Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ конкретной ситуацииПредмет: Бизнес-планированиеСделана в марте 2019 года для Российского государственного университета туризма и сервиса.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.03.2020. Год: 2019. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: 35. *

Описание (план):



Введение 3
1. Анализ ситуации. Обнаружено, что в США примерно 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам, 46% руководствовались при покупке факторами долговечности и качества товара, а 31% покупали часы в качестве символического напоминания о каком-то важном событии. В те годы наиболее известные часовые компании почти полностью переключили свое внимание, выпуская дорогие часы, подчеркивающие престиж, и продавая их через ювелирные магазины.
Предложите варианты управленческих решений по позиционированию данного товара на тех или иных сегментах. Обоснуйте и предложите доказательную базу. 4
Заключение 8
Список использованных источников 9
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что товары отдельно взятой организации не могут понравиться абсолютно всем потребителям данного товара. Покупатели различаются специфическими нуждами, привычками, вкусом. Зачастую ряду предприятий лучше всего акцентировать внимание на обслуживании определенных частей рынка. Целесообразно определить наиболее предпочтительные сегменты, которые организация в состоянии грамотно обслужить и заработать себе приверженца данной торговой марки.
Сегментирование рынка – это исследование рынка, связанное с выявлением потенциальных групп потребителей конкретной продукции организации, которое дает возможность объединить средства организации на отдельном (нескольких) направлении своего бизнеса.
Выбор целевых сегментов производится с целью произведения оценки и отбора одного или нескольких сегментов рынка для работы с ними (предоставление уникальных предложений, которые смогут удовлетворить в полном объеме потребности целевой аудитории) и получить возможность увеличить прибыль от деятельности организации.
Объектом работы является рынок часов.
Предмет работы – принятие управленческих решений.
Цель работы – предложить варианты управленческих решений по позиционированию часов на тех или иных сегментах.

1. Анализ ситуации

Ситуация.
Обнаружено, что в США примерно 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам, 46% руководствовались при покупке факторами долговечности и качества товара, а 31% покупали часы в качестве символического напоминания о каком-то важном событии. В те годы наиболее известные часовые компании почти полностью переключили свое внимание, выпуская дорогие часы, подчеркивающие престиж, и продавая их через ювелирные магазины.
Предложите варианты управленческих решений по позиционированию данного товара на тех или иных сегментах. Обоснуйте и предложите доказательную базу.

Анализ.
Для принятия управленческих решений произведем сегментирование рынка по поведенческому принципу. При сегментировании рынка на основе поведенческих особенностей можно разделить покупателей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. Поведенческие переменные считают наиболее подходящей основой для формирования сегментов рынка
.............
1. Абрамчук Ю.П. Сегментирование рынка, как один из методов целевого маркетинга. Емкость рынка – один из ключевых факторов выбора рыночного сегмента // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(5). URL: archive/SNF_social/5(5).pdf (дата обращения: 14.03.2019).
2. Методы и принципы сегментного анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: read/article/a54.htm (Дата обращения 14.03.2019).
3. Петренко Г. Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование: Учеб. Пособие // Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование. – 2015. – С. 100-105.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.