Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Туристские ресурсы Нидерландов.Сделана в мае 2019 года для Кемеровского Государственного Университета .

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.05.2020. Год: 2019. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 86. *

Описание (план):



Введение 3
1 Основные характеристики туристической индустрии Нидерландов 4
1.1 Общая характеристика Нидерландов 4
1.2 Особенности развития туризма в Нидерландов 9
2 Исследование особенностей туристической индустрии Нидерландов 13
2.1 Туристские ресурсы Нидерландов 13
2.2 Перспективы развития туризма в Нидерландах 19
Заключение 24
Список использованных источников 25
Введение

Нидерланды привлекают туристов со всего мира бесчисленными музеями, прекрасно сохранившейся архитектурой, а также хорошо развитой индустрией развлечений.
Несомненный интерес для туристов представляют практически все малые города Нидерландов, но в первую очередь стоит посетить именно города Голландии – исторической части страны, сложившейся на северо-западе государства.
Кроме того, это государство на берегу Северного моря имеет богатую европейскую культуру, интересную архитектуру и замечательную природу.
Нидерланды привлекательны для путешествий в любую погоду и время года
Все это и обусловило актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании туристической индустрии Нидерландов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
? представить общую характеристику Нидерландов;
? исследовать особенности туристических ресурсов и развития туризма Нидерландов;
? провести анкетирование с целью выявления спроса на туризм в Нидерландов.
Объект исследования – Нидерланды. Предмет – развитие туристской индустрии в Нидерландах.
Теоретической базой выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение, анкетирование.
1 Основные характеристики туристической индустрии Нидерландов
1.1 Общая характеристика Нидерландов

Одна из самых густонаселённых стран в мире, Нидерланды, расположена в западной Европе и числится в списке государств-основателей Евросоюза. Страна входит и в состав Бенилюкса; её восточная соседка на протяжении 577 км – Германия, западная – Бельгия (450 км).
Если говорят о народе, языке и культуре Нидерландов, то употребляют термин «голландский», по названию провинций Северная Голландия и Южная Голландия. Так сложилось исторически — обе эти провинции издавна играли важную роль в жизни страны, расположенной на побережье Северного моря.
.............
1. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2013. - 224 c.
2. Большаник, П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие / П.В. Большаник. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 244 c.
3. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
4. Горбылева, З.М. Туристическая индустрия как основа конкурентоспособности государства / З.М. Горбылева // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. – 2018. – С. 173-175.
5. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. - М.: Academia, 2014. - 272 c.
6. Достопримечательности Нидерландов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: niderlandy свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
7. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
8. Мачалкин, С.Е. Основные тренды движущие силы развития индустрии туризма в 2018 году / С.Е. Мачалкин // В сборнике: Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции . Ответственный редактор И.В. Кондраков. – 2018. – С. 145-150.
9. Мировой атлас данных. Нидерланды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: atlas/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
10. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
11. Нидерланды Туристические ресурсы Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: netherlands/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
12. Нидерланды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: countries/europe/niderlandy/свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
14. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 204 c.
15. Самарина, В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2013. – 400 c.
16. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
17. Суховей О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Суховей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
18. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
19. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.
20. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. – 190 c.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.