Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Негативная реклама.Сделана в апреле 2019 года для Омского государственного технического университета.Объект исследования - ООО «География».Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и кафе. Проведен анализ деятельности за

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.03.2020. Год: 2019. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕГАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ 7
1.1 Понятие рекламы и ее виды 7
1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 14
1.3 Понятие негативной рекламы 19
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГЕОГРАФИЯ» 23
2.1 Структура и виды деятельности ООО «География» 23
2.2 Анализ основных экономических показателей ООО «География» 28
3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЕОГРАФИЯ» И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 35
3.1 Исследование существующей рекламной деятельности
ООО «География» 35
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельностью ООО «География» 38
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1 48

Реклама – двигатель прогресса и конкурентной способности товара. Без рекламных акций, проводимых на регулярной основе, даже самое прибыльное предприятие, постепенно теряет финансовую поддержку потребителей и увядает в тени прогрессивных предпринимательских акций по увеличению продаж конкурентов. Рынок бизнеса устроен так, что покупатель, чаще всего, поддаваясь влиянию рекламных акций, выбирает не только того производителя, с качеством производства товара которого, уже знаком, но и соглашается поменять модель товара, на более обновленный вариант модификационного предложения.
По своему содержанию и формам проявления рекламу считают разноплановым товаром, оказывающим воздействие на психику современного человека. Она значительно влияет на мышление и поведение людей. Она, помимо информирования, оказывает психологическое воздействие, тем самым на подсознательном уровне заставляет приобретать товар (услугу).
Особое внимание сегодня привлекает негативная реклама, к которой обращаются некоторые производители потребительских брендов. Главным принципом в негативной рекламе является принцип контраста. Черно-белое восприятие за счет понятий, цвета, звука, формы лежит в основе психодизайна негативной рекламы.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы исследования.
Цель данной работы – состоит в исследовании особенностей рекламной деятельности и применении негативной рекламы на примере ООО «География».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
? рассмотреть теоретические аспекты негативной рекламы;
? представить общую характеристику ООО «География»;
? проанализировать рекламную деятельность ООО «География» и представить пути ее совершенствования;
Объектом исследования выступает негативная реклама.
Предметом исследования служат особенности негативной рекламы в рекламной деятельности ООО «География».
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия, периодические материалы и Интернет-ресурсы.
Методы, использованные в данной работе: это методы описания, метод обобщения, метод анализа, методы индукции и дедукции.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
.............
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. - № 12.- ст. 1232.
2. Анисимова, Т.В. Принципы определения манипуляции в тексте/ Т.В. Анисимова//В книге: Активные процессы в социальной и массовой коммуникации. Ярославль, - 2014. – С. 117-132.
3. Анакшина, Н.А. К вопросу о взаимодействии рекламы и массовой культуры / Н.А. Анакшина // Омский научный вестник. – 2012. – №1-105. - С. 247-252.
4. Антигейский хлеб: что грозит братьям Ипатовым [Электронный ресурс]. – Режим доступа: lenta/articles/46764_antigeiskii-hleb-chto-grozit-bratyam-ipatovymсвободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 8.04.2019).
5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 407 c.
6. Вержак, В.А. Психологические механизмы воздействия рекламы на студенческую аудиторию / В.А. Вержак // В сборнике: Экономико-психологические проблемы принятия экономических решений в условиях глобальных изменений Материалы Всероссийской научной конференции. – 2015. – С. 89-91.
7. Гатаулина, П.М. Манипулятивные возможности рекламы/ П.М. Гатаулина//В сборнике: реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. Материалы Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 375-382.
8. Геман, М.П. Психологические аспекты воздействия на потребителей средствами дизайна рекламы / М.П. Геман // В сборнике: Дизайн и архитектура: синтез теории и практики Сборник научных трудов. – 2017. – С. 66-70.
9. Гончарова, Л.М. Коммуникативные возможности рекламных текстов: праксиологический аспект / Л.М. Гончарова // В сборнике: Медиалингвистика IV Международный научно-практический семинар, сборник статей. Под редакцией Л.Р. Дускаевой, Ответственный редактор: Н.С. Цветова. – 2015. – С. 116-121.

10. Елагин, А.В. Методы исследования эффективности психологического воздействия рекламы / А.В. Елагин // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2015. - № 2. – С. 130-133.
11. Журавлева, Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя / Е.А. Журавлева // В сборнике: Молодежь и научно-технический прогресс сборник докладов X Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 т.. Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. – 2017. – С. 77-79.
12. Запесоцкий, Ю.А. Реклама как фактор трансформации российской культуры / Ю.А. Запесоцкий // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2013 г. - СПб.: СПбГУП, 2014. – С. 47-49.
13. Зюбина, И.А. Особенности манипуляции в рекламном тексте / И.А. Зюбина // В сборнике: Личность, речь и юридическая практика Международная научно-методическая конференция. – 2013. – С. 74-78.
14. Касуканова, К.Е. Новые медиа, как инструмент влияния на общественное мнение / К.Е. Касуканова // Научный журнал. – 2016. - № 4 (5). – С. 92-97.
15. Князева, К.А. Виды рекламы и их эффективность / К.А. Князева //
В сборнике: Научные открытия 2016 XII Международная научно-практическая конференция. Научный центр «Олимп». – 2016. – С. 530-534.
16. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 272 c.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
18. Логинова, Я.С. Особенности психологического воздействия дизайна рекламы на современного человека / Я.С. Логинова // В сборнике: Россия и мир: развитие цивилизаций. Феномен развития радикальных политических движений в Европе Материалы VIII международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 428-432.
19. Лукьянова, Ю.С.Виды психологического воздействия рекламы / Ю.С. Лукьянова // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2016 Материалы VI Международной молодежной н


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.