Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Взаимодействие органов государственной власти в процессе государственного управления.Предмет: Основы ГМУ.Сделлана в январе 2019 года для Камчатского государственного технического университета .Работа сделана на примере органов государственной

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.06.2020. Год: 2019. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 66. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ПРОЦЕССЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Сущность государственного управления в России как системы 5
1.2 Проблемы и особенности взаимодействия органов государственной власти в процессе государственного управления 10
2 ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ В ПРОЦЕССЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 14
2.1 Структура органов государственной власти Камчатского края 14
2.2 Основы взаимодействия органов государственной власти в Камчатском крае 20
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 36
ПРИЛОЖЕНИЕ В 37

Начало нынешнего столетия стало для России периодом преодоления серьезнейшей кризисной фазы, обусловившей необходимость разработки долгосрочной стратегии экономического, социального и культурного развития страны, а также реализации широкого круга демократических преобразований ради укрепления основ общественной солидарности.
Поиск адекватных времени социально-культурных координат в связи с обновлением представлений о национальных интересах страны должен обеспечить определение таких стратегических социально-экономических перспектив, в рамках которых не только на словах, но и на деле учитывались бы интересы и нужды каждого гражданина и всего российского общества. Для реализации намеченного в РФ стартовали масштабные и качественно новые реформы, реализация которых связывается с укреплением демократии и более активным развитием институтов гражданского общества. Одна из них – административная реформа, предполагающая всестороннюю модернизацию системы отечественного государственного и муниципального управления. Поскольку гражданское общество представляет собой сложную, объединенную едиными духовными ценностями и смыслами систему, где индивидуальные устремления человека ориентированы не только на достижение своих личных целей, но и не вступают в противоречие с национальными интересами, вопрос о значении государственного управления выступает в качестве центрального. Сказанное объясняет ак-туальность выбранной темы исследования.
Вместе с тем, всякое федеративное государство априори неоднородно, и эта неоднородность означает вероятность формирования структур автономного развития регионов. Данный процесс проявляет себя в создании тех или иных самобытных форм культурной жизни, а также институтов социальной, политической и экономической организации. В разрезе центр-периферийных отношений подобная организация территориальных элементов публичного регионального сообщества понимается как существование относительно четких политических, культурных, социальных и экономических границ региона.
Цель работы заключается в анализе особенностей взаимодействия орга-нов государственной власти в процессе государственного управления на при-мере Камчатского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? раскрыть сущность государственного управления в России как системы;
? рассмотреть понятие федерализма как технологии регулирования территориально-политических отношений;
? описать структуру органов государственной власти Камчатского края;
? проанализировать особенности и проблемы взаимодействия органов государственной власти Камчатского края в процессе государственного управления, наметив пути их решения.
Объектом исследования в данном случае выступает система государст-венного управления в РФ.
Предмет исследования – взаимодействие органов государственной власти в процессе государственного управления в Камчатском крае.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
.............
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (в ред. Конституционных законов от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ; от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ; от 21июля 2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: >2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (ред. от 30.10.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: >3. Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ред. от 27.12.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: >4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: >5. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 798 «О рас-пределении в 2011 г. дотаций бюджетам субъектов Российской Фе¬дерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, достигших наилучших результатов по увеличению регионального налогового потенциа¬ла» // СПС «Консультант плюс. – URL: >6. Постановление Правительства РФ от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: >7. Устав Камчатского края: принят Постановлением Законодательного Собрания Камчатского края 14 ноября 2008 года № 326 (ред. от 22.06.2015 №642) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. –URL: >8. Закона Камчатского края от 29.11.2016 №30 «О краевом бюджете на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: >9. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 464 с.
10. Вергун С.С. Особенности бюджетного федерализма и межбюджет-ных отношений в России // Science Time. – 2015. – № 9. – С. 42-52.
11. Домбровский Е.А. Резервы роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации. – М., 2015. – 26 с.
12. Жихаревич Б.С., Лебедева Н.А. Трансляция идей трансформации регионального пространства в документы стратегического планирования // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. – 2015. – № 4 (49). – С. 58-74.
13. Иванова Н.Г., Цепа М.В. Теория бюджетного федерализма и российская практика // Вестик финансового университета. – 2016. – № 4. – С. 54-63.
14. Коломийцев Е.С. Российский федерализм в контексте обеспечения территориальной целостности государства: политические технологии реформ // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 2. – С. 327-330.
15. Константиниди Х.А. Стратегирование развития региональной эко-номической системы в условиях ускорения постиндустриальных преобразований. – М.: Издательство «Спутник +», 2015. – 247 с.
16. Малышева М.А. Теория и методы современного государственного управления: учебно-методическое пособие. – СПб.: Отдел оперативной поли-графии НИУ ВШЭ, 2016. – 280 с.
17. Назаров В.С. Государственное регули¬рование межбюджетных отношений российской модели федерализма. – М.: Финансовая акаде¬мия, 2015. – 193 с.
18. Охотский Е.В. Государственное управление в современной России: учебно-методический комплекс. – М.: МГ МО(У) МИД России, 2016. – 548 с.
19. Проблема мягких бюджетных ограни¬чений российских региональ-ных властей // Консорциум по


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.