Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Анализ организации системы управления документами в коммерческой организации, оказывающей медицинские услуги.Предмет: Документационное обеспечение управления.Сделана в мае 2019 года для РАНХ и ГС .Практическая часть работы сделана на примере

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.07.2020. Год: 2019. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 81. *

Описание (план):



Введение 3
1 Организация управления документацией в лечебном учреждении 4
2 Анализ организации системы управления документацией поликлиники и рекомендации по ее совершенствованию 10
Заключение 14
Список использованных источников 16
Приложение 1 18
Приложение 2 19
Приложение 3 20
Приложение 4 21
Приложение 5 22
Введение
Деятельность медицинских учреждений сопровождается оформлением большого объема информации и документации, которая подлежит длительному или постоянному хранению. Важность четкой работы с медицинскими и управленческими документами возрастает в современных условиях. Это связано с существенными рисками предъявления претензий к качеству выполнения медицинских услуг. В связи с этим, вопрос грамотного и всестороннего документирования всех аспектов медицинской деятельности нужно тщательно продумывать. Все вышесказанное доказывает актуальность темы исследования.
Цель настоящей работы – проанализировать систему управления документацией в коммерческой организации, оказывающей медицинские услуги.
1. Дать характеристику деятельности и организации документационного обеспечения управления в «ООО «Городская негосударственная поликлиника «Ультрамед».
2. Проанализировать организацию системы управления документами в поликлинике.
Объект исследования – управление документами в «ООО «Городская негосударственная поликлиника «Ультрамед».
Предмет исследования – организация системы управления в «ООО «Городская негосударственная поликлиника «Ультрамед».
Работа написана на основании изучения теоретических материалов в области документационного обеспечения, в которых достаточно широко представлена проблема управления документами. Управлению документацией в лечебных учреждениях посвящены немногочисленные статьи в периодической печати.
Структурно работа повторяет логику исследования и состоит из двух разделов, введения, заключения, списка литературы и приложений.
.............
1. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 - Система стандартов по информации
библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования [Электронный ресурс].- URL: gosty/gost-r-iso-15489-1-2007.shtml. (дата обращения 11.10.2017
2. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения »[Электронный ресурс]//Консультант Плюс URL : document/cons_doc_LAW_140174/,. – (дата обращения 09.10.2017).
3. Белоус Е.С. Терминологическое наименование сферы работы с документами: от делопроизводства к управлению документацией/ Е.С. Белоус// Вестн. волгогр. гос. ун-та. - сер. 2, - языкозн..- 2013. - № 2 .- С. 67
4. Информационные технологии в документационном обеспечении
управления и архивном деле: учебник для вузов / Т.В. Кондрашова [и др.]. - Электрон. текстовые данные. - М. : Логос, 2016. - 408 c
5. Леонтьев О.В. Правовое обеспечение медицинской деятельности / О.В. Леонтьев. - СПб. : СпецЛит, 2013. - 142 c.
6. Мелентьев В.А. Стандартизация медицинского документооборота:
принципы и особенности / В.А. Мелентьев [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал. – 2013. – № 24. URL: www.sisp.nkras.ru,. – (дата обращения 14.03.2018).
7. Татарников М.А. Организация делопроизводства в медицинских
организациях/ М.А. Татарникова// Главный врач.- 2016.- №5.- С. 67
8. Храмцовская И.А. Проблемы управления документами в
здравоохранении в условиях внедрения информационно-коммуникационных технологий/ И.А. Храмцовская// Врач и информационные технологии.- 2013.-№3.- С. 56
9. Шувалова Н.Н. Документационное обеспечение управления: учеб.
пособие для СПО/ Н.Н. Шувалов.- М.: Юрайт. 2017.-221 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.