Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.Предмет: Стратегический менеджмент.Сделана в феврале 2019 года для Московского социально - экономического института.Объект исследования - идея создания на территории Кемеровской обла

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.04.2020. Год: 2019. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 62. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность стратегического управления деятельностью предприятия 5
1.2 Содержание и структура стратегии предприятия 9
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕПРИЯТИЯ 15
2.1 Типология стратегий развития предприятия 15
2.2 Алгоритм разработки стратегии развития предприятия 20
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НКО «СИБИРСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА» 24
3.1. Анализ средовых факторов влияния на развитие бизнеса в Сибирском федеральном округе 24
3.2 Стратегические цели и стратегия НКО «САМ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что формирование стратегии – одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. При этом управленческая деятельность в кризисной экономике выступает как один из важнейших факторов функционирования производственного предприятия. Перестройка внутрифирменного менеджмента в последнее время стала сердцевиной реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий, поскольку обеспечение эффективной деятельности на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого социально-экономического и финансового развития компании.
Рыночные отношения предоставляют достаточные возможности для эффективного управления предприятиями, и в настоящее время в России много говорится о необходимости повышения эффективности внутрифирменного менеджмента, однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия не в состоянии решить эти проблемы.
Одной из главных причин сложившейся ситуации, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, неплатежеспособностью дебиторов и других, является неспособность руководителей правильно спроектировать систему и структуру управления на стратегической основе.
Между тем, решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Подобный подход обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью курсовой работы является анализ алгоритма по формированию стратегических целей и стратегии предприятия.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
? раскрыта сущность и структура стратегии предприятия;
? проанализирован процесс формирования стратегии предприятия:
? представлены стратегические цели и стратегия НКО «Сибирская Ассоциация Маркетинга».
Объектом исследования являются стратегические цели и стратегия предприятия.
Предмет исследования – стратегические цели и стратегия НКО «Сибирская Ассоциация Маркетинга».
Теоретической базой исследования служат труды таких авторов, как И. Ансофф, Д.В. Арутюнова, О.С. Виханский и А.И. Наумов, И.Н. Герчикова, З.П. Румянцева, А.К. Семенов и В.И. Набоков, С.А. Чернышов и др.
В качестве методов исследования использовались изучение специальной литературы, обобщение, сравнение, описание, анализ и синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. В первой главе курсовой работы раскрыты сущность стратегического управления деятельностью предприятия, содержание и структура стратегии предприятия. Во второй главе уделяется особое внимание уделено типологии стратегий развития предприятия и алгоритму разработки стратегии развития предприятия. В третьей главе осуществлен анализ средовых факторов влияния на развитие бизнеса в Сибирском федеральном округе, приведены стратегические цели и стратегия НКО «САМ». В заключении представлены выводы, сформулированные в ходе исследования.
.............
1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] : Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб. : Питер, 2018. – 416 с.
2. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 285 c.
4. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И. С. Березин. – М. : Вершина, 2017. - 480 с.
5. Бутко, Г.П. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Г.П. Бутко, А.Б. Бессонов. – Екатеринбург, 2016. – 138 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. : Инфра-М, 2016. – 186 с.
7. В каких случаях компании выгодно сокращение? [Электронный ресурс] // Индивидуальный предприниматель. – Режим доступа: razvitie-biznesa/strategii-razvitiya-biznesa/v-kakih-sluchayah-kompanii-vyigodno-sokrashhenie.html (дата обращения: 20.02.2019).
8. Гаврилова, О.А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием [Текст] / О.А. Гаврилова, А.Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2015. – № 2. – С. 14-24.
9. Грибов, В.Д. Менеджмент [Текст] : учебное пособие / В.Д. Грибов. – М. : Кнорус, 2016. – 280 с.
10. Дорофеев, В.Д. Менеджмент [Текст] : учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2014. – 440 с.
11. Исакова, Д.В. Система управления по целям [Электронный ресурс] / Д.В. Исакова // Научные записки НГУЭУ. – 2014. – Режим доступа: science/publications/science_notes/2014_1/4.pdf (дата обращения: 20.02.2019).
12. Кане, М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст] : учебное пособие / М.М. Кане, Б.В. Иванов и др. – СПб.: Питер, 2017. – 560 с.
13. Киржнер, Л.А. Менеджмент организации [Текст] / Л.А. Киржнер, Л.П. Киенко. – М. : КНТ, 2016. – 565 с.
14. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование [Текст] : учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М. : Экономика, 2015. – 575 с.
15. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М. : Высшее образование, 2015. – 175 с.
16. Лебедева, Э.Е. Методология разработки системы сбалансированных показателей для малых и средних предпринимательских структур [Текст] / Э.Е. Лебедева // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ». – 2015. – № 1. – С. 82-87
17. Левченко Л.В. Управленческий анализ в отраслях [Текст] : учебное пособие / Л.В. Левченко. М., 2015. – 420 с.
18. Литвинов, Н.Н. Стратегии продвижения продукции авиационно-промышленных предприятий России в Азиатско-тихоокеанском регионе [Текст] / Н.Н. Литвинов // Научный Вестник МГТУ ГА. – 2015. – № 181 (7). – С. 77-83.
19. Лубков, В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации [Текст] / В.А. Лубков // Российское предпринимательство. – 2015. – № 8 (230). – С. 46-51
20. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» [Текст] / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2015. - № 5. – С. 87-91.
21. Новиков, А.В. Миссия фирмы как «связующее звено» управления [Текст] / А.В. Новиков // Российское предпринимательство. – 2016. – № 3 (201). – С. 46-51
22. Орловская, О.В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией [Текст] / О.В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – №6. – С. 43-49.
23. Переверзев, М.П. Менеджмент [Текст] : учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. М.: Инфра-М, 2017. – 330 с.
24. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст] : Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2018. – 453 с.
25. Раздорожный, А. А. Управление организацией (предприятием) [Текст] : учебное пособие / А. А. Раздорожный. – М. : Экзамен, 2015. – 637 с.
26. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст] : учебник / З.В. Румя


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.