Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Моделирование процесса получения биметаллической сталемедной проволоки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.05.2020. Год: 2010. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Реферат
Курсовая работа:
• 23 страницы
• 3 таблицы
• 13 рисунков
• 3 источников литературы
• В данной работе рассмотрено моделирование и детальный анализ технологии получения сталемедной проволоки, а именно процесс волочения. Было составлено критериальное уравнение методом Релея и матричным методом. В данной работе рассматривается такая характеристика как усилие волочения биметаллической сталемедной проволоки и влияющие на него параметры. Рассмотрена зависимость усилия волочения биметаллической сталемедной проволоки от различных факторов процесса.
Ключевые слова: эволюция процесса; элементы системы; процесс; критериальное уравнение; волочение; деформация; модуль; критерий.


Техническая эволюция процесса прокатки

Прокатное производство – это третий передел металлургического производства, где слитки или литую заготовку перерабатывают в готовые изделия, т.е. прокат различных форм и размеров. Сущность процесса прокатки состоит в обработке металла давлением для придания ему требуемой формы и размеров, для чего слиток или заготовку пропускают нужное количество раз между вращающимися валками определенного профиля.
Все прокатные изделия можно разделить на ряд основных видов: сортовые профили, лист, трубы и специальные виды проката. К сортовым типам профиля относятся квадрат, круг, уголок, рельсы, двутавры, швеллеры и др. К специальным видам проката относятся шпунты, шары, оси и др.
Прокатный стан — комплекс оборудования, в котором происходит пластическая деформация металла между вращающимися валками.
Прокатные станы отличаются боль¬шим разнообразием конструкций и технологических особенностей. Разли¬чают станы обжимные (блюминги, слябинги), заготовочные, рельсобалочные, крупно-, средне- и мелкосортные, толстолистовые, тонколистовые, го¬рячей и холодной прокатки, и др. По характеру движения металла в про¬цессе прокатки различают станы ре¬версивные, полунепрерывные и непре¬рывные. В последнее время отдается предпочтение непрерывным станам, внедряется новый способ непрерывной прокатки — бесконечная прокатка, когда заготовки сваривают встык в потоке производства и ведут прокатку без перерывов.
Считается, что первый прокатный стан (с деревянными валками) был сконструирован еще Леонардо да Винчи. Первые прокатные станы для производства полосового железа и мелкого сорта были изготовлены еще в XVIII в. Они приводились во вращение от водяных колес. С развитием железнодорожного транспорта значительно увеличилась потребность в прокатной продукции. Первые рельсы были чугунными, однако в начале XIX века в Англии перешли на производство железных рельсов. В 1828 году появился первый прокатный стан для прокатки рельсов из пудлингового железа, а с 1825 года начали прокатывать рельсы из бессемеровской стали. Рельсы были главным продуктом прокатного производства. Помимо рельсов надо было производить различные детали паровозов, броня требовалась и для развития флота, в котором деревянные корабли заменялись металлическими бронированными. Первый броневой прокатный стан был сконструирован в 1859 году русским механиком В.С. Пятовым. Все эти станы были довольно примитивными: валки станок приводились во вращение от водяного колеса, а позднее- паровой машины. Перемещение горячего металла к стану и от него осуществлялось вручную.
К основным видам проката относятся: полупродукт, или заготовка, листовой и сортовой прокат, катаные трубы, заготовки деталей машин (особые виды проката) - колёса, кольца, оси, свёрла, шары, профили переменного сечения и др.


Рисунок 1. Приспособление с деревянными валками для прокатки листов


Производство стального проката на современном металлургическом заводе осуществляется двумя способами. При первом исходным материалом служат слитки (отлитые в изложницы), которые перерабатываются в готовый прокат обычно в 2 стадии. Сначала слитки нагревают и прокатывают на обжимных станах в заготовку. После осмотра заготовки и удаления поверхностных дефектов (закатов, трещин и т.п.) производят повторный нагрев и прокатку готовой продукции на специализированных станах.
При втором способе, применяемом с середины 20 в., прокатка исходной заготовки заменяется непрерывным литьём (разливкой) на специальных машинах. После осмотра и удаления дефектов заготовка, как и при первом способе, поступает на станы для прокатки готовой продукции. Благодаря применению непрерывно-литой заготовки упраздняются слябинги и блюминги, повышается качество проката, устраняются потери на обрезку головной части слитка, доходящие у слитков спокойной стали до 15-20%.
Развитие производства катанки в настоящее время идет и в направлении получения ее на литейно-прокатных машинах. Литейно-прокатная машина была впервые создана в 50-х годах итальянцем Проперци для производства алюминиевой катанки, а позже медной. Процесс получения такой катанки заключается в том, что жидкий металл прямо из плавильной печи направляется в кристаллизатор, выполненный по радиусу с закрытым калибром, из которого затвердевший металл поступает в непрерывной прокатный стан, а затем готовый продукт сматывается в бунты.
В СССР в 60-х годах на алюминиевом заводе в Запорожье была пущена первая машина такого типа конструкции ВНИИметмаша производительностью около 1,5 т/ч. Скорость выхода затвердевшего металла из кристаллизатора составляла примерно 0,2 м/с, скорость прокатки в чистовой клети достигала 4,8 м/с. Рабочие клети непрерывного стана (их 13) имеют трехвалковые калибры с расположением осей валков под углом 120° друг к другу. Позже ВНИИметмашем были созданы машины непрерывного литья и прокатки алюминиевой и медной катанки производительностью 5—10 т/ч при скорости прокатки свыше 7 м/с и массе бунта до 1,5 т для ряда заводов цветной металлургии.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.