытеоретические основы мотивации персонала;
? проведенанализ состояния системы мотивации персонала в ПАО «Сбербанк России»;
? разработанымероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала ПАО «Сбербанк России».
Были сделаны выводы:
В ПАО «Сбербанк России» наибольшая часть персонала имеет высшее образование, что позволяет успешно осуществлять производственный процесс. В связи с этим можно сделать вывод о том, что фактический уровень образования в организации находится на достаточно высоком уровне. Поэтому на предприятии остро стоит вопрос развития и карьерного роста персонала.
42,8 % персонала имеет стаж работы в организации ПАО «Сбербанк России» - до 1 года, отсюда мы можем сделать вывод, что в организации не развита система адаптации персонала, либо система отбора персонала в организацию нерациональна. Коэффициент оборачиваемости по выбытию имеет тенденцию роста, что является негативной динамикой: если в 2015 г. на 1 работника выбывало 0,22, то в 2017 г. коэффициент составил уже – 0,31.
Коэффициент оборачиваемости по приему ежегодно увеличивается с 0,28 в 2015 году, до 0,38 – в 2017 году, что подтверждает факт роста количества персонала ПАО «Сбербанк России».
Общее состояние персонала ПАО «Сбербанк России» следует расценивать как положительное. У персонала есть свои преимущества, но есть и недостатки, на которые следует обратить внимание:
1. Большое количество увольнений по собственному желанию и за трудовые нарушения, и как следствие – высокий уровень текучести персонала.
2. Преобладание сотрудников предпенсионного возраста и низкая доля молодых специалистов, обладающих прогрессивным образованием.
3. Большая часть персонала увольняются на первом году работы, не успев полностью адаптироваться и приспособиться к компании.
В ПАО «Сбербанк России» функции управления персоналом осуществляет отдел управления персоналом. Руководит отделом начальник, у него в подчинении находится менеджеры по персоналу.
Для анализа системы мотивации персонала в компании ПАО «Сбербанк России», были проведены два исследования: определение стиля руководства трудовым коллективом и качество трудовой жизни коллектива.
По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что основные проблемы качества трудовой жизни персонала лежат в области заработной платы, социального обеспечения, возможности карьерного роста, взаимоотношений с руководителем.
Подсознательно понимая такую ситуацию, руководством организации в основу системы стимулирования трудовой деятельности сотрудников были положены ценовые стимулы, т.е. заработная плата. У большинства сотрудников заработная плата рассчитывается на основе повременной системы оплаты труда. В связи с этим можно утверждать, что среди сотрудников организации отсутствует мотивационная система.
Самая низкая удовлетворенность действующей системы стимулирования трудовой деятельности персонала у специалистов низшего звена.
По итогам анализа системы мотивации персонала в ПАО «Сбербанк России», можно выделить наиболее проблемные функциональные области в системе управления персонала предприятия, которые оказывают отрицательное влияние на персонал предприятия. Это: система профессионального и служебного роста (обучение и кадровый резерв предприятия), система адаптации (отсутствие наставничества), корпоративная культура.
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
3. Калинин Д.Д., Нарожняя К.Г., Терещенко Ю.С Система мотивации и стимулирования трудовой активности персонала в условиях реструктуризации предприятий нефтегазовых отраслей // Ф?н-наука. 2016. № 1 (40). С. 17-18.
4. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. теория и практика. учебник для бакалавров //А.А. Литвинюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. –300с.
5. Лобанова Т.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. учебник и практикум для академического бакалавриата //Т.Н. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. -387с.
6. Мазин А.Л. Экономика труда: Учебное пособие //А.Л. Мазин. - М.: ЮНИТИ, 2016. -89с.
7. Пимонова О.В. Нематериальная мотивация в управлении персоналом организации // Редакционная коллегия: А.И. Клименко, А.А. Громаков, Т.А. Мирошниченко, Т.Н. Мишустина, С.В. Подгорская. 2017 -275с.
8. Сафонова О.В. «Управление здоровьем как одна из приоритетных задач службы управления персоналом»//Вестник магистратуры. 2017. № 12-3 (51). С. 17-19
9. Фролова Е.В. Взаимодействие населения и местной власти: проблемы и новые возможности. Социологические исследования. 2016. № 4 (384). С. 59-64.
10.Мотивация как функция управления. Теории мотивации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: ek/com/052.htm
11. Годовой отчет ПАО «Сбербанк» за 2017г. [Электронный ресурс]– Режим доступа : >12. Мотивация как функция управления. Развитие творческого начала в себе и окружающих [Электронный ресурс] – Режим доступа: page.php?p=manag_114
13. Мотивация трудовой деятельности персонала [Электронный ресурс] – Режим доступа: books/149323
14. Принципы научной организации управленческого труда [Электронный ресурс] – Режим доступа:
15. Мотивация персонала [Электронный ресурс] – Режим доступа: books/173578



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.