Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии. Предмет: Организация и технология отрасли.Сделана в апреле 2019 года для Алтайского государственного университета.Объект исследования - ООО «Мегаком»(г. Барнаул).Основным

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.03.2020. Год: 2019. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 81. *

Описание (план):



Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии 5
1.1 Понятие и сущность торгового обслуживания 5
1.2 Система управления качеством обслуживания покупателей в оптовой торговле 8
1.3 Современный рынок торгового обслуживания в России 14
Глава 2 Организация обслуживания потребителей ООО «Мегаком» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ качества обслуживания потребителей ООО «Мегаком» 24
Глава 3 Направления совершенствования обслуживания потребителей ООО «Мегаком» 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Актуальность темы исследования заключается в том, что бизнес в сфере торговли не может развиваться, если качество обслуживания покупателей торгового предприятия - на низком уровне. Ежедневно можно видеть примеры компаний с хорошим сервисом, которые не только устойчиво держатся на плаву, но и процветают. Прочие же или с трудом удерживаются на рынке, или плавно приходят к банкротству.
Порядок и количество действий по торговому обслуживанию определяется ассортиментом, формами реализации продукции и наличием дополнительных услуг, которые магазин предоставляет клиентам. На схему торгового обслуживания также влияет то, в каком состоянии находится материально-техническая база торговой организации, и иные факторы.
Цель исследования – изучить организацию обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии ООО «Мегаком».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и сущность торгового обслуживания;
- исследовать систему управления качеством обслуживания покупателей в оптовой торговле;
- провести анализ современного рынка торгового обслуживания в России;
- исследовать организацию обслуживания потребителей ООО «Мегаком»;
- разработать направления совершенствования обслуживания потребителей ООО «Мегаком».
Объект исследования – специфика и проблематика организации деятельности предприятий торговли на современном этапе. Предмет – организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии ООО «Мегаком».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как С.Б. Алексина, А.О. Гетман, О.С. Каращук, М.А. Корытченкова и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии; во второй главе проведен анализ организации обслуживания потребителей ООО «Мегаком»; третья глава работы посвящена разработке направлений совершенствования обслуживания потребителей ООО «Мегаком». В заключении приведены выводы по результатам исследования.
.............
1. Алексина, С.Б. Современное состояние регионального товародвижения в Российской Федерации и перспективы его развития / С.Б. Алексина, А.Ф, Никишин, Т.В. Панкина // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 6-8. - С. 7-10.
2. Ващекин, А.Н. Оптовая коммерческая деятельность: функции и задачи в условиях кросс-санкций / А. Н. Ващекин. - 2016. - С. 33.
3. Гетман, А. О. Развитие инноваций в торговле / А.О. Гетман // Научно-методический электронный журнал КОНЦЕПТ. - 2017. - №14. – С. 58-62.
4. Иванова, Я.Я. Торговля в России: состояние и перспективы развития / Я. Я. Иванова // Международный финансовый форум «The Financial Centres: Travelling Around the World»: материалы Международной научно-практической конференции. М.: 6-8 октября 2015 г. - С. 173-176
5. Ильина, С.И. Использование новых технологий обслуживания для предприятий торговли // Сборник статей «Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы» - РГУ им. А.Н. Косыгина – 2018. – С. 112-118.
6. Каращук, О.С. Повышение качества торгового обслуживания и развитие управления качеством в торговле. В книге: Cовременные тенденции и перспективы развития торговой отрасли Российской Федерации / О.С. Каращук, С.С. Шипилова. - Уфа, 2016. - С. 55-84.
7. Корытченкова, М.А. Проблема инноваций в современной торговле / М.А. Корытченкова, А.Ф. Никишин // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 2 (58). - С. 323-325.
8. Леонова, Ю.Г. Методические аспекты оценки эффективности функционирования торговой организации на основе клиентоориентированного подхода // В книге: Cовременные тенденции и перспективы развития торговой отрасли Российской Федерации / Ю.Г. Леонова. - Уфа, 2016. - С. 106-126.
9. Леушина, О. В. Инновации в торговле / О. В. Леушина, Н.А. Лучина // Журнал «Современная научная мысль». - 2016. – № 2. - С. 57-60.
10. Майорова, Е.А. Оценка влияния нематериальных активов на эффективность работы торговых организаций на основе факторных моделей / Е.А. Майорова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1-2 (66-2). - С. 541-543.
11. Наплекова, Ю. А. Исследование современных подходов к обслуживанию потребителей в сетевом ритейле / Ю. А. Наплекова, Л. М. Дикунова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 2(63). - С. 144-156.
12. Никишин, А.Ф. Интеграция электронной и традиционной форм в современной торговле / А.Ф. Никишин, С.Б. Алексина // Современные концепции развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. - Уфа, 2016. - С. 105-108.
13. Никишин, А.Ф. Услуга самовывоза как фактор развития электронной торговли / А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина, С.С. Шипилова // Проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 10 (50). - С. 36-39.
14. Никишин, А.Ф. Влияние качества обслуживания на эффективность розничной торговли / А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина, С.С. Шипилова // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 2-1 (79-1). - С. 948-951.
15. Попенкова, Д.К. Инновации в сфере ритейла / Д.К. Поценкова // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 4-1 (45-1). - С. 755-758.
16. Родик, М.А. Понятие инноваций и применение инновационной деятельности в розничной торговле / М. А. Родик // Журнал «Сфера услуг: инновации и качество». – 2016. – № 25. - С. 76.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.