Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 120074


Наименование:


Курсовик Особенности таможенного оформления и организации таможенного контроля за товарами, перемещаемыми при помощи трубопроводного транспорта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.03.2020. Год: 2020. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



КУРСОВАЯ РАБОТА

Особенности таможенного оформления и организации
таможенного контроля за товарами, перемещаемыми при
помощи трубопроводного транспорта


Содержание:
1. Особенности перемещения товаров трубопроводным
транспортом
1.1. Декларирование товаров, перемещаемых
трубопроводным транспортом
1.2. Роль центральной энергетической таможни при
перемещении товаров трубопроводным
транспортом через границу Российской Федерации
2. Экономические партнеры России – потребители
энергетических товаров
2.1. Россия на внутреннем рынке газа
2.2. “Газпром” на внешних рынках


Введение
Регламентация и систематизация всех правовых отношений, возникающих
при перемещении товаров при помощи трубопроводного транспорта,
является достаточно важным для Российской Федерации. Россия еще не
находится на том уровне экономического развития, который позволил бы
ей уменьшить ее зависимость от экспорта энергоносителей или хотя-бы
уменьшить ее. На данном этапе Россия активно экспортирует
энергоресурсы и другие минеральные вещества для пополнения бюджета.
Зачастую именно на этих доходах Российская Федерация основывает
дальнейший план по освоению бюджета. Таким образом, для нее
решающим фактором является именно цена на такие энергоресурсы, как
газ и нефть на мировом рынке энергоносителей. Именно цена на данные
ресурсы существенно влияет на дальнейшее распределение бюджета. Беря
во внимание все нюансы транспортировки товаров трубопроводным
транспортом и возникновение нового таможенного законодательства,
таможенным органам приходится разрабатывать новые подходы к
контролю за перемещением товаров по трубопроводной сети. Именно для
таких случаев в ряде правовых документов, к которым относится и
Таможенный Кодекс Евразийского Экономического Союза, предусмотрены
целые главы, посвященные регламенту перемещения через таможенную
границу энергоресурсов с учетом их специфики. Также данные главы
обеспечивают благоприятные условия для отечественных нефтяных
компаний, создание необходимого комплекса таможенных формальностей,
направленных на регулирование перемещения товаров по трубопроводу
через таможенную границу Российской Федерации и, через границу Союза
в целом. При всей необходимости данных формальностей нужно
понимать, что излишняя обременительность для компаний крайне нежелательна. Ведь столь медленная система может сказаться на прибыли
компаний, что может повлечь за собой нарушение таможенного
оформления и стимулировать незаконную деятельность.
Трубопроводный транспорт является комплексным и сложным объектом
инфраструктуры. От технического оснащения данного вида транспорта
зависит надежность и, что немаловажно, пропускная способность. Россия
заинтересована в поддержании постоянной работоспособности, во
внедрение передовых технологий в данную сферу, так как это напрямую
влияет на количество финансов, поступающих в государственный бюджет
страны. Но не только техническая сторона важна при рассмотрении
данного вопроса. Правовая сторона играет не меньшую роль в процессе
перемещения товаров через трубопроводные системы. Нормативная
система должна быть гибка и адаптивна для стабильного поступления
таможенных отчислений в бюджет Российской Федерации.
Подводя итоги всему вышесказанному можно с уверенностью сказать, что
данный вопрос весьма важен и актуален для России. Как говорилось ранее,
продажа энергоресурсов за рубеж является не последний статьей дохода
государства. Фактически на данный момент это основной источник
пополнения государственной казны. От количества данных поступлений
зависит и дальнейший экономический курс России.
Таким образом, цель данной работы заключается в следующем:
разобраться в особенностях перемещения энергоносителей через
таможенную границу. Принимая во внимание данный план работы, можно
выделить первостепенные задачи исследования, которые необходимо
решить для понимания поставленного вопроса:
1. исследовать сущность данного вида транспорта;
2. ознакомиться с порядком перемещения товаров при помощи
трубопроводного транспорта;
3. детально изучить деятельность Центральной энергетической
таможни;
4. обозначить энергетических партнеров Российской Федерации за
рубежом.
Объектом исследования является процесс перемещения энергоносителей при помощи трубопроводного транспорта.
Предметом исследования является различные отношения между
таможенными органами и декларантом, возникающие при перемещении
товаров через таможенную границу Российской Федерации.
Особенности перемещения товаров трубопроводным
Транспортом.
Для начала необходимо отметить, что все “правила перемещения через
таможенную границу определенных категорий товаров (нефти и
нефтепродуктов, газа), имеющие особые условия перемещения,
таможенного оформления, уплаты таможенных платежей, применения
ставок таможенных пошлин и налогов” закреплены в главах 209-217
Таможенного кодекса Российской Федерации. Любые манипуляции,
связанные с ввозом и вывозом товара с (на) территорию Российской
Федерации при помощи трубопроводной инфраструктуры, допускается
после принятия уполномоченными таможенными органами декларации от
декларанта или его представителя, согласно последним условиям
таможенного режима. Для удобства подачи декларации, фактическое
присутствие предъявителя не требуется. Принимая во внимание все
особенности трубопроводного транспорта, при ввозе или вывозе товаров с
(в) таможенной территории Российской Федерации при помощи
трубопроводной инфраструктуры, допустимо смешивание товаров или
изменение количества и (или) состояния (качества) товара. Данные
изменения регулируются определенными техническими регламентами,
которые учитывают такие параметры, как: технические особенности
транспортировки, специфические характеристики товаров, национальные
стандарты. Также стоит учесть, что “таможенные процедуры,
направленные на специальные процедуры временного хранения и для
товаров, которые проходят внутренний таможенный транзит, согласно
Статье 310 ТК РФ, в отношении товаров, перемещаемых трубопроводным
транспортом, не применяются”. Также вышеупомянутая статья регулирует
отношения между таможенными органами и декларантом, возникающие
при транспортировке товаров, к которым относят нефть и нефтепродукты,
газ, транспортируемый при помощи трубопровода, перемещение которых
может осуществляться исключительно в разрешительном порядке, то есть
только после принятия таможенной декларации, подтверждающей выпуск
товаров в соответствии с действующим таможенным режимом. Можно
сделать вывод, что, рассматривая такие товары, как нефть и
нефтепродукты, нужна согласованность между декларантом и
таможенными органами. Остановка перекачки нефти и нефтепродуктов -
сложный процесс и зачастую невозможный. Поэтому декларант обязан
заранее согласовывать свои действия с таможенным органом, чтобы
получить разрешение на “перекачку” энергоносителей. Разрешение
выражается в принятии таможенными органами декларации или ее
временной версии. В данной ситуации природный газ не является
исключением и потому вышеперечисленные требования справедливы и
для декларирования природного газа.
При перемещении товаров с помощью трубопровода существуют
сопутствующие сложности и особенности данного вида транспорта.
Например, нефть, которую уже перекачивают по трубам, достаточно
сложно предъявить таможенным органам. Именно поэтому в Таможенном
кодексе ЕАЭС прописано, что для перемещения товаров через
таможенную границу, их транзита или для осуществления процедур
временного хранения фактическое предоставление товаров таможенным
органам не требуется. Конечно, контроль за этими товарами
осуществляется, но другими методами. Таможенные служащие сверяются
по показателям датчиков специальных измерительных приборов, которые
и позволяют осуществлять таможенный контроль столь специфичных
товаров, перемещаемых с помощью трубопроводной инфраструктуры.
При контроле перемещения товаров через таможенную границу
существует ряд основополагающих принципов. К ним можно отнести то,
что количество ввезенного или вывезенного товара с (на) территории
Российской Федерации должно быть равно тем значениям, которые указал
декларант в таможенной декларации. Очевидно, что любые манипуляции с
ресурсами, перемещаемыми через границу, могут привести к изменению
размера ставки таможенной пошлины...

