Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг (вариант 8, вариант 20).Предмет: Ценообразование.Сделана в апреле 2019 года для Алтайского Института Экономики

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.03.2020. Год: 2019. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 57. *

Описание (план):



Введение 3
Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг 4
Задача 1.Определите розничную цену одного килограмма муки высшего сорта при условии, что переработчик закупает зерно непосредственно у сельхозтоваропроизводителя, а готовая продукция поступает в торговую сеть г. Москвы через посредников.
Известны следующие данные:
- себестоимость производства зерна, необходимого для получения 1 кг муки - 3,95 руб.;
- уровень рентабельности производства зерна - 16%;
- производитель реализует зерно по цене с НДС (НДС - 10%);
- себестоимость переработки зерна в муку (1 кг) - 2,17 руб.;
- рентабельность переработчика - 18,3%;
- затраты переработчика на доставку продукции потребителю 1000 руб. на 1 т;
- оптовая надбавка - 4,2%;
- торговая надбавка - 4,5%. 12
Задача 2. Определите плату за провоз 389 т олифы на расстояние 500 км, если перевозка осуществляется повагонной отправкой. Затраты по передвижению - 73 руб./т.-км. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы за тонно-операцию - 150 руб. Рентабельность перевозок - 15%. НДС - 18%. 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение

Цена была и остается важнейшим критерием при принятии потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей в пользу тех или иных товаров и услуг. Поэтому ценовая политика является одним из важнейших направлений управления любого предприятия, эффективность которого во многом определяет конкурентоспособность и прибыльность бизнеса. В условиях развития рыночных отношений и конкуренции определение оптимальных цен на услуги является одной из самых сложных задач для предприятий всех отраслей экономики, в том числе транспортных компаний.
Ценовая политика транспортных компаний заключается в том, чтобы устанавливать лучшие цены на услуги и варьировать их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить максимально возможную долю на рынке транспортных услуг и достичь запланированной нормы прибыли.
Все вышесказанное определяет актуальность темы контрольной работы «Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг»
Цель работы – раскрытие особенности формирования цен на рынке транспортных услуг. Поставленная цель обусловила следующие задачи:
- рассмотреть особенности формирования цен на рынке транспортных услуг;
- решить задачи.
Объектом исследования контрольной работы являются транспортные услуги. Предметом – особенности формирования цен на рынке транспортных услуг.
В процессе написания контрольной работы использовались методы анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, обобщения, описания и другие методы.
Теоретической основой исследования выступила современная научная литература.
.............
1. Абрамов А. П., Галабурда В. Г., Иванова Е. А. Маркетинг на транспорте. Под общей редакцией В. Г. Галабурды. Учебник для вузов. — М.: Желдориздат, 2017. — 329 с.
2. Баздникин А. С. Цена и ценообразование: учеб. пособие для вузов /А. С. Баздникин.-М.: ЮРАЙТ, 2015. — 255 с.
3. Галабурда В. Г. Маркетинг на транспорте: Учеб. пособие. — М.: МИИТ, 2018. — 108 с.
4. Кандаурова И. Р., Галяуова Г. С. Методы формирования цен на предприятии / Методологические проблемы моделирования социально-экономических процессов: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, БашГУ, 14–15 ноября 2016 г., Уфа, С.21–24
5. Пукин А. О. Специфика ценовой политики транспортных компаний в условиях рыночной экономики // Молодой ученый. — 2017. — №29. — С. 482-485.
6. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. А. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 256 с.
7. Цены и ценообразование: учебник для вузов/ под ред. В. Е. Есипова. Изд.5-е — СПб.: Питер, 2018. — 392 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.