Заключение
Российская Федерация является богатой на ресурсы державой.
Экономическая значимость столь значительных природных богатств
сложно переоценить. Данное обстоятельство делает Россию страной с
большим экономическим потенциалом. Особенно этот потенциал является
важным ввиду истощения мировых природных ресурсов и постоянного
дефицита углеводородов на рынке. В данных условиях Россия лишена
зависимости от ресурсов других стран. Но, к сожалению, сегодня можно
наблюдать обратную ситуацию. Практически вся экономика Российской
Федерации построена на экспорте энергоресурсов за рубеж, что делает ее
уязвимой к любым манипуляция с ценами на энергоносители. Однако
благодаря данным доходам Россия способна достаточно долгое время
формировать профицит бюджета, который идет на формирование
наукоемкого производства, которое призвано уменьшить зависимость от
мировых цен на энергоносители. Трубопроводный транспорт играет во
всей этой системе немаловажную роль. Только благодаря развитой системе
трубопровода Россия может аккумулировать столь существенные средства
в государственной казне. Подводя итог можно отметить, что система
трубопроводного транспорта долго служила и служит опорой экономики
Российской Федерации.


Список используемой литературы:
1. Бакаева О.Ю. Таможенное право России: учебник. - 2-е изд.,
перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2007. – 504 с.
2. Смоляков П.Н. Спорные вопросы квалификации трансграничного
перемещения стратегически важных сырьевых товаров //
Таможенное дело. – 2007. - No 4. – С.38-40
3. Тимошенко И.В. Таможенное право России. - Ростов-на-Дону:
Феникс, 2001. - 512 с.
4. Габричидзе Б.Н. Таможенное право. - М.: Дашков и К, 2004. - 841 с.
5. Таможенный Кодекс Российской Федерации. – М.: Юрайт-Издат,
2007
6. Козырин А.Н. Комментарий к Таможенному Кодексу Российской
Федерации. – М.: ТК Велби, 2005. – 522 с.
7. Горкин А.П. Большой энциклопедический словарь школьника;
составитель. - М.: научное издательство "Большая российская
энциклопедия", 1999. – 875 с.
8. Приказ от 4 мая 2006 г. No 422 "О контроле документов, связанных с
применением процедуры перемещения товаров трубопроводным
транспортом"
9. Приказ от 15 сентября 2003 г. N 1013 "О таможенном оформлении
товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям
электропередачи"
10.10. Материалы Центральной энергетической таможни. Мал золотник
– да дорог! // Таможня. – 2008. - No 8. – С.4-6
11.1 Шелестов А.Н. Не нефтью единой // Таможенное регулирование &
таможенный контроль. – 2008. - No 7. – С.38-39
12. Данные таможенной статистики за 2007-2008 гг. // Таможенное
регулирование & таможенный контроль. – 2008. - No 7. – С.35-37
13. Медведев ввел пошлину на экспортируемую в Белоруссию нефть //
Таможенное регулирование & таможенный контроль. – 2008. - No 7. –
С.12
14. Приказ ФТС РФ No800 от 24.08.06 "О местах декларирования
отдельных видов товаров"
15. Материалы официального сайта Карачаганакского месторождения
http: // www. kpo. kz/
16. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского
экономического союза)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.